tuger,согласен полностью, тут - флаттер. У Кировца та же проблема, как уверяет скобарь 63... Возможно, и у Т150.
При заводской компоновке Невы её вес обеспечивал сцепление с грунтом, к этому плюсовалась некоторая нагрузка от прицепа. А сейчас, когда ЦТ ушел за линию опоры, вес мотоблока создаёт крутящий момент относительно линии опоры (обратный тому, что создаёт прицеп) , конструкция в целом, из-за наличия люфтов, становится нестабильной и резонанс тут-как-тут, любит он нестабильные системы.
Сейчас остаётся аккуратно определить границы нестабильности и, возможно, найти правильное решение. Как говорят, -Не было заботы - купила баба порося. :scare
Колесо мотоблока с удлинителем, одетое на полуось редуктора, имеет гигантский люфт, и сегодня я обалдел - мотоблок скачет, "размахивая лапами"!!! Заметил это издали, когда сын с телегой выруливал. Вот и ищи тут стабильность ;)
Дед__Боря написал:tuger,согласен полностью, тут - флаттер. У Кировца та же проблема, как уверяет скобарь 63... Возможно, и у Т150.
При заводской компоновке Невы её вес обеспечивал сцепление с грунтом, к этому плюсовалась некоторая нагрузка от прицепа. А сейчас, когда ЦТ ушел за линию опоры, вес мотоблока создаёт крутящий момент относительно линии опоры (обратный тому, что создаёт прицеп) , конструкция в целом, из-за наличия люфтов, становится нестабильной и резонанс тут-как-тут, любит он нестабильные системы.
Сейчас остаётся аккуратно определить границы нестабильности и, возможно, найти правильное решение. Как говорят, -Не было заботы - купила баба порося. :scare
Дед__Боря, Встряну в разговор, есть мысль, может дурная. поправите, а если сцепку понизить, ближе к оси колёс, не прокатит?
ivaniych, так мы же не можем без поковыряться с железками! Так приятно на них сослаться и послать подальше менее приятные дела...
Типа - Не видишь, я занят! :)
Я с самого начала к идее Павла поставить редуктор вертикально относился настороженно и отказывался от переделки, предчувствуя большие последствия, но... нами движет не только лень, но и любопытство, и вот - кроссворд готов. И хочется из него что-нить выжать.
По любому - веселее, чем искать донышко.
Дед__Боря написал:ivaniych, так мы же не можем без поковыряться с железками! Так приятно на них сослаться и послать подальше менее приятные дела...
Типа - Не видишь, я занят! :)
Я с самого начала к идее Павла поставить редуктор вертикально относился настороженно и отказывался от переделки, предчувствуя большие последствия, но... нами движет не только лень, но и любопытство, и вот - кроссворд готов. И хочется из него что-нить выжать.
По любому - веселее, чем искать донышко.
Дед__Боря, Тем более, что после донышка ничего нет, кроме больной головы, а здесь, больная голова и ещё что то материальное.Успехов в НИИРе.
Доброго времени суток. Отвертикалил я свою Неву, и разочеровался. При фрезеровке мотоблок закапывается по самые крылья и дальше не сместа. Руки совсем не устают, если его не таскать :) . Фрез 3 пары. Правда крепление сошника не удлиннял. По быстрому всё перекидал в первоначальный вид, и профрезеровал огород, хоть и пришлось снова таскать Неву на руках. В чём может быть дело? Или земля такая, или лыжи не катят, или я .... :net: ?
gun29 написал:
В чём может быть дело? Или земля такая, или лыжи не катят, или я .... :net: ?
У меня песок. Вот как я доработал сошник. На фото. На фото фрезы ГЛ. 4 секции с каждой стороны.До доработки на моем песке, Нева зарывалась по крылья не зависимо от того на какую глубину стоял сошник, но шла вперед. Нести я ее не нес. После доработки глубина стала регулироваться и я смог поставить вместо 3 секций, 4 секции на сторону. Грунт песок. Внизу фото. Сошник толщина 10 мм, приварил арматуру 20 мм. Две ссылки на видел. Одно фрезеровка кочерыжками, второе Гусиными Лапками. На видео сошник еще не доработан. На видео видно что я не приподнимаю Неву. Где ГЛ по рукам видно они стоят в одном положении, там где кочерыжки по корпусу Невы видно его не приподнимаю. То что движок электро пость тебя не смущает, Нева так же работает и ДМ 1. https://www.youtube.com/watch?v=DZ9NM98_JmA&list=FLd9QAG1WvZicD-z1utLza3whttps://www.youtube.com/watch?v=4iJ4nZ3OCYU
gun29 написал:
хоть и пришлось снова таскать Неву на руках.
А зачем вы её таскаете? Она сама хорошо едет. Без переделок можно идти рядом при фрезеровании. При разворотах и переездах с края на край, тоже без проблем. https://www.youtube.com/watch?v=-isTBkGlXJM извините, Ютуб боком показывает.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:Без переделок можно идти рядом при фрезеровании.
Именно так я и фрезерую. Роги направо загну (налево не позволяет привод сцепления) и топаю рядом, но подруливать приходится постоянно, тут надо, наверное, сошнику дышло подлиннее.
Закончу ППР телеге и поставлю редуктор обратно на законное место.
А зачем вы её таскаете? Она сама хорошо едет. Без переделок можно идти рядом при фрезеровании. При разворотах и переездах с края на край, тоже без проблем. https://www.youtube.com/watch?v=-isTBkGlXJM извините, Ютуб боком показывает.
Мне показалось, вы культивируета на первой передаче. На первой у меня тоже сам ползёт, а на второй или по верху бежит, если за ручки в верх придерживаеш. Или закапывается и стоит на месте если чуть придавиш. Так и дёргаеш в верх, низ, что аж руки отваливаются. Я уже подумываю не поменять ли его на Салют.>
Первая или вторая- это на любителя, для получения привычной комковатости, я если и использую фрезы (редко) то на второй.
gun29 написал:
Так и дёргаеш в верх, низ, что аж руки отваливаются.
Присмотритесь, у Jesha сошник именно как ограничитель, как лыжа, потому и не дёргает никуда. А вот если твёрдо или целина, и фрезы прыгают по верху, тогда переворачиваем сошник, чтоб как якорь был. Попробуйте, потренируйтесь, ну а потом уж