02.10.2016 в 21:01:22
Аркадий написал: Ума не хватает понять, как так можно погнуть сцепу. Сцепа одевается снаружи сцепы мб и шкворенб по центру или все три( у мну все два). Мысль подсказывает, что кувалдой загнули- но Вы же человек с головой. Форумчане обьясните, как так погнуло сцепу?
Сцепка вставлялась во внутрь скобы. Посмотрите на мое фото , это сцепка от НЕВЫ переделанная мною для зацепления во внутрь скобы мотоблока АГРО . Переделывал по подобию родной сцепки. Передняя стенка на прицепной сцепке не даст ей сложиться .
06.10.2016 в 20:44:35
Михаэль, Ну, не знаю. у меня , да и у друга скока есть причиндал к мб, все цепляются Поверх сцепы мб,
06.10.2016 в 21:38:41
Аркадий написал: Михаэль, Ну, не знаю. у меня , да и у друга скока есть причиндал к мб, все цепляются Поверх сцепы мб,
Аркадий, по верх скобы так бы не согнуло то прицепное черного цвета что было на предыдущих фото. На мотоблоки подобные моему прицепное вставляется во внутрь , но оно имеет перегородку соединяющую плоскости скобы.
07.10.2016 в 12:37:15
Михаэль, У Вас не Нева. У человека Нева, и одевается оборудование поверх сцепы мб.
07.10.2016 в 21:48:30
Аркадий написал: Михаэль, У Вас не Нева. У человека Нева, и одевается оборудование поверх сцепы мб.
Аркадий, А у меня Нева. И разные сцепки. На одной одевается поверх, на ней и погнулась часть сцепки (самой скобы). А вот та, которая вовнутрь ставится - все нормально. Есть еще заводская внутренняя, там между верхней и нижней пластиной распорка вварена. Завтра фото закину.
15.10.2016 в 12:57:03
На мотоблоке Нева, постоянно не до включается первая скорость, что можно с этим сделать(как отрегулировать)?
15.10.2016 в 18:55:33
dima512, Добрый вечер!Сначала нужно ограничить осевой люфт первичного вала,снимаете стопорное кольцо с вала и подбираете шайбу по диаметру и толщине.Шайбу можно поставить снаружи шкива или изнутри,собираете-осевой люфт должен быть минимальный.Отпускаете два болта крепящую пластину фиксации передач,передвинте пластину максимально назад,рычаг должен быть в положении нейтраль между 1 и 2.Проворачивая шкив и двигая пластину фиксации вправо-лево находим среднее положение между зацеплением шестерен 1 и 2,затягиваем болты.Если нет износа шестерен,то этого хватает.Если не хватит ,то можно попробовать круглым напильником увеличить отверстия в пластине фиксации-цель максимально придвинуть пластину назад,на моём мотоблоке такая операция помогла.Удачи!
15.10.2016 в 19:33:29
Аркадий написал: Михаэль, У Вас не Нева. У человека Нева, и одевается оборудование поверх сцепы мб.
Аркадий, Речь не о марке мотоблока , а о способе соединения с ним. Разговор начинался о погнутой сцепки навесного на Неве. На Неве сцепка вставляется поверх скобы и также легко можно вставить другую сцепку внутрь скобы , которая под внутренний размер скобы конечно .
15.10.2016 в 19:44:19
dima512 написал: На мотоблоке Нева, постоянно не до включается первая скорость, что можно с этим сделать(как отрегулировать)?
нашел такой выход сточил крайний правый бугорок на пластине,а на второй капнул сваркой и обточил напильником.
Володя ua написал: Отпускаете два болта крепящую пластину фиксации передач,передвинте пластину максимально назад,рычаг должен быть в положении нейтраль между 1 и 2.Проворачивая шкив и двигая пластину фиксации вправо-лево находим среднее положение между зацеплением шестерен 1 и 2,затягиваем болты.
и начинает вылетать вторая передача.
15.10.2016 в 21:56:06
Привет всем,как можно поменять рубашку троса разблокировки дифыеренциала на мб2,а то перетерлась.Пробовал вытащить из гайки что в редуктор вкручена,не идет что то,может сильнее дернуть надо?
15.10.2016 в 22:03:24
Аркадий написал:
dima512 написал: Из чего можно изготовить скобу для сцепки?
dima512, Из металла толщеной как сцепа на мб. Вот спросил выше размеры-пока тишина. Ответил тока Pavel003. Спасибо ему за это. У него метал на скобе с завода 8мм. Вот вырезать две пластины 8мм и приварить к толстому уголку. Вот и будет вам сцепа. Я так и буду делать
Аркадий, Размеры сцепного на мб2 ширина 130,от оси отверстий в сторону навесного оборудования 20,между осями отверстий 45,размер внутреннего зева швеллер 74,диаметр отверстий 16,5-17.все в мм.Толщину можно самому подобрать,я делал из листа 10,в родном отверстия подразбились,не стал мудрить,новое сварил и забыл.
15.10.2016 в 23:52:26
Tasker, Спасибо.
егорыч, Михаэль**, Все верно
Фотку можно, где пилить,а где варить?
16.10.2016 в 06:51:26
Tasker,Вначале открутить штуцер который вкручен в редуктор и можно тянуть.Дальше стоит шайба,резиновая втулка,металлическая втулка ограничитель.Резиновая втулка поджимается штуцером,она выполняет роль уплотнителя-её может придётся вытянуть крючком и заменить.Удачи!
18.10.2016 в 17:52:47
Аркадий написал: Tasker, Спасибо. егорыч, Михаэль**, Все верно
Фотку можно, где пилить,а где варить?
Аркадий, вот на фото видно , что я обрезал скобу сцепки для МБ НЕВА по внутреннему размеру прицепной скобы АГРО с учетом того , что я приварю отрезанные пластины с отверстиями под шкворень обратно , после того , как выравнюю их изгиб на наковальне. По фото видно где был изгиб , там краска отвалилась. Пока пластины от сцепки были не приварены , я вымерил поточнее переднюю стенку к сцепки , на фото она потолще и в ней упорные болты для регулировки . Сварил вместе три родные пластинки и спереди ту что смог у себя найти близкую по толщине. Можно было не резать , а согнуть горячим способом , но для меня проще и точнее подогнать с помощью болгарки , и сварки. Вот , что сделал используя сцепку для НЕВЫ .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу