19.05.2016 в 16:34:08
малость не в текущую тему- ощутимый люфт левой полуоси(на глаз -кривое колесо), причина в 306 подшипнике?
19.05.2016 в 19:50:42
Ветал 1970 написал: малость не в текущую тему- ощутимый люфт левой полуоси(на глаз -кривое колесо), причина в 306 подшипнике?
Ну это надо смотреть. Не обязательно подшипник.
19.05.2016 в 20:00:19
По поводу "отвертикаливания" Невы-2: -Как и ожидал, нежелательный побочный эффект: при пробуксовке из-за тяжелого прицепа вместо того, чтобы, как раньше, шлифовать, начинает прыгать. И на родной резине, и на москвичёвской. Напрашивается вывод - надо утяжелять мотоблок.
19.05.2016 в 20:53:50
Дед__Боря написал: Напрашивается вывод - надо утяжелять мотоблок.
Ну, если надо, то можно и попробовать. Блинов нет вот таких? Или что мешает?
19.05.2016 в 21:11:02
Pavel003 написал: Ну, если надо, то можно и попробовать. Блинов нет вот таких? Или что мешает?
А надо ли? До переделки возил без блинов, да и предел прочности подшипников и полуосей искать нет желания. Какое-то иное решение должно быть. Но стабильное соотношение сил явно нарушилось. Если бы сцепка не имела люфта, этого явления не было бы, но... Впереди сенокос, предстоит возить по лугам, по-заячьи не получится.
19.05.2016 в 22:24:40
Дед__Боря написал: Если бы сцепка не имела люфта, этого явления не было бы, но...
ТИМ
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.05.2016 в 22:57:57
Jesha, не то. ~ В щипцах для раскалывания орехов орех (пневматика) переместился от шарнира к руке. Здесь рука - давление дышла прицепа, шарнир - ЦТ мотоблока. Если без утяжеления проблема не решится, верну редуктор на старое место, тогда и понадобится ТИМ.
20.05.2016 в 04:11:41
Дед__Боря написал: А надо ли? До переделки возил без блинов,
Я не знаю. Я Невою с задним расположением тачечки возил навоз только с УД 15. Проблем не было, кроме одной не хватало мощности УД 15, мог при старте заглохнуть. Правда груз у меня не большой. При родном расположении редуктора на дышло давит большая сила. Но и при вертикалке даже на первой у меня передок поднимается вверх и не падает сам.
Дед__Боря написал: да и предел прочности подшипников и полуосей искать нет желания.
Подшипники выдержат. Места их посадки на буераках разбиваются.
20.05.2016 в 07:57:19
:tambourinedance: Нет, из мухи слона не выдуешь, лопнет. Для транспортировки существенных грузов нужен мотоблок с ведущим мостом.
20.05.2016 в 09:24:11
Дед__Боря написал: Нет, из мухи слона не выдуешь, лопнет.
Это да. Но вопрос что возить. Если много и по бездорожью, то тяж хорошо, но и на нем стыковка прицепа с корпусом ВОМ, как то не очень. Вообще то МБ здесь часто называют помощником. А мы часто хотим из него сделать полноценного работягу. Как на меня все таки на тяжелые транспортные (постоянные) работы МБ стремно использовать. Хотя работают они иногда в очень тяжелых режимах. Может я и преувеличиваю.
20.05.2016 в 11:25:44
Дед__Боря написал: Сегодня перестала работать кнопка "Ответить в теме". Модераторы, подскажите админу, неприлично просто. По поводу "отвертикаливания" Невы-2: -Как и ожидал, нежелательный побочный эффект: при пробуксовке из-за тяжелого прицепа вместо того, чтобы, как раньше, шлифовать, начинает прыгать. И на родной резине, и на москвичёвской. Напрашивается вывод - надо утяжелять мотоблок.
Дед__Боря, я тупо поставил колеса от жигулей с зимней резиной. А внутрь диска залил бетон. И загрузил, и нагрузки на подшипники нет. 3 года полет нормальный
20.05.2016 в 12:32:32
PaulDjuffin, попробую и я 13" залить, это самый простой, а значит - гениальный вариант)
20.05.2016 в 14:12:19
Дед__Боря написал: PaulDjuffin, попробую и я 13" залить, это самый простой, а значит - гениальный вариант)
Дед__Боря, Пробывал я утежелять мотоблок до 250кг.Буксовал он меньше ,вез больше .но рулить на нем было очень тяжело.и удовольствия от работы мало.может иногда лучше 2 раза съездить чем чем рвать спину?
20.05.2016 в 14:25:45
агроном написал: .может иногда лучше 2 раза съездить чем чем рвать спину?
Это очень правильно, но не по нашему. По нашему 2 Газели равны 1 КАМАЗу. Написано 500 кг, не, нам надо 1000, а кто (точнее что) их будет везти и как под горку остановить, в реанимации думать будем. Такие мы. Полностью разделяю мнение агронома.
20.05.2016 в 15:11:56
PaulDjuffin написал: А внутрь диска залил бетон. И загрузил, и нагрузки на подшипники нет.
На подшипники нет, а на редуктор?
Дед__Боря написал: попробую и я 13" залить, это самый простой, а значит - гениальный вариант)
Заливайте так, что бы потом выкинуть можно было, я имею в виду бетон.
агроном написал: может иногда лучше 2 раза съездить чем чем рвать спину?
Вот это действительно гениальный вариант. Хотя когда что то "НОЧЬЮ" везешь, второй раз не съездишь. ;) :o
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу