Доброго всем дня! Опробовал на выходных свежекупленный МБ2. Таскал им крупные спиленные ветки яблонь на даче. Почему-то на разворотах не очень внятно работала разблокировка дифференциала. Одно колесо должно ведь как вкопанное стоять? У меня было ощущение, что второе колесо тоже вращалось...
Запад написал:
Доброго всем дня! Опробовал на выходных свежекупленный МБ2. Таскал им крупные спиленные ветки яблонь на даче. Почему-то на разворотах не очень внятно работала разблокировка дифференциала. Одно колесо должно ведь как вкопанное стоять? У меня было ощущение, что второе колесо тоже вращалось...
Запад, одно колесо «отключается» от редуктора, свободно катается. Тут тоже надо привыкнуть пользоваться...
1) руками - левое колесо отключенно, поворачиваем МБ Вперед-вправо или назад-влево. Катается отключенное.
2) своим ходом — движется правое колесо, отключенное стоит на месте. Вперед-влево, назад-вправо.
Главное правило - не ходу не включать или выключать блокиоровку, а делать при полном останове.
Разворот делал после полной остановки. Надо конечно на сухой поверхности попробовать. Снега немного но было, может поэтому и не понял толком. Регулировка троса тоже должна влиять?
Подскажите еще, на сколько можно времени оставлять работающий мотоблок с включенной передачей и отпущеной рукояткой сцепления? Вроде бы мотоблоку это без разницы, но решил у вас уточнить на всякий случай.
Запад, разблокировка не сразу срабатывает. Я нажимаю и с небольшой задержкой разблокируется. Это надо привыкнуть. Я где-то к осени освоился, не сразу.
Про ремень, знаю что на нейтралки заводить надо и нельзя долго работать движку на холостых...
Колесо под нагрузкой не разблокируется. Надо при нажатом рычаге пошатать рукоятки вправр-влево, как только нагрузка на муфте ослабнет пружина выведет ее из зацепления. И без разницы едет МБ или стоит.
Сергей М81, если речь о нейтралке на КПП, то вы не правы. Даже на передаче, если не прижат натяжной ролик, МБ можно заводить. Если, конечно, реметь не слишком короток, но это уже из разряда неисправностей, ведь тогда передачу уже не включить.
Сергей М81, сцепление вело у меня один раз, когда пришлось поставить ремень заметно короче родного. Ещё, если сцепление ведёт, то воткнуть передачу будет проблематично. И я при заводке холодного двигателя всегда пару раз дергую при выключенном зажигания - лишняя нагрузка сразу ощущается.
Андрей0432, если сцепление ведет, включать передачу нельзя (ударение шестерен может их повредить), в этом и смысл старта движка на нейтралки - проверить ведет или нет.. Да и всякое... Исключить случайные неприятности... Я не настаиваю, может в инструкции что есть, не помню.
tuger, Олегпривет. Вот тема про акб мотоблокоов
У мну такая катушка как у Вас лежит в закормах.
Работает все от двух катушек штатных. Эту катушку не смогли запустить. Вот Ваша сцылка электтросхемы как должно быть ( скидывали на почту)
Раз подключена катушка с 6 собмотками то по какой схеме собрали?
Повторю для остальных
На генераторах стоит маховик с двумя катушками( бывает 3 и 4),Эл.стартер, катушка освещения вроде 6 ват-одна. Диодный мост.Замок зажигания.
Все можно купить на форуме в теме где продают моторы китайские. Я покупал катушку и диодный мост. Катужку так и не запустили, а мост работает.
Вот что имеем:
Аркадий написал:
Раз подключена катушка с 6 собмотками то по какой схеме собрали?
у моей катушки 2 вывода на 60 и на 10 ватт, малый пустил на ДХО на прямую, большой через регулятор от скутера (подойдут не все типы) на зарядку АКБ. Мощности катушки маловато, при частых пусках стартёром и коротких поездках не успевает подзарядить.
tuger,Олег, сцылку на регулятор скуторный. Сейчас у Вас стоит катушка на 60 ват которые мы с Вами покупали на форуме так?
у моей катушки 2 вывода на 60 и на 10 ватт--Расшыфруйте. Тоесть катушка на 70ват и один выход на 60 ват другой на 10??
Маховик со сколькью магнитами?
У меня данная катушка не пощла с двумя магнитами, вроде пришли к вывлду, что ее перематывать или покупать м аховик с 4 магнитами.
У меня работает с двумя родными катушками по 10ват, но у катушек сейчас по два вывода- было по одному.
Аркадий написал:
Расшыфруйте. Тоесть катушка на 70ват и один выход на 60 ват другой на 10??
В мануале так написано, сам не проверял. И диод в проводе впаян изначально.
Если летом время на эксперименты останется постараюсь перемотать для увеличения мощности и ... напряжения, чтобы с холостых оборотов зарядка шла.