Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5861218

агроном написал:
Володя ua, да правильно сейчас на колесах груза нет поставил обычные жигулевские колеса .весь груз на раме .На колеса пробывал делать не понравилось большой момент энерции и при трогании с места на зад сильно поднимает на рогах и разбивает отверстия под штопорные пальци т.ж в тот момент ломало левую полуось но не факт что из за этого может она была перекалена.

агроном, в каком месте поломало ось? Какой груз был в колесах и какой одновременно вес был на раме?

Сергей М81 написал:
Jesha, я пока пользуюсь только грузом на нос в 20 кг. На моей земле хватает... И балансировка хорошая с навесным.

Сергей М81, мне б такую землицу!

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

R S V, так влага уходит быстро. Это еще ничего на картофельном, а у меня в саду песок голимый, почти каждый день бегаю поливать, но там 1,7 сотки... Ну а так без разницы какая земля, лишь бы росло...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81, я применительно к работе с мотоблоком - мне довеска на нос в 20 кг, только снится. У меня есть родительский участок, тоже песок, признаюсь честно лучше мучится на моем суглинке и видеть результат.

Добрый день!Невой наверное и не надо пахать,если пахать то нужно догружать.Установка дополнительных подшипников разгружает подшипники редуктора,но не полуось.Помогает разгрузить полуоси мощный ходоуменьшитель.Я попросил сына и он делает чертеж в электронном виде.Пока получается сложная кострукция.Если пытатся упростить,то придётся делать открытую цепную передачу.Открытая цепь какой бы она мощной не была,будет в абразиве.Для вспашки 20 соток в год наверное стоит попробовать.Полуось лопается от догруженного МБ,разбивает отверстия,режет штифты-все от догруза.Самое интересное,что владельцы тяжёлых мотоблоков тоже догружают на пахоту и не только штатными грузами.Пока нужно ещё подумать как пахать и не сломать.Удачи!

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Мне нравится ходоуменьшитель ременный, как на фото моей аватарки, ХУ для мотокультиватора заводской. С цепью ударные нагрузки или инерционные не будут гаситься, это я теоретизирую. Но идея с ходоуменьшителем думаю хорошая.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Володя ua написал:
.Помогает разгрузить полуоси мощный ходоуменьшитель

Сергей М81 написал:
Мне нравится ходоуменьшитель ременный

ХУ для мотокультиватора-это понятно,но ведь у Невы и так не быстрая первая передача...

Сергей М81, Если цель стоит уменьшить скорость-то ременной.Снять нагрузку с редуктора-тогда цепной или шестеренчатый,учесть нужно разблокировку и все усложняется.

Володя ua написал:
Добрый день!Невой наверное и не надо пахать,если пахать то нужно догружать.Установка дополнительных подшипников разгружает подшипники редуктора,но не полуось.Помогает разгрузить полуоси мощный ходоуменьшитель.Я попросил сына и он делает чертеж в электронном виде.Пока получается сложная кострукция.Если пытатся упростить,то придётся делать открытую цепную передачу.Открытая цепь какой бы она мощной не была,будет в абразиве.Для вспашки 20 соток в год наверное стоит попробовать.Полуось лопается от догруженного МБ,разбивает отверстия,режет штифты-все от догруза.Самое интересное,что владельцы тяжёлых мотоблоков тоже догружают на пахоту и не только штатными грузами.Пока нужно ещё подумать как пахать и не сломать.Удачи!

Володя ua, возможно подобные моим рассуждения уже встречались на форуме, возможно они ошибочны, поправте, буду рад обогатить знания. Так вот, если взять конкретный двигатель 6,5 л.с.(4,8 кВт) должен развивать силу тяги примерно 432 кг (прошу прощения если не корректно указываю единицы измерения), исходя из моих расчетов двигатель с данной силой тяги при скорости примерно 4 км/ч способен перемещать транспортное средство массой примерно 216 кг (вес НЕВЫ около 100 кг). Соответственно, в теории трансмиссия не должна выдерживать меньших велин. Поэтому предполагаю, что утверждать, что все проблемы от догруза не корректно. Разбитие посадочных отверстий в стыке полуось-штифт-ось ступицы расплата за безопасность заложенную проектировщиками и за качество используемого металла для оси ступицы. Были-бы шестигранные полуоси - ничего не разбивалось бы, но безопасность должна быть уже обеспечена по другому.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

R S V написал:
Так вот, если взять конкретный двигатель 6,5 л.с.(4,8 кВт) должен развивать силу тяги примерно 432 кг (прошу прощения если не корректно указываю единицы измерения), исходя из моих расчетов двигатель с данной силой тяги при скорости примерно 4 км/ч способен перемещать транспортное средство массой примерно 216 кг

При силе тяги 432 кг транспортное средство массой примерно 216 кг будет перемещаться с ускорением 2G и если хватит бензина выйдет в космос...

R S V,Видимо производители не допускали,что потребители захотят большего от Невы.Те повторяющиеся поломки описанные на форуме можно назвать систамными.Как правило сначала хозяин поставил колёса нештатные,а позже он пишет что есть проблемы с кпп.Сначала плуг с грузами,дальше проблемы с разблокираторами и отверстиями в полуосях.Хозяин МБ сознательно идёт на это потому что ему помощник должен сделать эту работу.Со своей стороны я скорее хочу,чтобы кроилово было,а попадалово нет.Не утверждаю,а допускаю.Попробую вставить концептуальный ходоуменьшитель.

R S V, Извините невнимательно прочитал.Мотор способен перемещать мотоблок весом 216 кг-согласен,а плуг Вы учли?А Вы учли,что такой долботехник как я потянет допахивать после дождя или по морозу?Конструкторы и производители конечно не рассчитывали.

Володя ua написал:
R S V, Извините невнимательно прочитал.Мотор способен перемещать мотоблок весом 216 кг-согласен,а плуг Вы учли?А Вы учли,что такой долботехник как я потянет допахивать после дождя или по морозу?Конструкторы и производители конечно не рассчитывали.

Володя ua, вся моя "теория", лишь для того, чтобы обратить внимание, на то, что проблемы вызваны не только догрузом мотоблока, все сложнее. И зря Вы так критично, я всегда отношусь с уважением к людям, которые не сидят на месте, набивают шишки и продолжают двигаться вперед. К вопросу о ходоуменшителях, извиняюсь за невнимательность, у Вас не МБ-2?

R S V написал:
если взять конкретный двигатель 6,5 л.с

Немного не с той стороны считаете... Изначально мощность движка была лошадок 5. Этот, да и другие двигателя, ставят на редуктор которому уже лет ...дцать. Особых изменений там нет - выходные валы как были на 30 мм, так и остались. И тянут эти валы всё хозяйство через трубки с толщиной стенок ~4мм и пальчики на 10мм. Что там будет по пятну контакта - шиш да маленько. Потому и рвёт отверстия, да пальчики ломает. По поводу обрыва валов... Сам не видел, а на форумах проходила инфа про облом кончика левого вала, что стоит во втулке правого. Думаю конструкторам и в страшных снах не снилось, что НЕВУ будут на постоянной основе эксплуатировать на нестандартных удлинителях и с большими колёсами. Там же два вала, соединённых во втулке и на каждом валу по одному подшипнику, колебания гасить особо и нечему...
Чтоб без боязни грузить МБ надо делать целиковый вал, крепить на нём звёздочку, а для поворотов ставить снаружи полудифы или иные разблокираторы. Тогда цельный вал в корпусе редуктора будет стоять на двух подшипниках, и грузи МБ пока вал не загнётся или алюминиевый корпус не треснет.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Володя ua написал:
R S V, Извините невнимательно прочитал.Мотор способен перемещать мотоблок весом 216 кг-согласен,а плуг Вы учли?А Вы учли,что такой долботехник как я потянет допахивать после дождя или по морозу?Конструкторы и производители конечно не рассчитывали.

Володя ua, Подкиньте идею сыну. Планетарный редуктор, как на шуруповерте. На каждое колесо. Понижение скорости вращения, в случае редуктора с разблокиратором, работает всё родное. Конечно сложнее чем цепь.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Планетарный редуктор, как на шуруповерте. На каждое колесо.

А ещё лучше как привод ВОМа на тракторах МТЗ, да ещё и совместить разблокиратор с ходоуменьшителем. Разблокиратор вынести на ручки, а ходоуменьшитель можно и на корпусе переключать

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Андрей0432 написал:

Jesha написал:
Планетарный редуктор, как на шуруповерте. На каждое колесо.

А ещё лучше как привод ВОМа на тракторах МТЗ, да ещё и совместить разблокиратор с ходоуменьшителем. Разблокиратор вынести на ручки, а ходоуменьшитель можно и на корпусе переключать

Андрей0432, Планетарка. Готовый и "не дорогой" вариант. Хотя мой то же не дешевый.
Володя ua Забудьте.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Рассматривали такой вариант,пока пошли все таки по пути самого недорогого и доступного.Пока только проект.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

bulbash написал:

Володя ua написал:
.Помогает разгрузить полуоси мощный ходоуменьшитель

Сергей М81 написал:
Мне нравится ходоуменьшитель ременный

ХУ для мотокультиватора-это понятно,но ведь у Невы и так не быстрая первая передача...

bulbash, с большими колесами скорость больше. Я так понял это для КК + большие колеса.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Андрей0432 написал:

R S V написал:
если взять конкретный двигатель 6,5 л.с

Немного не с той стороны считаете... Изначально мощность движка была лошадок 5. Этот, да и другие двигателя, ставят на редуктор которому уже лет ...дцать. Особых изменений там нет - выходные валы как были на 30 мм, так и остались. И тянут эти валы всё хозяйство через трубки с толщиной стенок ~4мм и пальчики на 10мм. Что там будет по пятну контакта - шиш да маленько. Потому и рвёт отверстия, да пальчики ломает. По поводу обрыва валов... Сам не видел, а на форумах проходила инфа про облом кончика левого вала, что стоит во втулке правого. Думаю конструкторам и в страшных снах не снилось, что НЕВУ будут на постоянной основе эксплуатировать на нестандартных удлинителях и с большими колёсами. Там же два вала, соединённых во втулке и на каждом валу по одному подшипнику, колебания гасить особо и нечему...
Чтоб без боязни грузить МБ надо делать целиковый вал, крепить на нём звёздочку, а для поворотов ставить снаружи полудифы или иные разблокираторы. Тогда цельный вал в корпусе редуктора будет стоять на двух подшипниках, и грузи МБ пока вал не загнётся или алюминиевый корпус не треснет.

Андрей0432, ну так еще шестеренки КПП. В какой-то теме человек из Невы сделал вездеход с большими колесами, а потом разбирал редуктор и какую-то шестерню слизало, точно не помню. И у КПП есть ограничение по нагрузкам, не только у осей с подшипниками..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0