19.02.2016 в 18:15:27
Pavel003 написал: Посмотреть бы, где и как он стоит. Хотя бы на рисунке.
Как раз там где зазор смотрим. Под пружиной, накрывая втулку клапана.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.02.2016 в 18:58:11
Jesha написал: Как раз там где зазор смотрим. Под пружиной, накрывая втулку клапана.
Логично. Кольцо масло стойкое и нормально переносить жару должно. Так?
19.02.2016 в 19:50:46
сегодня чистил снег на резиновых колёсах буксует одел грунтозацепы прёт как танк но прыгает и думаюу не разабют они подшипники ?
19.02.2016 в 19:58:49
Санёк 2015 написал: прёт как танк но прыгает и думаюу не разабют они подшипники ?
Вряд ли, но хорошего в этом нет ничего. Цепи попробуй на колеса.
19.02.2016 в 20:29:34
Санёк 2015 написал: были до этого тоже самое что и на резине
Ну тогда надо уменьшать нагрузку. У меня вот такой снегомет, на нем и отвал ставится, резина дорожная, буксует, если упирается рогом, то буксует. Но у меня две скорости. И задняя. Назад сдал, уменьшил захват и снова вперед.
26.02.2016 в 20:33:46
Pavel003 написал: Не раз возникал на форуме вопрос про завести МБ в холод. У кого китайские движки это как бы не вопрос. У меня на Неве сейчас ДМ 1 с карбом от 150 кубового скутера. В общем я его и в минус 12 завожу, но не шморгалкой. Электродвигателем. Позавчера попробовал завести еще, но руками. На улице солнышко, лед потихоньку тает, воздух 0-2 тепла.Минут 40 постояла Нева на солнце, но руками не завелась. И двигателем с маленьким шкивом на движке не хочет, чуть больший шкив на движке (там два разных ручья) завелась мгновенно. Но это типа присказка. ....Вчера примерно минус пять. Вывел Неву в проем ворот. Взял фен и минуты две прогрел бак, карб и типа головку. Завелась от веревки легко. Правда не штатной шморглкой, у кого есть ДМ 1 они знают это тяжелая работа, а веревкой на шкив от вроде как ГАЗоновскй помпы. На фото на нем ремень. И ремень на маленьком щкиве, на котором не заводится Нева, рядом чуть больший. ....Написал для поделиться, может кому будет полезно. Особенно сомневающимся в возможности завести того же Крота.
У меня движок субару 6.5 заводится без проблем и в -25.
Храню технику под брезентом в гараже.
А вот работать снегоуборщиком мотоблок в такой холод не хочет, но эту проблему решил набросив обычную картонную коробку закрыв ей разом и двигатель и бензобак и глушитель.
Смысл в том, что горячий воздух от выхлопной системы остаётся в коробочке, от неё и бензин неспеша нагревается и через воздушный фильтр обратно в двигатель идёт горячий воздух.
НО есть 1 момент надо с глушителя снять колпачёк (на 3-х саморезах) который непосредственно направляет выхлоп в сторону, за ней скрывается выхлопная труба. На эту трубу подобрал другую трубку подходящего диаметра благодаря которой у меня грязные выхлопные газы выходят наружу, а не остаются под коробочкой с тёплым воздухом.
Эту выхлопную трубку взял из советского набора для подводного плавания / трубку для ныряния.
26.02.2016 в 21:28:32
СынМеханика, :applause:
26.02.2016 в 21:44:16
СынМеханика, Коробочка не сгорит? А так на 5! :applause:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.02.2016 в 18:15:14
Jesha написал: СынМеханика, Коробочка не сгорит? А так на 5! :applause:
всю зиму откатал нормально, ничего не загорелось.
правда коробку снегом закидывает, талый снег расклеил картонку уже, из брезента бы сшить чехол .. )
с такой защитой и в стартёр снег не летит, а то как то залепило его, верёвка заледенела, пристыла пришлось отогревать.
ещё момент, сначало направлял выхлопные газы вверх как на тракторах, но при нагрузке на малых оборотах дым плохо улетает и пришлось дышать выхлопом, повернув трубу в сторону валов проблему устранил.
а вообще побаиваюсь двигатель перегреть, если не снимать коробку в безветренную погоду, при -5 например, датчиков же нету ..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу