nikolaevich написал: bulbash, Не совсем понятен вопрос.
nikolaevich, На моем мотоблоке движок Вейма 188F,по паспорту (к мотоблоку)8,5кВт-11,56л.с.На "шморгалке" наклейка 13л.с.,такую же мощность(9,6 кВт,13л.с.) приводит Марош в своей ссылке(см.ветку про МоторСич).Я скинул свою ссылку с "усохшимися" киловаттами.Вот и думаю-это разные движки или какая-то ошибка?
bulbash, Это один и тот же двигатель. Может разное количество лошадей, максимальная мощность 13 л.с при 3600 об/мин. Мощность напишут меньше если двигатель отрегулирован на 3000об/мин . Могут в паспорте у вас написать рекомендуемая мощность там будет еще одна цифра 7,8 квт. В советские времена был один стандарт в характеристиках всегда писали номинальная мощность,сейчас это примерно соответствует рекомендуемой мощности. Так что не обращайте внимания,такого двигателя вам на выполнение стандартных операций в с/х вам будет достаточно.Это мой для сварки заказывал.
nikolaevich написал: bulbash, Не совсем понятен вопрос.
nikolaevich, На моем мотоблоке движок Вейма 188F,по паспорту (к мотоблоку)8,5кВт-11,56л.с.На "шморгалке" наклейка 13л.с.,такую же мощность(9,6 кВт,13л.с.) приводит Марош в своей ссылке(см.ветку про МоторСич).Я скинул свою ссылку с "усохшимися" киловаттами.Вот и думаю-это разные движки или какая-то ошибка?
bulbash, Я думаю не нужно заморачиваться по поводу цифр.. Недавно смотрел передачу про авто, ведущий сказал что мощь именно по личному опыту можно понять, цифры в какой-то степени бывают условны... А вообще, главное чтобы тянул свои задачи, остальное лирика...
Jesha написал:
Нормально, если не отходть от стандарта Гена
На Китайцах есть встроенная гена на 60 ватт, даже если купили без гены катушку можно отдельно купить и самому поставить.
Мой сезон отбегал без замечаний в схёме: гена+АКК+стартёр+фара, поворотники, стопы и т.д.
tuger написал:
На Китайцах есть встроенная гена на 60 ватт
А Вы это точно знаете? Нетути, и магнитов под неё нету. У стартерных другой вопрос.
На счёт магнитов - не знаю, надо уточнять сколько их нужно и сколько есть в наличии, теоретически и двух хватит, но тогда как мне кажется с катушкой придётся поколдовать. На форуме мотособачников эта тема подробно обсуждалась.
А я просто купил движок под проект сразу с генератором и стартёром.
Павел-61, А я ему и написал, что обычные двигателя оборудованы маховиком без магнитов,это фото с Хонды 390 которая стояла на генераторе тут уже все поставлено и катушка заряда все штатно.
nikolaevich написал: Павел-61, А я ему и написал, что обычные двигателя оборудованы маховиком без магнитов,это фото с Хонды 390 которая стояла на генераторе тут уже все поставлено и катушка заряда все штатно.
tuger, Если там не стоит катушка освещения,то придется покупать саму катушку освещения, и маховик,на обычных двигателях маховик идет без магнитов для катушки. А у маховика с магнитами довольно большая цена. Если цена маховика не проблема,то конечно можно ставить.