Андрей0432 написал:Сергей М81, поправлюсь - что было, то поставили... Если тот же завод делает и мотоблоки, то удобнее иметь меньшую номенклатуру комплектующих.
R S V написал:Сергей М81, какой эффект от резины "елка" на телеге?
R S V, я тоже об этом думал, ну только предположил, что на грунте лучше тормозить...
Сергей М81, я на своей телеге на грунте как то и не тормозил, сам останавливался. Но у нас и особых уклонов нет. Вот на асфальте тормоза точно нужны. Да на МБ и скорости не настолько большие, чтоб особенности протектора сильно влияли на тормозной путь.
Андрей0432, да и мотоблоки Фаворит. Поэтому конечно проще для унификации.
Саныч53, Спасибо за наглядную иллюстрацию, регрувера мне конечно не найти, поэтому в планах удалять часть протектора разогретой стамеской. Ну а теперь первый вопрос – где будет использоваться эта шина, с обнаженным кордом больших нагрузок давать нельзя. Второй – на больших скоростях использоваться будет, просто с таким рисунком велика вероятность аквапланирования.
Jesha, Не, такая не разгрузит, полуоси без доп. опор. Но агрегат ого го :clapping от 12 л.с., полный (почти независимый) привод... Где то видел аппарат 6*4, но там два редуктора одним движком крутятся
Сергей М81, хотите верьте, хотите нет, задал вопрос на почту официальному интернет-магазину завода "НЕВА Красный октябрь", если кратко, суть такая: чем чревато увеличение диаметра колес, если затрудняетесь, переадресуйте меня на завод. А мне в ответ - ни чем не чревато, единственное, что увеличится скорость, а по закону более 12,5 км/ч нельзя. Как-то так.