16.09.2016 в 09:57:36
16.09.2016 в 13:36:30
Аркадий, А сколько ж Вы (боюсь подумать) грузили, что у Вас погнуло то, что гнуться не должно, да еще и колеса враскоряк!??
16.09.2016 в 13:38:12
nikolaevich, Как впечатления от работы с такими грузами? Буксует или нет? Сколько вес примерно хоть одного? Я такие вряд ли найду, но думаю блины от штанги купить..
16.09.2016 в 14:07:35
Фотографер написал:
Jesha написал: Повторюсь. Мнение моё, груз на колесо - на подшипник. Тогда только ворочить, остальные пункты не актуальны.
Понял Вашу мысль о подшипниках, трудно не пощупав руками и не посмотрев в работе, судить о целесообразности такого усложнения конструкции. Может просто отбалансировать грузы и поточнее сделать центровку присоединения.
Фотографер, Подшипник для того, что бы при трогании и езде колесо не вращало груз. Снизить инерцию колеса.
Аркадий написал: У мну по началу использования мб2 просто погнул грузами. Поставил тяжолый мотор,да и колеса в растопырку стоят.
Однако. Такую железку. Наверное оси погнули, а не клюв.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.09.2016 в 16:26:03
Фотографер, Вес одного блина25 кГ,получается двух 50 кГ на носу грузик 12-13 кГ. Погнуть у меня не погнется, у меня редуктор заводской,а остальное самоделка железо подобрано под меня. Окучивал картошку, мотоблок тянул и без грузов на колесах у него вес разумеется побольше чем у заводского Мб 2. Такие блины не найдете они не выпускаются уже больше 50лет. При работе с мотоблоком у меня проблем нет,делал под себя. Колея по центрам колес 60 см, разворачиваю без затруднений,разблокировкой колес никогда не пользуюсь. Хоть и земля легкая, подталкивать все равно приходится.
16.09.2016 в 16:36:14
Jesha, Не именно клюв согнулся от грузов. Грузы -это блины противовесы от люльки строительной.
16.09.2016 в 17:22:14
Jesha написал: Подшипник для того, что бы при трогании и езде колесо не вращало груз. Снизить инерцию колеса
так это я уже понял, у Вас на подшипнике стоит? Думаю по мокрой земле, промежуток между диском колеса и грузом забиваться будет, к чему усложнять? Я не о транспортных работах, а о выкапывании, прополке, т.е. "земляных" работах...
16.09.2016 в 17:26:01
nikolaevich написал: Хоть и земля легкая, подталкивать все равно приходится
При выполнении каких работ приходится слегка толкать? И это с доп. загрузкой колес в 50кг??? Мотоблок 100 + 50 грузы +на носу 13 =163 кг + прицепное орудие весит сколько-то.
16.09.2016 в 19:43:07
Груз шпилькой притянут к диску колеса и он неподвижен. Подталкивал при копке картошки. При окучивании,дисковый окучник,тянет и без грузов на колесах. Вспашка только фрезами,плугом никогда не пробовал работать. Как транспортное средство не используется.
16.09.2016 в 20:44:20
nikolaevich, Я картошку рыл копалкой заводской на Волговских колесах, 15" диски, резина 195/65 R15. Тяжелые вроде, 20 кг спереди на клюве. Местами, когда копалку сильно заглубишь, колеса буксовали и м/блок аж подпрыгивать начинал. Сейчас скобу заднюю опустил ниже (к которой ручки цепляются и орудия). Стало легче субьективно. Думаю из-за того, что центр приложения силы сместился к оси колес, вниз сантиметров на 8-10. Думаю, из очередных поступлений приобрести пару блинов для штанги. Возьму пока кг по 15 на пробу, таких, чтоб внутрь диска можно было присобачить, будет мало - еще потом взять по 10.
16.09.2016 в 21:08:51
Фотографер написал: Вас на подшипнике стоит?
Я ими не пользуюсь. Считаю не нужными и даже вредными. Груз на нос. Тут поклонники грузов на колеса, оперируют большим весом груза на носу (если в колесах нет). К ним вопрос: Какой вес приложится к оси МБ при подсоединении телеги (с 300кг веса в телеге), И при подсоединении переднего адаптера (с весом седока 80 кг)?
Фотографер написал: Думаю по мокрой земле, промежуток между диском колеса и грузом забиваться будет,
Ну это как конструктив сделан будет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу