01.07.2016 в 21:30:31
#5708594
Ghost24 написал: Сергей М81 на узком на штатных резиновых колёсах окучивал?если да то сколько ширина междурядий у тебя,я гребни нарезаю когда на широкой колее колеса по бороздам идут,у тебя так же или по одному гребню делаешь и пошире?
Ghost24, ага, на резиновых-штатных. Междурядья у меня неравномерной ширины получились. Ну где-то 65-70. Померить так и не удалось. Ушастик максимальный захват 45 см. Нарезать я не приспособился пока, что на МК, что на МБ. Нарезал на широкой колее, ушастик узкий захват. Нарезал ряд. Разворачиваюсь и иду следующий - колесо рядом с холмиком от следа окучника. Просто на глаз... Пробовал по маркеру - что-то не вышло.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
01.07.2016 в 21:37:14
#5708596
Вот он с грузом и фото после окучивания. 13 июня. Сейчас картоха гораздо крупнее. Но пока не фоткал.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
04.07.2016 в 12:02:09
#5710403
Сергей М81, Чтоб междурядья одинаковые были надо двойной окучник ставить, одним по старой борозде идешь одним по новой. Но тяжело с 2мя идти. Может из за того что у меня песок, может мб 2 легкий, но если не толкаешь с грунтозацепами зарывается, а если на москвичевских колесах то прыгает. При этом имеет груз килограмм 30 на носу.
04.07.2016 в 19:09:02
#5710839
Я гребни дисковым нарезаю,нева мб2 7субару,еа колесах утяжелители от гусеничного трактора (катки) вроде называются,идёт норм и на 1 и на 2,гребень между колёс получается на широкой колее,окучиваю так же только когда ботва высокая мнёт сильно,вот и решил в этом году попробовать "ушастый" окучник первый раз,напрыгался я с ним и сразу пришла мысль о развесовке.Сейчас делаю противовес в виде бампера из швеллера 140 :)
11.07.2016 в 15:47:40
#5716447
Ghost24 написал: еа колесах утяжелители от гусеничного трактора (катки) вроде называются
Возможно это колёса с кареток? Не такие?
13.07.2016 в 13:02:57
#5718281
GAMERS написал:
Ghost24 написал: еа колесах утяжелители от гусеничного трактора (катки) вроде называются
Возможно это колёса с кареток? Не такие?
GAMERS, да такие,ставил на штатные резиновы колёса только выпуклостью внутрь,к ступицам колёс приварил трубки в центре,а на утяжелители трубки большего диаметра,вставляетя одна в одну и шплинтуется.Позже выложу фото.
21.07.2016 в 13:10:02
#5724618
Всё как то забывал спросить, вот тут вдруг вспомнил. Вопрос собственно такой. Есть у меня мотоблок Нева МБ-2Б-6,5 B&S (I/C). Спереди на двигателе выше масляной горловины картера выходит наружу и просто свисает из-под бака какой-то провод с контактной клеммой на конце. На его контактную клемму надет прозрачный силиконовый кембрик. Ни к чему это провод не подсоединен. Длинна его примерно 10 см. На работоспособность двигателя и мотоблока - никак не влияет.
Для чего это провод нужен?
21.07.2016 в 13:22:35
#5724629
Хищный_Мыш написал: Спереди на двигателе выше масляной горловины картера выходит наружу и просто свисает из-под бака какой-то провод
Думается это датчик уровня масла.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.07.2016 в 13:41:17
#5724644
Jesha, Не похоже. Просто разъём. Только в прозрачном силиконовом кембрике типа такого:
21.07.2016 в 13:49:45
#5724652
Хищный_Мыш написал: Jesha, Не похоже. Просто разъём. Только в прозрачном силиконовом кембрике типа такого:
Хищный_Мыш, Что может торчать из двигателя? Провод датчика уровня масла. Провод генератора. Провод глушения мотора. Провод стартера, но сам стартер как правило снаружи. Путем откидывания нужностей, что то останется.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.07.2016 в 14:28:58
#5724679
Jesha, Проверю. Думаю - что это провод глушения двигателя. Хотя - не уверен...
21.07.2016 в 14:35:07
#5724682
Хищный_Мыш написал: Jesha, Проверю. Думаю - что это провод глушения двигателя. Хотя - не уверен...
Ну да, глушения. Только вот надо было его прошить по блоку красивым швом. Все провода из системы зажигания пучком идут, а глушилку решили вывести через горячее масло. ;)
21.07.2016 в 15:36:09
#5724728
Jesha, желтый провод идет от датчика уровня масла. Еще есть два провода идущие от карбюратора, у меня они висят, но они тоже глушилка
21.07.2016 в 15:39:58
#5724734
Аркадий, Вот видны провода с карба.
21.07.2016 в 16:02:33
#5724759
В моём случае провод торчит чёрный. Вот порылся - нашел фотку старую моего мотобока и виден провод:
21.07.2016 в 16:29:28
#5724785
Аркадий написал: Jesha, желтый провод идет от датчика уровня масла. Еще есть два провода идущие от карбюратора, у меня они висят, но они тоже глушилка
Аркадий, Если вы о зеленом проводе с прозрачным кембриком, то судя по толщине и тому, что он идет вместе с красным в коробку управления. Можно предположить, что это на фару питание. На карбюраторе может стоять электромагнитный клапан подачи бензина либо термоэлектронагреватель для работы системы запуска (обогащения) карбюратора. Элклапан перекрывает подачу бензина в каналы карбюратора. Термоэлемент при заводке позволяет обогатить смесь, после чего в течении 1-2 мин он нагревается и иглой затыкает отверстие подачи бензина для обогащения смеси. Судя по двум проводам, скорее это термоэлемент. Если завести холодный мотор и его подключить на АКБ, обороты мотора должны упасть через 1-2 мин.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.07.2016 в 10:03:49
#5725374
Jesha, Про зеленый я, ничего не упоминал. Мб мой.Электрик сказал эти два провода с карбюратора тебе не нужны-отреж. На верхнем фото виден кембрик идущий от карбюратора, так и висят просто.
22.07.2016 в 22:38:30
#5725980
У меня такой же мотор стоит, мотор стоит универсальный его используют ещё например в бензогенераторах, помпах и т.д. Так вот в генераторах для защиты мотора от работы "на сухую" стоит датчик давления масла, на него и идёт этот провод. При падении давления мотор автоматически глохнет. Т.к. мотоблок работает в других условиях (больше углы наклона мотора), датчик периодически оставался сухим, мотор глох. Поэтому датчик убрали, а провод остался.
22.07.2016 в 22:47:14
#5725988
КОСТЯ 96 РЕГИОН написал: При падении давления мотор автоматически глохнет.
Не. не при падении давления масла (нет там давления), а происходит это при падении УРОВНЯ масла.
КОСТЯ 96 РЕГИОН написал: Поэтому датчик убрали, а провод остался.
Ну да датчик убрали, а провод оставили. Все там стоит и датчик и провод, но в цепь зажигания не включено все это.
23.07.2016 в 07:28:55
#5726138
Pavel003, да конечно уровня, я не правильно сформулировал свои мысли. Датчик честно говоря я не видел, может и стоит на месте, но с экономической точки зрения ставить датчик который не будет использоваться это как-то странно ( да ещё и для капиталистов).
23.07.2016 в 07:59:30
#5726144
КОСТЯ 96 РЕГИОН написал: но с экономической точки зрения ставить датчик который не будет использоваться это как-то странно ( да ещё и для капиталистов).
Это да, но зачем тогда оставлять провод? Я думаю датчик там стоит.
24.07.2016 в 22:35:07
#5727379
Аркадий написал: Про зеленый я, ничего не упоминал. Мб мой.Электрик сказал эти два провода с карбюратора тебе не нужны-отреж. На верхнем фото виден кембрик идущий от карбюратора, так и висят просто.
Тогда извините, что на фото увидел, то и описал.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.07.2016 в 12:52:18
#5727787
Jesha, Да,усме нормально.Стоит датчик уровня масла и стоит карб с двумя проводами. Датчик подключен в общий блок зажигания, карб нет.
25.07.2016 в 13:57:45
#5727856
На моей Неве 2 под воздухофильтром был установлен контакт, замыкающий магнето на массу от тяги управления карбюратором. То есть, передвинув манетку в крайнее положение, можно было заглушить двигатель, не бегая к выключателю, установленному на двигателе.
10.08.2016 в 18:18:29
#5742986
Доброго дня всем! Задумал поставить на мотоблок колеса автомобильные. Сейчас есть Волговские 195х65х15, они у меня стоят, картошку с ними выкапывал, но великоваты. Заехал сегодня в магазин, а там Жигулевские 175х70х13, 155х70х13 и для Оки - на 12". Посоветуйте что поставить?
10.08.2016 в 22:50:42
#5743319
Фотографер написал: Доброго дня всем! Задумал поставить на мотоблок колеса автомобильные. Сейчас есть Волговские 195х65х15, они у меня стоят, картошку с ними выкапывал, но великоваты. Заехал сегодня в магазин, а там Жигулевские 175х70х13, 155х70х13 и для Оки - на 12". Посоветуйте что поставить?
Фотографер, Обычно народ пользует Жигулевские.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.08.2016 в 05:32:29
#5743562
Фотографер написал: х15, они у меня стоят, картошку с ними выкапывал, но великоваты
Да.
Фотографер написал: для Оки - на 12".
Предполагаю, что если есть диски, это будет оптимально. И скорость подходящая, и высота такая что должны под крылья спрятаться (не пробовал, догадываюсь), поэтому можно будет и на широкой и на узкой колее работать.
Фотографер написал: 175
Шроковата резина, это наверное тот предел, который вместится в борозду при пахоте. Лучше узкие, да и рулить легче.
Фотографер написал: Посоветуйте что поставить?
Какие выбрасывают на шиномонтажке. У меня 13" потому, что 12" не добыл а 14" бегать быстро за МБ надо. И пятидырая разболтовка Невы намекает нам на использование без переделок москвичёвских дисков.
11.08.2016 в 11:01:14
#5743806
Павел-61, На 12" диски продают, трехдырые, у меня второй комплект ступиц есть, я пересверливал их на Волговские диски, можно еще думаю просверлить пару дырок. Диски -750 руб. за штуку, резина - 1400. На рынке мотоблочная Петрошина в сборе - 3-3,5 тыс. стоит у нас. Но они отличаются от тех, что у меня стояли на мотоблоке при покупке, Петрошина - двухслойные и меньше диаметр наружный, хотя и пишут 4,5 х 10. Те, что стояли (одно колесо пропорол кукурузой) 4 х слойные, диаметр наружный на 4-5 см больше.
11.08.2016 в 12:34:00
#5743921
Фотографер написал: (одно колесо пропорол кукурузой)
Так может на опасные работы такое одевать. Процесс переобувания не долгий ведь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу