Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

09.12.2016 в 08:38:17

Сергей М81 написал:

R S V написал: Сергей М81, какой эффект от резины "елка" на телеге?

R S V, я тоже об этом думал, ну только предположил, что на грунте лучше тормозить...

Сергей М81, резонно, но лучше используйте покрышки от Муравья ... на мой взгляд.

0
Аватар пользователя
Андрей0432

Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

09.12.2016 в 08:38:23

Сергей М81, поправлюсь - что было, то поставили... Если тот же завод делает и мотоблоки, то удобнее иметь меньшую номенклатуру комплектующих.

Сергей М81 написал:

R S V написал: Сергей М81, какой эффект от резины "елка" на телеге?

R S V, я тоже об этом думал, ну только предположил, что на грунте лучше тормозить...

Сергей М81, я на своей телеге на грунте как то и не тормозил, сам останавливался. Но у нас и особых уклонов нет. Вот на асфальте тормоза точно нужны. Да на МБ и скорости не настолько большие, чтоб особенности протектора сильно влияли на тормозной путь.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

09.12.2016 в 09:07:50

Андрей0432 написал: Сергей М81, поправлюсь - что было, то поставили... Если тот же завод делает и мотоблоки, то удобнее иметь меньшую номенклатуру комплектующих.

Сергей М81 написал:

R S V написал: Сергей М81, какой эффект от резины "елка" на телеге?

R S V, я тоже об этом думал, ну только предположил, что на грунте лучше тормозить...

Сергей М81, я на своей телеге на грунте как то и не тормозил, сам останавливался. Но у нас и особых уклонов нет. Вот на асфальте тормоза точно нужны. Да на МБ и скорости не настолько большие, чтоб особенности протектора сильно влияли на тормозной путь.

Андрей0432, да и мотоблоки Фаворит. Поэтому конечно проще для унификации.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.12.2016 в 09:17:52

R S V,

углублял рисунок протектора регрувером, глубина 6мм, на отдельных участках обнажился верхний слой корда

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

09.12.2016 в 09:39:51

Саныч53, Спасибо за наглядную иллюстрацию, регрувера мне конечно не найти, поэтому в планах удалять часть протектора разогретой стамеской. Ну а теперь первый вопрос – где будет использоваться эта шина, с обнаженным кордом больших нагрузок давать нельзя. Второй – на больших скоростях использоваться будет, просто с таким рисунком велика вероятность аквапланирования.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.12.2016 в 11:38:04

R S V, эти шины "летние" на КМЗ 012, стоят сзади,

размер 285/55/R19, до этого стояли на моей машине. При максималке 15 км/ч аквапланирование по фигу (гы)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.12.2016 в 11:45:19

R S V написал: регрувера мне конечно не найти

побегай по шиномонтажкам

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

09.12.2016 в 17:38:30

Интересные самоделки. https://www.youtube.com/watch?v=d2UaDNpHYWU

Вот разгрузил он подшипники, а вот 4*4 не разгрузит КПП... Или я не прав, не знаю.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.12.2016 в 19:22:57

Сергей М81 написал: Интересные самоделки. https://www.youtube.com/watch?v=d2UaDNpHYWU

Вот разгрузил он подшипники, а вот 4*4 не разгрузит КПП... Или я не прав, не знаю.

Сергей М81, Легко разгрузит подшипники, така конструкция :D https://www.youtube.com/watch?v=eGWxHOtnmWE

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

09.12.2016 в 20:11:10

Jesha, во! Вот это самое то! :) Самое главное простая конструкция, пусть не оптимальная.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Андрей0432

Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

09.12.2016 в 20:25:39

Jesha написал:

Сергей М81 написал: Интересные самоделки. https://www.youtube.com/watch?v=d2UaDNpHYWU

Вот разгрузил он подшипники, а вот 4*4 не разгрузит КПП... Или я не прав, не знаю.

Сергей М81, Легко разгрузит подшипники, така конструкция :D https://www.youtube.com/watch?v=eGWxHOtnmWE

Jesha, Не, такая не разгрузит, полуоси без доп. опор. Но агрегат ого го :clapping от 12 л.с., полный (почти независимый) привод... Где то видел аппарат 6*4, но там два редуктора одним движком крутятся

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.12.2016 в 22:19:25

Андрей0432 написал: Не, такая не разгрузит, полуоси без доп. опор.

Конечно для разгруза надо доп подшипники, и чем ближе к колесам, тем лучше.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

09.12.2016 в 23:38:06

Сергей М81, хотите верьте, хотите нет, задал вопрос на почту официальному интернет-магазину завода "НЕВА Красный октябрь", если кратко, суть такая: чем чревато увеличение диаметра колес, если затрудняетесь, переадресуйте меня на завод. А мне в ответ - ни чем не чревато, единственное, что увеличится скорость, а по закону более 12,5 км/ч нельзя. Как-то так.

0
Аватар пользователя
Андрей0432

Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

09.12.2016 в 23:57:06

R S V, Знать бы ещё, кто там отвечал... Увеличение диаметра колес увеличивает динамическую нагрузку на стопорные пальцы/редуктор/ремень/двигатель, от этого никуда не деться. А на сколько это увеличение будет критичным зависит уже от выполняемой работы

0
Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

10.12.2016 в 00:14:19

Андрей0432, не в тему, просто наблюдение. Использую (пока) для боронования заводские колеса "елка", согласитесь, нагрузки не так уж и велики, после обработки в общей сложности 30 соток, заметил, что сосок камеры стал к ободу под углом 45 градусов. Выходит еще 30 соток и проворот камеры. Что это - качество или не все так однозначно с применение заводских резиновых колес. P.S. давление колес в норме.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу