Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

26.02.2017 в 16:53:05

#5948426

tuger, Если собираетесь катушку покупать ,то придется менять и маховик. На маховике должны стоять 2или четыре магнита. У меня два.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

26.02.2017 в 17:31:29

#5948473

tuger написал: На Китайцах есть встроенная гена на 60 ватт

А Вы это точно знаете? Нетути, и магнитов под неё нету. У стартерных другой вопрос.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

26.02.2017 в 17:44:31

#5948483

Павел-61 написал:

tuger написал: На Китайцах есть встроенная гена на 60 ватт

А Вы это точно знаете? Нетути, и магнитов под неё нету. У стартерных другой вопрос.

На счёт магнитов - не знаю, надо уточнять сколько их нужно и сколько есть в наличии, теоретически и двух хватит, но тогда как мне кажется с катушкой придётся поколдовать. На форуме мотособачников эта тема подробно обсуждалась. А я просто купил движок под проект сразу с генератором и стартёром.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

26.02.2017 в 17:49:52

#5948486

Павел-61, А я ему и написал, что обычные двигателя оборудованы маховиком без магнитов,это фото с Хонды 390 которая стояла на генераторе тут уже все поставлено и катушка заряда все штатно.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

26.02.2017 в 18:17:43

#5948508

nikolaevich написал: Павел-61, А я ему и написал, что обычные двигателя оборудованы маховиком без магнитов,это фото с Хонды 390 которая стояла на генераторе тут уже все поставлено и катушка заряда все штатно.

А у меня другая катушка стоит:

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

26.02.2017 в 18:33:44

#5948523

tuger написал: купил движок под проект сразу с генератором и стартёром.

Но это немножко не -

tuger написал: На Китайцах есть встроенная гена на 60 ватт, даже если купили без гены катушку можно отдельно купить и самому поставить.

Если мотор под свои задачи то да. Обычный для МБ не часто.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

26.02.2017 в 19:50:42

#5948596

Павел-61 написал: Если мотор под свои задачи то да. Обычный для МБ не часто.

таки в обычном китайце все закладные детали есть по умолчанию, а далее на заводе либо ставят гену и стартёр, либо не ставят. Что мешает нам поставить?

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

26.02.2017 в 22:21:12

#5948790

tuger, Если там не стоит катушка освещения,то придется покупать саму катушку освещения, и маховик,на обычных двигателях маховик идет без магнитов для катушки. А у маховика с магнитами довольно большая цена. Если цена маховика не проблема,то конечно можно ставить.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.02.2017 в 05:19:22

#5948933

tuger написал: Что мешает нам поставить?

Цена маховика с магнитами.

Аватар пользователя
Запад

Местный

Регистрация: 29.12.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 41

27.02.2017 в 13:10:12

#5949156

Доброго всем дня! Опробовал на выходных свежекупленный МБ2. Таскал им крупные спиленные ветки яблонь на даче. Почему-то на разворотах не очень внятно работала разблокировка дифференциала. Одно колесо должно ведь как вкопанное стоять? У меня было ощущение, что второе колесо тоже вращалось...

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.02.2017 в 13:25:36

#5949168

Запад написал: Одно колесо должно ведь как вкопанное стоять?

Не, оно просто перестаёт "тянуть". Поэтому второе его тупо обгоняет, это если на ходу.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

27.02.2017 в 14:11:10

#5949202

Запад написал: Доброго всем дня! Опробовал на выходных свежекупленный МБ2. Таскал им крупные спиленные ветки яблонь на даче. Почему-то на разворотах не очень внятно работала разблокировка дифференциала. Одно колесо должно ведь как вкопанное стоять? У меня было ощущение, что второе колесо тоже вращалось...

Запад, одно колесо «отключается» от редуктора, свободно катается. Тут тоже надо привыкнуть пользоваться... 1) руками - левое колесо отключенно, поворачиваем МБ Вперед-вправо или назад-влево. Катается отключенное. 2) своим ходом — движется правое колесо, отключенное стоит на месте. Вперед-влево, назад-вправо. Главное правило - не ходу не включать или выключать блокиоровку, а делать при полном останове.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Запад

Местный

Регистрация: 29.12.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 41

27.02.2017 в 17:35:08

#5949370

Разворот делал после полной остановки. Надо конечно на сухой поверхности попробовать. Снега немного но было, может поэтому и не понял толком. Регулировка троса тоже должна влиять? Подскажите еще, на сколько можно времени оставлять работающий мотоблок с включенной передачей и отпущеной рукояткой сцепления? Вроде бы мотоблоку это без разницы, но решил у вас уточнить на всякий случай.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.02.2017 в 17:39:47

#5949380

Запад написал: на сколько можно времени оставлять работающий мотоблок с включенной передачей и отпущеной рукояткой сцепления?

Это требование техники безопасности, элементарная "защита от дурака", для МБ пофиг. Закусит ремень или ещё чего и он порубит хозяина на запчасти.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

27.02.2017 в 20:55:55

#5949595

Запад, разблокировка не сразу срабатывает. Я нажимаю и с небольшой задержкой разблокируется. Это надо привыкнуть. Я где-то к осени освоился, не сразу. Про ремень, знаю что на нейтралки заводить надо и нельзя долго работать движку на холостых...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Андрей0432

Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

27.02.2017 в 22:59:40

#5949761

Колесо под нагрузкой не разблокируется. Надо при нажатом рычаге пошатать рукоятки вправр-влево, как только нагрузка на муфте ослабнет пружина выведет ее из зацепления. И без разницы едет МБ или стоит.

Аватар пользователя
Андрей0432

Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

27.02.2017 в 23:11:25

#5949776

Сергей М81, если речь о нейтралке на КПП, то вы не правы. Даже на передаче, если не прижат натяжной ролик, МБ можно заводить. Если, конечно, реметь не слишком короток, но это уже из разряда неисправностей, ведь тогда передачу уже не включить.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

28.02.2017 в 06:08:56

#5949875

Андрей0432, если сцепление поведет вдруг, то он поедет при заводке.. Поэтому завожу на нейтралке, другие как хотят... Это в целях безопасности..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Андрей0432

Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

05.03.2017 в 23:40:00

#5955680

Сергей М81, сцепление вело у меня один раз, когда пришлось поставить ремень заметно короче родного. Ещё, если сцепление ведёт, то воткнуть передачу будет проблематично. И я при заводке холодного двигателя всегда пару раз дергую при выключенном зажигания - лишняя нагрузка сразу ощущается.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

06.03.2017 в 05:46:50

#5955797

Андрей0432, если сцепление ведет, включать передачу нельзя (ударение шестерен может их повредить), в этом и смысл старта движка на нейтралки - проверить ведет или нет.. Да и всякое... Исключить случайные неприятности... Я не настаиваю, может в инструкции что есть, не помню.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

07.03.2017 в 10:58:17

#5957033

tuger, Олегпривет. Вот тема про акб мотоблокоов http://www.mastergrad.com/forums/t200452-akkumulyatory-dlya-motoblokov-i-t-d/?page=5 У мну такая катушка как у Вас лежит в закормах. Работает все от двух катушек штатных. Эту катушку не смогли запустить. Вот Ваша сцылка электтросхемы как должно быть http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/42144/page-19 ( скидывали на почту) Раз подключена катушка с 6 собмотками то по какой схеме собрали? Повторю для остальных На генераторах стоит маховик с двумя катушками( бывает 3 и 4),Эл.стартер, катушка освещения вроде 6 ват-одна. Диодный мост.Замок зажигания. Все можно купить на форуме в теме где продают моторы китайские. Я покупал катушку и диодный мост. Катужку так и не запустили, а мост работает. Вот что имеем:

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

07.03.2017 в 14:21:45

#5957231

Аркадий написал: Повторю для остальных На генераторах стоит маховик с двумя катушками

Ползу за пивом... Или тут пол-литра беленькой для понимания помогут?

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

07.03.2017 в 15:43:55

#5957303

Павел-61, Как отредактировать не пойму, магниты, речь про них. Катушка одна по штату ват на 6 вроде

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

07.03.2017 в 19:02:07

#5957515

Аркадий написал: Раз подключена катушка с 6 собмотками то по какой схеме собрали?

у моей катушки 2 вывода на 60 и на 10 ватт, малый пустил на ДХО на прямую, большой через регулятор от скутера (подойдут не все типы) на зарядку АКБ. Мощности катушки маловато, при частых пусках стартёром и коротких поездках не успевает подзарядить.

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

07.03.2017 в 23:18:58

#5957845

tuger,Олег, сцылку на регулятор скуторный. Сейчас у Вас стоит катушка на 60 ват которые мы с Вами покупали на форуме так? у моей катушки 2 вывода на 60 и на 10 ватт--Расшыфруйте. Тоесть катушка на 70ват и один выход на 60 ват другой на 10?? Маховик со сколькью магнитами? У меня данная катушка не пощла с двумя магнитами, вроде пришли к вывлду, что ее перематывать или покупать м аховик с 4 магнитами. У меня работает с двумя родными катушками по 10ват, но у катушек сейчас по два вывода- было по одному.

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

07.03.2017 в 23:32:56

#5957873

Вот тут брали.На фото диодный мост и под ним автор четко пишит как подключают китайцы, речь о штатной катухе на 3вата.http://www.mastergrad.com/forums/baraholka/predlozheniya-s-shirokim-assortimentom-i-kollektivnye-zakupki/t174799-dvigateli-lifan-dlya-motoblokov-motolebyodok-snegouborshikov-sverdlovskaya-oblast/?page=66

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

08.03.2017 в 09:53:05

#5958097

Аркадий написал: Расшыфруйте. Тоесть катушка на 70ват и один выход на 60 ват другой на 10??

В мануале так написано, сам не проверял. И диод в проводе впаян изначально. Если летом время на эксперименты останется постараюсь перемотать для увеличения мощности и ... напряжения, чтобы с холостых оборотов зарядка шла.

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

08.03.2017 в 16:26:00

#5958414

tuger, Вот по поводу перемотки поподробней. Да у мну нету там диода, диод в блоке замка зажигания был.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

08.03.2017 в 16:40:18

#5958419

Я не рыбак, но интересный вариант мотобура из МБ-2 https://youtu.be/JeUoadtuZtE Единственное что не нравится - как-то небезопасное "включение" ремня.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

08.03.2017 в 17:06:34

#5958430

nikolaevich написал: tuger, Если собираетесь катушку покупать ,то придется менять и маховик. На маховике должны стоять 2или четыре магнита. У меня два.

nikolaevich, В продаже видел и с тремя магнитами.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу