R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

22.12.2016 в 09:42:28

Сергей М81 написал: А лазить туда не часто приходится.

на придворовом участке, я переставляю ремень часто, плуг - 1-я повышенная, фрезерование - 2-я пониженная, 2-ое и 3-е окучивание 1-я пониженная. Да это не в рамках одного дня (пока), но мне надоедает переставлять грунтозацепы, фрезы, а еще тратить время на монтаж/демонтаж защит...

0
скобарь 63
скобарь 63
Резидент

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

22.12.2016 в 09:49:31

R S V написал:

Сергей М81 написал: А лазить туда не часто приходится.

на придворовом участке, я переставляю ремень часто, плуг - 1-я повышенная, фрезерование - 2-я пониженная, 2-ое и 3-е окучивание 1-я пониженная. Да это не в рамках одного дня (пока), но мне надоедает переставлять грунтозацепы, фрезы, а еще тратить время на монтаж/демонтаж защит...

R S V, Все перечисленное на повышенных на 13 резине фрезирование на 2й повыш. на чуть выше средних оборотах.

0
R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

22.12.2016 в 09:52:36

скобарь 63, резину буду ставить в наступающем сезоне, а пока было так.

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

22.12.2016 в 10:26:23

У кого как. Кроме окучки на 1 пониженной я не нашел применения для себя перестановку ремня.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

22.12.2016 в 17:18:19

Сергей М81 написал: Кстати, а тальк - это лишнее при монтаже?

Сергей М81, тальк применяется для предотвращения склеивания резиновой камеры с резиновой покрышкой. В старые времена это было актуально, а современные "резины" вроде и так не склеиваются. От прилипания покрышки к диску тальк не поможет, только своевременная очистка от ржавчины и подкраска дисков.

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

24.12.2016 в 15:56:05

Интересно, все так плохо с этим адаптером? !#[https://www.youtube.com/watch?v=sdQitW6dNus] Вижу такие вещи - земля рыхлая, поэтому сцепление плохое, плуг в режиме "зарыться в землю". Или не опускается до конца. Ну и герой видео еще не сделал ни одной борозды, чтобы дальше пробовать...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

24.12.2016 в 16:07:12

Сергей М81 написал: все так плохо с этим адаптером?

В таком виде- да. Задние колёса перегружены весом оператора- надо их на полметра за спину. На дышле не видно узла вращения- гарантированно будет диагональное вывешивание колёс с их зарыванием. Грунтозацепы заменить на гладкую авторезину- перестанет копать себе яму. ГрузА в колёсах лишние, оператор своим весом должен пригружать МБ. Да там всё видно, понаблюдайте внимательно. Упс, пересмотрел, вращение дышла есть.

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

24.12.2016 в 17:09:07

Павел-61, т.е. ему колеса переварить назад на полметра и гладкие колеса и все заработает?

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

24.12.2016 в 17:14:21

Сергей М81 написал: все заработает?

А почему бы и нет? Вот мой первый опыт: !#[https://www.youtube.com/watch?v=VsJb5W8wmKU] Или тут смотреть с середины. !#[https://www.youtube.com/watch?v=-_Em3JOKaAI&t=140s]

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

24.12.2016 в 20:29:07

Сергей М81 написал: Интересно, все так плохо с этим адаптером

Угу, потратьте деньги на покупку а потом...... переделывайте вспоминая "не злим тихим словом" продаванов......

Сергей М81 написал: т.е. ему колеса переварить назад на полметра и гладкие колеса и все заработает?

Павел-61 написал: А почему бы и нет? Вот мой первый опыт:

Ну как-бы выход..., но...... тут как в той приказке: "на безрыбье и рак-рыба...", все таки это ж не тяж...... Повторюсь! (хоть автора произведения и давненько не слыхать на сайте (может купил таки трактор)..., но вот лучший адаптер для Невы!:

...и не обязательно делать такой прекрасный фальшкапот (хотя эстетика в данном случае присутствует и как я всегда подчеркиваю, творения этого автора на ряду еще с двумя участниками форума (тоже где-то пропали) "подтолкнули" меня сделать что-то свое, но на них похожее).

(где-то и видео на Ютубе есть о работе этого аппарата)....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

25.12.2016 в 05:14:48

VTS, боюсь длинное обьяснение у меня получится...

VTS написал: Ну как-бы выход..., но......

По опыту форумчан передний адап лидирует, спору нет. Но к его постройке готовиться надо, деталюшек подсобрать и только потом делать. Да не покупалось ничего, всё давно выброшено до нас! Как всегда, это понадобилось срочно, "ещё вчера". И ещё тут народ утверждал, что задний среднему МБ не по силам. Поэтому и собрал как временный вариант, и он сразу заработал. Использую всё реже, будет скоро передний или никакого, ещё сомневаюсь. Появился другой МБ и поэтому мысли враскоряку. Адаптировать имеющееся или делать всё с нуля под него? Да и не очень-то нужен адаптер на сегодняшний день... А видео показываю не как шедевр, а как напоминание скептикам- середнячок это может!!! Справляется вопреки укорам владельцев тяжей.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу