Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

21.01.2017 в 15:49:38

#5910438

Парни, каюсь, чушь полная, хотя пересчитал, вроде не совсем. Взять для примера Д-6 одна лошадь. И триммер 2,2 лошади. У триммера обороты выше, а объём меньше. Или кроссачи. С 15 тыс. оборотов. Объём 125, а лошадей 40. Сорри. А с Павлом 003 действительно общались через личку.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

21.01.2017 в 16:40:13

#5910454

Интересно, а ремень с профилем Z(0) пойдет для МБ2? Завалялся. 1180, профиль меньше, чем у А.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

21.01.2017 в 16:48:21

#5910465

Тогда другой пример: на Неве изначально ставился ДМ-1, он же Бригс.

Диаметр поршня 76 Ход поршня 70 Объём 317 Макс.мощность 5,5л.с при 3000 об.мин. Макс. кр.момент 1,6 при 2500 об.мин. Бензин 76.

Его мощности хватало на все случаи. Но разработка конечно древняя, и начали менять на что-то посовременнее, например легко ставится 168 ф2.

Диаметр поршня 68 Ход поршня 56 Объём 196 Макс.мощность 6,5л.с при 3600 об.мин. Макс. кр.момент 1,35 при 3600 об.мин. Бензин 92.

Хороший моторчик, но чтобы он чего-то путнее тянул, его надо раскрутить почти до максимума, внатяг он тупо глохнет. А старый слабый тянет с низов. Вот такое сравнение... А так-то вроде мощнее? Только мощность это нечто другое, возможно, связанное с количеством работы а не с тягой.

Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: -1677

21.01.2017 в 18:12:33

#5910523

Сергей М81 написал: Интересно, а ремень с профилем Z(0) пойдет для МБ2? Завалялся. 1180, профиль меньше, чем у А.

Сергей М81, Не пойдет - будет буксовать

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

21.01.2017 в 18:32:33

#5910536

Павел-61, Просто просчитайте какие должны быть моменты или мощности при цифрах которые здесь написаны. В верхних характеристиках написано мощность и обороты. и крутящий момент на каких оборотах. Крутящий момент при 3000об/мин прикидываем 5,5х 0,735х9549/3000= 12,8Нм А максимальный крутящий момент на 2500 оборотах он 16 нм Это примерно так и должно быть ,этой характеристике я верю. А во втором случае написано максимальная мощность 6,5 лс и 3600 об/мин Для получения этой мощности надо иметь крутящий момент 6,5х0,735х9549/3600=12,6 Нм. А в характеристике написали что он имеет момент 1,35 на таких оборотах,значит вводят в заблуждение или сознательно или считать не умеют. Крутящий момент 1,35 может быть и есть максимальный,но так обороты должны быть другие по аналогии как в первом случае. Ну можно эти двигатели сделать примерно, чтобы одинаково тянули, тогда надо корректировать диаметры шкивов, у второго двигателя обороты больше.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

21.01.2017 в 18:46:03

#5910556

nikolaevich, цифры из паспортов, не из моей головы. А которые на запятую меньше, те в кг/см. По шкивам, на КВ он и так маленький, а на редукторе тоже габарит не позволяет увеличить. Я увеличивал при переделке в миник, а на МБ громоздко получается. Колёса уменьшать клиренс не пущает... Поэтому просто привык и пользую как есть.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

21.01.2017 в 19:20:33

#5910585

Павел-61, Ну да ньютон и килограмм разница примерно в 10 раз точнее9,8. Да про диаметры шкивов ,это тогда как бы уравниваются моменты на двигателях с разными оборотами. Да по моему как пишут Китайцы на двигателе 6,5 л.с,там еще пишут рекомендуемая мощность 5,5л.с этой мощности в основном должно хватить на все с/з работы. Просто когда покупал двигатель я знал что буду работать с насадкой для чистки снега ,то я себе сразу взял двигатель модели 177 его мощности мне хватает.Насчет цифр, они в разных источниках могут писать на один и тот же двигатель разные цифры. .

Аватар пользователя
Володя ua

Местный

Регистрация: 04.04.2016

Киев

Сообщений: 200

21.01.2017 в 20:33:54

#5910641

nikolaevich, Была информация от сервисного центра,что стоят разные распредвалы,потому и цифры разные.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

21.01.2017 в 21:21:12

#5910699

Володя ua, Может быть все. Но мне почему то не сильно верится,зап. части на клоновые двигатели типа Лифан Хонда и другие насколько я знаю взаимозаменяемые. Например Хонда 390 и Лифан 188.

Аватар пользователя
Володя ua

Местный

Регистрация: 04.04.2016

Киев

Сообщений: 200

21.01.2017 в 21:39:01

#5910725

nikolaevich, Я стараюсь верить людям.Вопрос был задан-почему на 170 кубковых китайцах пишут разную мощность?Ответ был-там разные распредвалы.

Аватар пользователя
Запад

Местный

Регистрация: 29.12.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 41

28.01.2017 в 12:43:26

#5916867

Подскажите высоту мб2 без учета руля. Хочу понять войдет ли в машину без снятия колес.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

28.01.2017 в 13:43:25

#5916927

Специально ходил в гараж, прогляться после больницы. Высота от земли до верха двигателя 85 см где—то. Двигатель Субару 6.5. Другие движки должны отличаться немного. С синей трубой руля 94 см, но ее снять наверно можно, там болт есть.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

28.01.2017 в 13:45:20

#5916933

В нашу машину не влезло, колёса снимали. Со времен МК пользуемся квадратом из досок. На него редуктор с валам ставим, сняв колеса. Грузить тяжело.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Запад

Местный

Регистрация: 29.12.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 41

28.01.2017 в 13:57:55

#5916944

Спасибо за замер! Как раз субару планирую брать.

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: -46

03.02.2017 в 20:29:51

#5923338

Павел-61 написал: Вот такое сравнение... А так-то вроде мощнее? Только мощность это нечто другое, возможно, связанное с количеством работы а не с тягой.

Уверяю вас, все загадки природы в этом вопросе упираются в маркет (наживу), ничего таинственного. Второй закон термодинамики под вопросом, но Ньютона пока ни один торгаш отменить не смог.

Аватар пользователя
Запад

Местный

Регистрация: 29.12.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 41

11.02.2017 в 16:27:44

#5932035

Купил сегодня МБ2 с EX-17. В магазине аншлаг. В машину с колесами влез. Только без руля и прицепного. Если наклонить вперед то высота около 75см.

Аватар пользователя
Серго 69

Местный

Регистрация: 22.12.2014

Бровары

Сообщений: 147

11.02.2017 в 17:08:58

#5932069

Запад написал: . В магазине аншлаг.

Это чё, за ними очередь, в одни руки больше двух не дают? ;) Ну а так, поздравляем, пусть помощник всегда радует!

"Нева" МБ-2к.

Аватар пользователя
Запад

Местный

Регистрация: 29.12.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 41

11.02.2017 в 20:06:16

#5932219

Спасибо! При мне еще 2 Мб грузили и интересующихся достаточно было. Что ж там весной творится.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

12.02.2017 в 21:32:01

#5933479

Павел-61 написал: nikolaevich, спасибо, но конечно знаю эту азбуку чайника

Nikolaevich,Павел-61,какие Ваши мысли по поводу разных цифер по киловаттах одного движка?Ошибка продавцов? :confused: Пы.Сы.Что-то ссылка не вставляется...Ветка по МС,последняя страница.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

12.02.2017 в 22:06:35

#5933504

bulbash, Не совсем понятен вопрос.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

12.02.2017 в 22:27:34

#5933530

nikolaevich написал: bulbash, Не совсем понятен вопрос.

nikolaevich, На моем мотоблоке движок Вейма 188F,по паспорту (к мотоблоку)8,5кВт-11,56л.с.На "шморгалке" наклейка 13л.с.,такую же мощность(9,6 кВт,13л.с.) приводит Марош в своей ссылке(см.ветку про МоторСич).Я скинул свою ссылку с "усохшимися" киловаттами.Вот и думаю-это разные движки или какая-то ошибка? :confused:

Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: -1677

12.02.2017 в 23:00:02

#5933591

Андрей смотри на каких оборотах нарисованы лошадки.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

12.02.2017 в 23:09:44

#5933606

bulbash, Это один и тот же двигатель. Может разное количество лошадей, максимальная мощность 13 л.с при 3600 об/мин. Мощность напишут меньше если двигатель отрегулирован на 3000об/мин . Могут в паспорте у вас написать рекомендуемая мощность там будет еще одна цифра 7,8 квт. В советские времена был один стандарт в характеристиках всегда писали номинальная мощность,сейчас это примерно соответствует рекомендуемой мощности. Так что не обращайте внимания,такого двигателя вам на выполнение стандартных операций в с/х вам будет достаточно.Это мой для сварки заказывал.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

13.02.2017 в 07:34:02

#5933750

bulbash написал:

nikolaevich написал: bulbash, Не совсем понятен вопрос.

nikolaevich, На моем мотоблоке движок Вейма 188F,по паспорту (к мотоблоку)8,5кВт-11,56л.с.На "шморгалке" наклейка 13л.с.,такую же мощность(9,6 кВт,13л.с.) приводит Марош в своей ссылке(см.ветку про МоторСич).Я скинул свою ссылку с "усохшимися" киловаттами.Вот и думаю-это разные движки или какая-то ошибка? :confused:

bulbash, Я думаю не нужно заморачиваться по поводу цифр.. Недавно смотрел передачу про авто, ведущий сказал что мощь именно по личному опыту можно понять, цифры в какой-то степени бывают условны... А вообще, главное чтобы тянул свои задачи, остальное лирика...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

25.02.2017 в 18:11:11

#5947408

Интересно, кто-нибудь на Неву ставил генератор? Ну для света, фары, поворотники и.т.д...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

25.02.2017 в 18:19:47

#5947423

Сергей М81 написал: Интересно, кто-нибудь на Неву ставил генератор? Ну для света, фары, поворотники и.т.д...

Целая тема, поле боя.ссылка

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.02.2017 в 11:03:30

#5948108

Сергей М81 написал: Интересно, кто-нибудь на Неву ставил генератор? Ну для света, фары, поворотники и.т.д.

Спец тема давно есть : ссылка

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

26.02.2017 в 13:19:29

#5948233

ppp53, спасибо, почитал тему и решил, что лучше с геной без особой нужды не связываться...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.02.2017 в 15:06:16

#5948345

Сергей М81 написал: ppp53, спасибо, почитал тему и решил, что лучше с геной без особой нужды не связываться...

Сергей М81, Нормально, если не отходть от стандарта Гена + АКБ. Там и стартер подтянется. Там борьба за работу Гены без АКБ. Продолжать лучше там.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

26.02.2017 в 16:46:08

#5948422

Jesha написал: Нормально, если не отходть от стандарта Гена

На Китайцах есть встроенная гена на 60 ватт, даже если купили без гены катушку можно отдельно купить и самому поставить. Мой сезон отбегал без замечаний в схёме: гена+АКК+стартёр+фара, поворотники, стопы и т.д.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу