26.02.2017 в 16:53:05
#5948426
tuger, Если собираетесь катушку покупать ,то придется менять и маховик. На маховике должны стоять 2или четыре магнита. У меня два.
26.02.2017 в 17:31:29
#5948473
tuger написал: На Китайцах есть встроенная гена на 60 ватт
А Вы это точно знаете? Нетути, и магнитов под неё нету. У стартерных другой вопрос.
26.02.2017 в 17:44:31
#5948483
Павел-61 написал:
tuger написал: На Китайцах есть встроенная гена на 60 ватт
А Вы это точно знаете? Нетути, и магнитов под неё нету. У стартерных другой вопрос.
На счёт магнитов - не знаю, надо уточнять сколько их нужно и сколько есть в наличии, теоретически и двух хватит, но тогда как мне кажется с катушкой придётся поколдовать. На форуме мотособачников эта тема подробно обсуждалась. А я просто купил движок под проект сразу с генератором и стартёром.
26.02.2017 в 17:49:52
#5948486
Павел-61, А я ему и написал, что обычные двигателя оборудованы маховиком без магнитов,это фото с Хонды 390 которая стояла на генераторе тут уже все поставлено и катушка заряда все штатно.
26.02.2017 в 18:17:43
#5948508
nikolaevich написал: Павел-61, А я ему и написал, что обычные двигателя оборудованы маховиком без магнитов,это фото с Хонды 390 которая стояла на генераторе тут уже все поставлено и катушка заряда все штатно.
А у меня другая катушка стоит:
26.02.2017 в 18:33:44
#5948523
tuger написал: купил движок под проект сразу с генератором и стартёром.
Но это немножко не -
tuger написал: На Китайцах есть встроенная гена на 60 ватт, даже если купили без гены катушку можно отдельно купить и самому поставить.
Если мотор под свои задачи то да. Обычный для МБ не часто.
26.02.2017 в 19:50:42
#5948596
Павел-61 написал: Если мотор под свои задачи то да. Обычный для МБ не часто.
таки в обычном китайце все закладные детали есть по умолчанию, а далее на заводе либо ставят гену и стартёр, либо не ставят. Что мешает нам поставить?
26.02.2017 в 22:21:12
#5948790
tuger, Если там не стоит катушка освещения,то придется покупать саму катушку освещения, и маховик,на обычных двигателях маховик идет без магнитов для катушки. А у маховика с магнитами довольно большая цена. Если цена маховика не проблема,то конечно можно ставить.
27.02.2017 в 13:10:12
#5949156
Доброго всем дня! Опробовал на выходных свежекупленный МБ2. Таскал им крупные спиленные ветки яблонь на даче. Почему-то на разворотах не очень внятно работала разблокировка дифференциала. Одно колесо должно ведь как вкопанное стоять? У меня было ощущение, что второе колесо тоже вращалось...
27.02.2017 в 13:25:36
#5949168
Запад написал: Одно колесо должно ведь как вкопанное стоять?
Не, оно просто перестаёт "тянуть". Поэтому второе его тупо обгоняет, это если на ходу.
27.02.2017 в 14:11:10
#5949202
Запад написал: Доброго всем дня! Опробовал на выходных свежекупленный МБ2. Таскал им крупные спиленные ветки яблонь на даче. Почему-то на разворотах не очень внятно работала разблокировка дифференциала. Одно колесо должно ведь как вкопанное стоять? У меня было ощущение, что второе колесо тоже вращалось...
Запад, одно колесо «отключается» от редуктора, свободно катается. Тут тоже надо привыкнуть пользоваться... 1) руками - левое колесо отключенно, поворачиваем МБ Вперед-вправо или назад-влево. Катается отключенное. 2) своим ходом — движется правое колесо, отключенное стоит на месте. Вперед-влево, назад-вправо. Главное правило - не ходу не включать или выключать блокиоровку, а делать при полном останове.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
27.02.2017 в 17:35:08
#5949370
Разворот делал после полной остановки. Надо конечно на сухой поверхности попробовать. Снега немного но было, может поэтому и не понял толком. Регулировка троса тоже должна влиять? Подскажите еще, на сколько можно времени оставлять работающий мотоблок с включенной передачей и отпущеной рукояткой сцепления? Вроде бы мотоблоку это без разницы, но решил у вас уточнить на всякий случай.
27.02.2017 в 17:39:47
#5949380
Запад написал: на сколько можно времени оставлять работающий мотоблок с включенной передачей и отпущеной рукояткой сцепления?
Это требование техники безопасности, элементарная "защита от дурака", для МБ пофиг. Закусит ремень или ещё чего и он порубит хозяина на запчасти.
27.02.2017 в 20:55:55
#5949595
Запад, разблокировка не сразу срабатывает. Я нажимаю и с небольшой задержкой разблокируется. Это надо привыкнуть. Я где-то к осени освоился, не сразу. Про ремень, знаю что на нейтралки заводить надо и нельзя долго работать движку на холостых...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
27.02.2017 в 22:59:40
#5949761
Колесо под нагрузкой не разблокируется. Надо при нажатом рычаге пошатать рукоятки вправр-влево, как только нагрузка на муфте ослабнет пружина выведет ее из зацепления. И без разницы едет МБ или стоит.
27.02.2017 в 23:11:25
#5949776
Сергей М81, если речь о нейтралке на КПП, то вы не правы. Даже на передаче, если не прижат натяжной ролик, МБ можно заводить. Если, конечно, реметь не слишком короток, но это уже из разряда неисправностей, ведь тогда передачу уже не включить.
28.02.2017 в 06:08:56
#5949875
Андрей0432, если сцепление поведет вдруг, то он поедет при заводке.. Поэтому завожу на нейтралке, другие как хотят... Это в целях безопасности..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.03.2017 в 23:40:00
#5955680
Сергей М81, сцепление вело у меня один раз, когда пришлось поставить ремень заметно короче родного. Ещё, если сцепление ведёт, то воткнуть передачу будет проблематично. И я при заводке холодного двигателя всегда пару раз дергую при выключенном зажигания - лишняя нагрузка сразу ощущается.
06.03.2017 в 05:46:50
#5955797
Андрей0432, если сцепление ведет, включать передачу нельзя (ударение шестерен может их повредить), в этом и смысл старта движка на нейтралки - проверить ведет или нет.. Да и всякое... Исключить случайные неприятности... Я не настаиваю, может в инструкции что есть, не помню.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
07.03.2017 в 10:58:17
#5957033
tuger, Олегпривет. Вот тема про акб мотоблокоов http://www.mastergrad.com/forums/t200452-akkumulyatory-dlya-motoblokov-i-t-d/?page=5
У мну такая катушка как у Вас лежит в закормах.
Работает все от двух катушек штатных. Эту катушку не смогли запустить. Вот Ваша сцылка электтросхемы как должно быть
07.03.2017 в 14:21:45
#5957231
Аркадий написал: Повторю для остальных На генераторах стоит маховик с двумя катушками
Ползу за пивом... Или тут пол-литра беленькой для понимания помогут?
07.03.2017 в 15:43:55
#5957303
Павел-61, Как отредактировать не пойму, магниты, речь про них. Катушка одна по штату ват на 6 вроде
07.03.2017 в 19:02:07
#5957515
Аркадий написал: Раз подключена катушка с 6 собмотками то по какой схеме собрали?
у моей катушки 2 вывода на 60 и на 10 ватт, малый пустил на ДХО на прямую, большой через регулятор от скутера (подойдут не все типы) на зарядку АКБ. Мощности катушки маловато, при частых пусках стартёром и коротких поездках не успевает подзарядить.
07.03.2017 в 23:18:58
#5957845
tuger,Олег, сцылку на регулятор скуторный. Сейчас у Вас стоит катушка на 60 ват которые мы с Вами покупали на форуме так? у моей катушки 2 вывода на 60 и на 10 ватт--Расшыфруйте. Тоесть катушка на 70ват и один выход на 60 ват другой на 10?? Маховик со сколькью магнитами? У меня данная катушка не пощла с двумя магнитами, вроде пришли к вывлду, что ее перематывать или покупать м аховик с 4 магнитами. У меня работает с двумя родными катушками по 10ват, но у катушек сейчас по два вывода- было по одному.
07.03.2017 в 23:32:56
#5957873
Вот тут брали.На фото диодный мост и под ним автор четко пишит как подключают китайцы, речь о штатной катухе на 3вата.http://www.mastergrad.com/forums/baraholka/predlozheniya-s-shirokim-assortimentom-i-kollektivnye-zakupki/t174799-dvigateli-lifan-dlya-motoblokov-motolebyodok-snegouborshikov-sverdlovskaya-oblast/?page=66
08.03.2017 в 09:53:05
#5958097
Аркадий написал: Расшыфруйте. Тоесть катушка на 70ват и один выход на 60 ват другой на 10??
В мануале так написано, сам не проверял. И диод в проводе впаян изначально. Если летом время на эксперименты останется постараюсь перемотать для увеличения мощности и ... напряжения, чтобы с холостых оборотов зарядка шла.
08.03.2017 в 16:26:00
#5958414
tuger, Вот по поводу перемотки поподробней. Да у мну нету там диода, диод в блоке замка зажигания был.
08.03.2017 в 16:40:18
#5958419
Я не рыбак, но интересный вариант мотобура из МБ-2
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
08.03.2017 в 17:06:34
#5958430
nikolaevich написал: tuger, Если собираетесь катушку покупать ,то придется менять и маховик. На маховике должны стоять 2или четыре магнита. У меня два.
nikolaevich, В продаже видел и с тремя магнитами.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу