Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

01.07.2016 в 21:30:31

#5708594

Ghost24 написал: Сергей М81 на узком на штатных резиновых колёсах окучивал?если да то сколько ширина междурядий у тебя,я гребни нарезаю когда на широкой колее колеса по бороздам идут,у тебя так же или по одному гребню делаешь и пошире?

Ghost24, ага, на резиновых-штатных. Междурядья у меня неравномерной ширины получились. Ну где-то 65-70. Померить так и не удалось. Ушастик максимальный захват 45 см. Нарезать я не приспособился пока, что на МК, что на МБ. Нарезал на широкой колее, ушастик узкий захват. Нарезал ряд. Разворачиваюсь и иду следующий - колесо рядом с холмиком от следа окучника. Просто на глаз... Пробовал по маркеру - что-то не вышло.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

01.07.2016 в 21:37:14

#5708596

Вот он с грузом и фото после окучивания. 13 июня. Сейчас картоха гораздо крупнее. Но пока не фоткал.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
subaru

Местный

Регистрация: 31.03.2016

Барнаул

Сообщений: 48

04.07.2016 в 12:02:09

#5710403

Сергей М81, Чтоб междурядья одинаковые были надо двойной окучник ставить, одним по старой борозде идешь одним по новой. Но тяжело с 2мя идти. Может из за того что у меня песок, может мб 2 легкий, но если не толкаешь с грунтозацепами зарывается, а если на москвичевских колесах то прыгает. При этом имеет груз килограмм 30 на носу.

0
Аватар пользователя
Ghost24

Местный

Регистрация: 28.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 13

04.07.2016 в 19:09:02

#5710839

Я гребни дисковым нарезаю,нева мб2 7субару,еа колесах утяжелители от гусеничного трактора (катки) вроде называются,идёт норм и на 1 и на 2,гребень между колёс получается на широкой колее,окучиваю так же только когда ботва высокая мнёт сильно,вот и решил в этом году попробовать "ушастый" окучник первый раз,напрыгался я с ним и сразу пришла мысль о развесовке.Сейчас делаю противовес в виде бампера из швеллера 140 :)

0
Аватар пользователя
GAMERS

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Калязин

Сообщений: 33

11.07.2016 в 15:47:40

#5716447

Ghost24 написал: еа колесах утяжелители от гусеничного трактора (катки) вроде называются

Возможно это колёса с кареток? Не такие?

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

12.07.2016 в 17:33:51

#5717606

Pavel003 написал:

Аркадий написал: , Я, к тому, что терял пасажиров.

Так перевозка людей в прицепа ЗАПРЕЩЕНА. Ну и скорость выбирают в зависимости от дороги.

Pavel003,
Так пасажир на переднем сиденье улетел, других у мну не наблюдается. :killyourselfbywall:

0
Аватар пользователя
Ghost24

Местный

Регистрация: 28.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 13

13.07.2016 в 13:02:57

#5718281

GAMERS написал:

Ghost24 написал: еа колесах утяжелители от гусеничного трактора (катки) вроде называются

Возможно это колёса с кареток? Не такие?

GAMERS, да такие,ставил на штатные резиновы колёса только выпуклостью внутрь,к ступицам колёс приварил трубки в центре,а на утяжелители трубки большего диаметра,вставляетя одна в одну и шплинтуется.Позже выложу фото.

0
Аватар пользователя
Хищный_Мыш

Местный

Регистрация: 09.06.2007

Москва

Сообщений: 317

21.07.2016 в 13:10:02

#5724618

Всё как то забывал спросить, вот тут вдруг вспомнил. Вопрос собственно такой. Есть у меня мотоблок Нева МБ-2Б-6,5 B&S (I/C). Спереди на двигателе выше масляной горловины картера выходит наружу и просто свисает из-под бака какой-то провод с контактной клеммой на конце. На его контактную клемму надет прозрачный силиконовый кембрик. Ни к чему это провод не подсоединен. Длинна его примерно 10 см. На работоспособность двигателя и мотоблока - никак не влияет.

Для чего это провод нужен?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.07.2016 в 13:22:35

#5724629

Хищный_Мыш написал: Спереди на двигателе выше масляной горловины картера выходит наружу и просто свисает из-под бака какой-то провод

Думается это датчик уровня масла.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Хищный_Мыш

Местный

Регистрация: 09.06.2007

Москва

Сообщений: 317

21.07.2016 в 13:41:17

#5724644

Jesha, Не похоже. Просто разъём. Только в прозрачном силиконовом кембрике типа такого:

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.07.2016 в 13:49:45

#5724652

Хищный_Мыш написал: Jesha, Не похоже. Просто разъём. Только в прозрачном силиконовом кембрике типа такого:

Хищный_Мыш, Что может торчать из двигателя? Провод датчика уровня масла. Провод генератора. Провод глушения мотора. Провод стартера, но сам стартер как правило снаружи. Путем откидывания нужностей, что то останется.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Хищный_Мыш

Местный

Регистрация: 09.06.2007

Москва

Сообщений: 317

21.07.2016 в 14:28:58

#5724679

Jesha, Проверю. Думаю - что это провод глушения двигателя. Хотя - не уверен...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.07.2016 в 14:35:07

#5724682

Хищный_Мыш написал: Jesha, Проверю. Думаю - что это провод глушения двигателя. Хотя - не уверен...

Ну да, глушения. Только вот надо было его прошить по блоку красивым швом. Все провода из системы зажигания пучком идут, а глушилку решили вывести через горячее масло. ;)

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

21.07.2016 в 15:36:09

#5724728

Jesha, желтый провод идет от датчика уровня масла. Еще есть два провода идущие от карбюратора, у меня они висят, но они тоже глушилка

http://siltehkom.ru/catalog/zapchasti-na-benzinovye-dvigateli/karbyurator-v-sbore-gx-390-ust-na-generatorakh-5-5-5-kvt-s-privodom-vozd-zaslonki.html?sphrase_id=7590

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

21.07.2016 в 15:39:58

#5724734

Аркадий, Вот видны провода с карба.

0
Аватар пользователя
Хищный_Мыш

Местный

Регистрация: 09.06.2007

Москва

Сообщений: 317

21.07.2016 в 16:02:33

#5724759

В моём случае провод торчит чёрный. Вот порылся - нашел фотку старую моего мотобока и виден провод:

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.07.2016 в 16:29:28

#5724785

Аркадий написал: Jesha, желтый провод идет от датчика уровня масла. Еще есть два провода идущие от карбюратора, у меня они висят, но они тоже глушилка

http://siltehkom.ru/catalog/zapchasti-na-benzinovye-dvigateli/karbyurator-v-sbore-gx-390-ust-na-generatorakh-5-5-5-kvt-s-privodom-vozd-zaslonki.html?sphrase_id=7590

Аркадий, Если вы о зеленом проводе с прозрачным кембриком, то судя по толщине и тому, что он идет вместе с красным в коробку управления. Можно предположить, что это на фару питание. На карбюраторе может стоять электромагнитный клапан подачи бензина либо термоэлектронагреватель для работы системы запуска (обогащения) карбюратора. Элклапан перекрывает подачу бензина в каналы карбюратора. Термоэлемент при заводке позволяет обогатить смесь, после чего в течении 1-2 мин он нагревается и иглой затыкает отверстие подачи бензина для обогащения смеси. Судя по двум проводам, скорее это термоэлемент. Если завести холодный мотор и его подключить на АКБ, обороты мотора должны упасть через 1-2 мин.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

22.07.2016 в 10:03:49

#5725374

Jesha, Про зеленый я, ничего не упоминал. Мб мой.Электрик сказал эти два провода с карбюратора тебе не нужны-отреж. На верхнем фото виден кембрик идущий от карбюратора, так и висят просто.

0
Аватар пользователя
КОСТЯ 96 РЕГИОН

Местный

Регистрация: 24.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 53

22.07.2016 в 22:38:30

#5725980

У меня такой же мотор стоит, мотор стоит универсальный его используют ещё например в бензогенераторах, помпах и т.д. Так вот в генераторах для защиты мотора от работы "на сухую" стоит датчик давления масла, на него и идёт этот провод. При падении давления мотор автоматически глохнет. Т.к. мотоблок работает в других условиях (больше углы наклона мотора), датчик периодически оставался сухим, мотор глох. Поэтому датчик убрали, а провод остался.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.07.2016 в 22:47:14

#5725988

КОСТЯ 96 РЕГИОН написал: При падении давления мотор автоматически глохнет.

Не. не при падении давления масла (нет там давления), а происходит это при падении УРОВНЯ масла.

КОСТЯ 96 РЕГИОН написал: Поэтому датчик убрали, а провод остался.

Ну да датчик убрали, а провод оставили. Все там стоит и датчик и провод, но в цепь зажигания не включено все это.

0
Аватар пользователя
КОСТЯ 96 РЕГИОН

Местный

Регистрация: 24.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 53

23.07.2016 в 07:28:55

#5726138

Pavel003, да конечно уровня, я не правильно сформулировал свои мысли. Датчик честно говоря я не видел, может и стоит на месте, но с экономической точки зрения ставить датчик который не будет использоваться это как-то странно ( да ещё и для капиталистов).

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.07.2016 в 07:59:30

#5726144

КОСТЯ 96 РЕГИОН написал: но с экономической точки зрения ставить датчик который не будет использоваться это как-то странно ( да ещё и для капиталистов).

Это да, но зачем тогда оставлять провод? Я думаю датчик там стоит.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

24.07.2016 в 22:35:07

#5727379

Аркадий написал: Про зеленый я, ничего не упоминал. Мб мой.Электрик сказал эти два провода с карбюратора тебе не нужны-отреж. На верхнем фото виден кембрик идущий от карбюратора, так и висят просто.

Тогда извините, что на фото увидел, то и описал.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

25.07.2016 в 12:52:18

#5727787

Jesha, Да,усме нормально.Стоит датчик уровня масла и стоит карб с двумя проводами. Датчик подключен в общий блок зажигания, карб нет.

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

25.07.2016 в 13:57:45

#5727856

На моей Неве 2 под воздухофильтром был установлен контакт, замыкающий магнето на массу от тяги управления карбюратором. То есть, передвинув манетку в крайнее положение, можно было заглушить двигатель, не бегая к выключателю, установленному на двигателе.

0
Аватар пользователя
Фотографер

Местный

Регистрация: 05.03.2015

Тула

Сообщений: 330

10.08.2016 в 18:18:29

#5742986

Доброго дня всем! Задумал поставить на мотоблок колеса автомобильные. Сейчас есть Волговские 195х65х15, они у меня стоят, картошку с ними выкапывал, но великоваты. Заехал сегодня в магазин, а там Жигулевские 175х70х13, 155х70х13 и для Оки - на 12". Посоветуйте что поставить?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.08.2016 в 22:50:42

#5743319

Фотографер написал: Доброго дня всем! Задумал поставить на мотоблок колеса автомобильные. Сейчас есть Волговские 195х65х15, они у меня стоят, картошку с ними выкапывал, но великоваты. Заехал сегодня в магазин, а там Жигулевские 175х70х13, 155х70х13 и для Оки - на 12". Посоветуйте что поставить?

Фотографер, Обычно народ пользует Жигулевские.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

11.08.2016 в 05:32:29

#5743562

Фотографер написал: х15, они у меня стоят, картошку с ними выкапывал, но великоваты

Да.

Фотографер написал: для Оки - на 12".

Предполагаю, что если есть диски, это будет оптимально. И скорость подходящая, и высота такая что должны под крылья спрятаться (не пробовал, догадываюсь), поэтому можно будет и на широкой и на узкой колее работать.

Фотографер написал: 175

Шроковата резина, это наверное тот предел, который вместится в борозду при пахоте. Лучше узкие, да и рулить легче.

Фотографер написал: Посоветуйте что поставить?

Какие выбрасывают на шиномонтажке. У меня 13" потому, что 12" не добыл а 14" бегать быстро за МБ надо. И пятидырая разболтовка Невы намекает нам на использование без переделок москвичёвских дисков.

0
Аватар пользователя
Фотографер

Местный

Регистрация: 05.03.2015

Тула

Сообщений: 330

11.08.2016 в 11:01:14

#5743806

Павел-61, На 12" диски продают, трехдырые, у меня второй комплект ступиц есть, я пересверливал их на Волговские диски, можно еще думаю просверлить пару дырок. Диски -750 руб. за штуку, резина - 1400. На рынке мотоблочная Петрошина в сборе - 3-3,5 тыс. стоит у нас. Но они отличаются от тех, что у меня стояли на мотоблоке при покупке, Петрошина - двухслойные и меньше диаметр наружный, хотя и пишут 4,5 х 10. Те, что стояли (одно колесо пропорол кукурузой) 4 х слойные, диаметр наружный на 4-5 см больше.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.08.2016 в 12:34:00

#5743921

Фотографер написал: (одно колесо пропорол кукурузой)

Так может на опасные работы такое одевать. Процесс переобувания не долгий ведь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу