Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489
#5933504

bulbash, Не совсем понятен вопрос.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

nikolaevich написал:
bulbash, Не совсем понятен вопрос.

nikolaevich, На моем мотоблоке движок Вейма 188F,по паспорту (к мотоблоку)8,5кВт-11,56л.с.На "шморгалке" наклейка 13л.с.,такую же мощность(9,6 кВт,13л.с.) приводит Марош в своей ссылке(см.ветку про МоторСич).Я скинул свою ссылку с "усохшимися" киловаттами.Вот и думаю-это разные движки или какая-то ошибка?

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Андрей смотри на каких оборотах нарисованы лошадки.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

bulbash, Это один и тот же двигатель. Может разное количество лошадей, максимальная мощность 13 л.с при 3600 об/мин. Мощность напишут меньше если двигатель отрегулирован на 3000об/мин . Могут в паспорте у вас написать рекомендуемая мощность там будет еще одна цифра 7,8 квт. В советские времена был один стандарт в характеристиках всегда писали номинальная мощность,сейчас это примерно соответствует рекомендуемой мощности. Так что не обращайте внимания,такого двигателя вам на выполнение стандартных операций в с/х вам будет достаточно.Это мой для сварки заказывал.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

bulbash написал:

nikolaevich написал:
bulbash, Не совсем понятен вопрос.

nikolaevich, На моем мотоблоке движок Вейма 188F,по паспорту (к мотоблоку)8,5кВт-11,56л.с.На "шморгалке" наклейка 13л.с.,такую же мощность(9,6 кВт,13л.с.) приводит Марош в своей ссылке(см.ветку про МоторСич).Я скинул свою ссылку с "усохшимися" киловаттами.Вот и думаю-это разные движки или какая-то ошибка?

bulbash, Я думаю не нужно заморачиваться по поводу цифр.. Недавно смотрел передачу про авто, ведущий сказал что мощь именно по личному опыту можно понять, цифры в какой-то степени бывают условны... А вообще, главное чтобы тянул свои задачи, остальное лирика...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Интересно, кто-нибудь на Неву ставил генератор? Ну для света, фары, поворотники и.т.д...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Сергей М81 написал:
Интересно, кто-нибудь на Неву ставил генератор? Ну для света, фары, поворотники и.т.д...

Целая тема, поле боя.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Сергей М81 написал:
Интересно, кто-нибудь на Неву ставил генератор? Ну для света, фары, поворотники и.т.д.

Спец тема давно есть :

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

ppp53, спасибо, почитал тему и решил, что лучше с геной без особой нужды не связываться...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Сергей М81 написал:
ppp53, спасибо, почитал тему и решил, что лучше с геной без особой нужды не связываться...

Сергей М81, Нормально, если не отходть от стандарта Гена + АКБ. Там и стартер подтянется.
Там борьба за работу Гены без АКБ. Продолжать лучше там.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Jesha написал:
Нормально, если не отходть от стандарта Гена

На Китайцах есть встроенная гена на 60 ватт, даже если купили без гены катушку можно отдельно купить и самому поставить.
Мой сезон отбегал без замечаний в схёме: гена+АКК+стартёр+фара, поворотники, стопы и т.д.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

tuger, Если собираетесь катушку покупать ,то придется менять и маховик. На маховике должны стоять 2или четыре магнита. У меня два.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

tuger написал:
На Китайцах есть встроенная гена на 60 ватт

А Вы это точно знаете? Нетути, и магнитов под неё нету. У стартерных другой вопрос.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Павел-61 написал:

tuger написал:
На Китайцах есть встроенная гена на 60 ватт

А Вы это точно знаете? Нетути, и магнитов под неё нету. У стартерных другой вопрос.

На счёт магнитов - не знаю, надо уточнять сколько их нужно и сколько есть в наличии, теоретически и двух хватит, но тогда как мне кажется с катушкой придётся поколдовать. На форуме мотособачников эта тема подробно обсуждалась.
А я просто купил движок под проект сразу с генератором и стартёром.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

Павел-61, А я ему и написал, что обычные двигателя оборудованы маховиком без магнитов,это фото с Хонды 390 которая стояла на генераторе тут уже все поставлено и катушка заряда все штатно.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

nikolaevich написал:
Павел-61, А я ему и написал, что обычные двигателя оборудованы маховиком без магнитов,это фото с Хонды 390 которая стояла на генераторе тут уже все поставлено и катушка заряда все штатно.

А у меня другая катушка стоит:

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

tuger написал:
купил движок под проект сразу с генератором и стартёром.

Но это немножко не -

tuger написал:
На Китайцах есть встроенная гена на 60 ватт, даже если купили без гены катушку можно отдельно купить и самому поставить.

Если мотор под свои задачи то да. Обычный для МБ не часто.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Павел-61 написал:
Если мотор под свои задачи то да. Обычный для МБ не часто.

таки в обычном китайце все закладные детали есть по умолчанию, а далее на заводе либо ставят гену и стартёр, либо не ставят.
Что мешает нам поставить?

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

tuger, Если там не стоит катушка освещения,то придется покупать саму катушку освещения, и маховик,на обычных двигателях маховик идет без магнитов для катушки. А у маховика с магнитами довольно большая цена. Если цена маховика не проблема,то конечно можно ставить.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

tuger написал:
Что мешает нам поставить?

Цена маховика с магнитами.