Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

19.01.2016 в 11:27:37

скобарь 63 написал:

Сергей М81 написал: . Хорошо больше не надо грузить в машину, если только на гарантийный ремонт...

Постучи по дереву.

Там аж два года гарантии, кто же знает. :) Но надеюсь не придется. Порадовало качество, особенно удлинителей и "втулок" для фрез, на МК из "мягкого" металла и болтанка из-за этого за два года появилась, погремушки...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

19.01.2016 в 11:39:36

Сергей М81 написал: особенно удлинителей и "втулок" для фрез

Какого цвета они.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

19.01.2016 в 11:42:36

скобарь 63 написал:

Сергей М81 написал: особенно удлинителей и "втулок" для фрез

Какого цвета они.

Черного

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
егорыч

Местный

Регистрация: 26.08.2009

Екатеринбург

Сообщений: 54

19.01.2016 в 11:44:23

скобарь 63 написал: если только на гарантийный ремонт...

до этого надеюсь не дойдет аппарат в принципе надежен если нет откровенного брака.Для начала отрегулируй переключение передач начинай со 2ой выстави по возможности точнее выставлять на ощюпь,а 1я если буде вылетать то возможно придется бобышки на пластине стачивать-навривать если есть возможность возьми на запас регулировочную пластину для экспериментов и пружину не плохо бы сразу усилить сверху шинку сталистую прикрутить.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

19.01.2016 в 11:50:18

егорыч написал:

скобарь 63 написал: если только на гарантийный ремонт...

до этого надеюсь не дойдет аппарат в принципе надежен если нет откровенного брака.Для начала отрегулируй переключение передач начинай со 2ой выстави по возможности точнее выставлять на ощюпь,а 1я если буде вылетать то возможно придется бобышки на пластине стачивать-навривать если есть возможность возьми на запас регулировочную пластину для экспериментов и пружину не плохо бы сразу усилить сверху шинку сталистую прикрутить.

Про регулировки пока только читал, еще не пробовал регулировать. Немного не соображу, для того чтобы шестерни точно встали в полное зацепление там доводчики есть? Или полное зацепление регулируется только "пупырышками" на плате?

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.01.2016 в 11:57:04

Jesha написал: А откуда там берутся эти нагрузки? Шестерни прямозубые.

От не идеальности мира. Оси сопрягаемых шестерен не стоят идеально, шестерни сделаны не идеально. И при НЕБОЛЬШОЙ нагрузке возникающее БОКОВОЕ усилие не преодолевает удерживающуб силу фиксирующей пружины. С ростом нагрузки боковое усилие ведущей шестерни на ведомую растет и шестерни выходят из зазепления, то есть выбивает передачу. .....Я уже писал. Я бугорки на пластине увеличил так что включать передачу было не легко. Так вот при фрезеровании (1,3 метра захват) рычачал не выходил из этих бугорков, передача выбивалась, а усилие пружины стремилось вернуть шестерни в зацепление, что крайне непросто на высоких оборотах. Звук был суперовый, и ощущение серпом по яйцам возникало сразу. ....И еще и втулки и подшипники (опоры валов) стоят в двух половинках редуктора. Это очень сложно сделать их идеально параллельными.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.01.2016 в 12:07:21

Сергей М81 написал: Немного не соображу, для того чтобы шестерни точно встали в полное зацепление там доводчики есть?

Там есть вилка, которую рычаг через поводок (вроде бы) двигает шстерню по валу, вправо и влево. Ни доводчиков (я не знаю честно говоря, что это такое) ни синхронизаторов там нет. И передачу надо включать при неподвижном Приемном шкиве. Если не входят шестерни рукой или ремнем, чуть провернуть надо шкив. Чтобы шестерни стали в положение Зуб напротив Впадины. Речь естественно о двух сопрягаемых шестернях.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.01.2016 в 12:08:38

Сергей М81 написал: Или полное зацепление регулируется только "пупырышками" на плате?

Именно этим оно и регулируется, и предохраняется от "выбивания"

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

19.01.2016 в 12:30:47

Pavel003 написал:

Сергей М81 написал: Или полное зацепление регулируется только "пупырышками" на плате?

Именно этим оно и регулируется, и предохраняется от "выбивания"

Понятно, спасибо. Значит качество зацепления шестеренок зависит исключительно от того как я настрою...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

19.01.2016 в 14:14:28

Сергей М81 написал:

Pavel003 написал:

Сергей М81 написал: Или полное зацепление регулируется только "пупырышками" на плате?

Именно этим оно и регулируется, и предохраняется от "выбивания"

Понятно, спасибо. Значит качество зацепления шестеренок зависит исключительно от того как я настрою...

ранее постом выложили фото, но маленькое -повторюсь см.вложение или ссылку редуктор когда открыт редуктор, то настроить плату скоростей как говорится без проблем :) но вот в собранном состоянии - наверно только на слух У болта, который фиксирует рычаг переключения скоростей есть гайка(в моем варианте было и сейчас так с контргайкой, добавил сам шайбу кузовную) гайку постарайся затянуть до самого(но без фанатизма), да, передачи будут переключаться туго, смаж плату скоростей каким нибудь маслом или консистентной смазкой, все будет полегче и помягче

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

19.01.2016 в 14:40:29

Pavel003 написал: И передачу надо включать при неподвижном Приемном шкиве Точнее не скажешь.

{{post:5519604,Если не входят шестерни рукой или ремнем, чуть провернуть надо шкив. Чтобы шестерни стали в положение Зуб напротив Впадины. Речь естественно о двух сопрягаемых шестернях.

А проще во время вкл. скорости - за ручки вверх/вниз - и не надо рукой за шкив или ремень манепулировать.

0
Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

19.01.2016 в 14:47:10

Сергей М81 написал:

скобарь 63 написал:

Сергей М81 написал: особенно удлинителей и "втулок" для фрез

Какого цвета они.

Черного

У меня тоже черного но что то не очень по крепости - Встречались как коричневая грунтовка на купленном мб на заводе. на взгляд как покрепче - хотя ?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.01.2016 в 14:49:24

Здесь не плохо рассказывается про редуктор https://www.youtube.com/watch?v=VetkgoZhgho А какую передачу чаще всего выбивает?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

19.01.2016 в 14:55:00

Andrej Eirig, спасибо. Когда буду настраивать, учту и это.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.01.2016 в 14:57:35

скобарь 63 написал: А проще во время вкл. скорости - за ручки вверх/вниз - и не надо рукой за шкив или ремень манепулировать.

Ну да, можно. Теперь мне понятно и почему можно. Вращение редуктора вкруг оси колес вращает и шестерню или шестерни приемные. Я и не думал о таком способе. Теперь знать буду.

Jesha написал: А какую передачу чаще всего выбивает?

Вторую конечно. У меня Нева БУ, но ни разу не выбивало первую, правда и пользуюсь ею мало, но все таки работаю.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу