Аватар пользователя
михаил610

Местный

Регистрация: 22.05.2017

Краснодар

Сообщений: 3

23.05.2017 в 08:52:12

Oltyur написал:

михаил610 написал: рябят я тут новенький зашел к вам за советом. а может и останусь)))подскажите, замучался. мотоблок нева мб2, стоит двигатель лифан. после часа или двух работы начинал глохнуть. вобщем разобрал движок, он был весь в саже (очень много) почистил поменял кольца так как поршень люфтил, на клапанах не стояли сальники. поставил. отрегулировал клапана, собрал, завел( сначала не мог-плохо затянул болты головки клапанов) думаю пускай поработает для обкатки на холостых. поработал он часа два. я его заглушил. на следующий день попытался завести а он не хочет. снял свечу она в саже, посмотрел сквозь отверстие и обнаружил что поршень снова в дерьмище.как так !!!столько промучался!.задолбался с этим мотоблоком

михаил610, свеча в саже - скорее всего богатая смесь, попробуй завести без возд. фильтра, он часто замасливается, хоть и выглядит как нормальный, затем продуй карбюратор, возможно соринка в воздушном канале.

Oltyur, попробую. но почему поршень опять грязный? работал то всего лишь пару часов

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.05.2017 в 08:54:36

михаил610 написал: но почему поршень опять грязный

а каким он должен быть в моторе, пробубнившем на холостых пару часов?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
михаил610

Местный

Регистрация: 22.05.2017

Краснодар

Сообщений: 3

23.05.2017 в 13:02:20

Саныч53 написал:

михаил610 написал: но почему поршень опять грязный

а каким он должен быть в моторе, пробубнившем на холостых пару часов?

Саныч53, хрен его знает. не моторист

0
Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

24.05.2017 в 08:56:06

Сергей М81 написал: Поэтому выигрыша никакого.. Не случайно же завод не додумался до такой вещи...

имею мнение, что выигрыш при работе с с/х техникой состоит в первую очередь в удобстве и легкости работы (в том числе и управлении). Я свой выигрыш получил. Завод додумался, но он выпускает технику отвечающую требованиям безопасности, поэтому при двух ремнях требуется "защита от дурака", вот с ней заводу морочится, точно не хочется (хотя в рамках завода, выпустить новую ручку - одну нажал, вторая в этот момент фиксируется и наоборот). Другое дело востребованность данной доработки,... хотя опять же в "мультиагро" сделали двойную разблокировку осей, зачем, на мой взгляд, еще более ослабили узел.

subaru написал: а тут слабое место получается и много гарантийного ремонта скорее всего будет.

возможно, но пока подводных камней не выявлено, возможно появятся при длительном периоде эксплуатации.

Сергей М81 написал: Один ремень все же лучше двух.. В плане надежности и количеству расходников...

не соглашусь, два лучше одного. При обрыве одного из ремней, "боевая единица" сохраняет жизнеспособность. На счет расходников - за удобства нужно платить (практика жизни).

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

24.05.2017 в 09:21:43

Да почему? Смысл практический в разблоках на два колеса есть.. В этом году нарезал борозды, чтобы повернуть налево я просто разблокировку включал (2 раза). А чтобы повернуть направо - задний ход, передний, потом задний, потом опять передний. Если не переключать передачи, то на своем пупке разворачивать, пусть и с разблокированным колесом. А на ГЗ это сложнее, чем на колесах, но попросили переобуться, сказали что на уклонах сползает, хотя дело было в сцепке скорее всего - сбились регулировки, не сразу заметил. С другой стороны всего лишь 6 соток. Восхищаюсь теми, кто по 20..30 соток картошки сажает - большое поле, завораживает. :)

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

24.05.2017 в 10:04:59

Сергей М81 написал: А чтобы повернуть направо - задний ход, передний, потом задний, потом опять передний.

А если вот так делать (при наличие необрабатываемых участков в конце гона не менее 1м) поворот направо: выходим из борозды, включаем разблокировку, делаем поворот на 270 град. сбросив газ на 1-й пониженной, на ней же проезжаем чуть вперед и входим в борозду прикладывая небольшие усилия. Включаем 1-ю повышенную, добавляем газ и выполняем «агротехническую» операцию :)

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

24.05.2017 в 10:17:34

R S V, ну мы опять немного оставляли места, поэтому особо у забора не покрутиться. Я работал только на 1-й пониженной, потому как у огорода, испытав 1-ю повышенную, показалось что слишком быстро... Думаю на 1-й пониженной буду не только окучивать, но и копать картофан, а на 1-й повышенной плугом. На разворотах достаточно сбавить газ...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Dimarik01

Местный

Регистрация: 16.05.2017

Киров

Сообщений: 15

24.05.2017 в 21:57:44

Народ, а почему вы передачи на мотоблоке называете 1,2 пониженная и 1,2 повышенная, может проще их называть 1, 3 и 2, 4.

0

"Нева" МБ-2С-7,5 PRO (2015г.в)

Аватар пользователя
student_ya

Местный

Регистрация: 28.09.2009

Белгород

Сообщений: 361

25.05.2017 в 00:41:50

Доброго времени суток! Владею мотоблоком нева МБ 2Б 6.0 три сезона. в этом году решил купить ремень Optibelt-Marathon 1 OPTIBELT AVX 13 x 1175 (AVX13x1175).до этого украинские китайские А-1180, но быстро изнашиваются, буксуют и кушают алюминивый шкив. Сегодня установил Optibelt, пробуксовки ноль, но и шкив редуктора проблематично остановить (практически протер подошву сапога) фрезеровал. Есть у кого опыт работы на таком ремне?

0
Аватар пользователя
subaru

Местный

Регистрация: 31.03.2016

Барнаул

Сообщений: 48

25.05.2017 в 03:11:58

Dimarik01 написал: Народ, а почему вы передачи на мотоблоке называете 1,2 пониженная и 1,2 повышенная, может проще их называть 1, 3 и 2, 4.

Dimarik01, У мотоблока Нева 2,23 всего 2 передачи на коробке а ремнем ставиться повышенная и пониженная передача от сюда и название нет 1,2,3,4 скорости, ест 1,2 пониженная, повышенная. ;).

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

25.05.2017 в 07:22:08

student_ya, опыта нет, но тоже хотелось попробовать. Ремень ведет? Что значит невозможно остановить?

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Dimarik01

Местный

Регистрация: 16.05.2017

Киров

Сообщений: 15

25.05.2017 в 09:27:16

Я эксплуатирую МБ-2С-7,5 PRO уже третий год. После 1 года эксплуатации порвался родной ремень, в магазине РТИ (резино-технических изделий) решил сэкономить и купил китайский ремень, в результате через 2 часа ремень порвался в клочья. В итоге купил германский ремень, ходит уже год - повреждений не имеет.

0

"Нева" МБ-2С-7,5 PRO (2015г.в)

Аватар пользователя
Dimarik01

Местный

Регистрация: 16.05.2017

Киров

Сообщений: 15

25.05.2017 в 09:34:51

Хочу поделиться своей переделкой. Поставил колеса R13 от ВАЗ. Увидел на ютубе как их легко поставить. Разобрал фрезы, которые идут в комплекте с мотоблоком (я все равно пользуюсь гусиными лапками) и валы от фрез прикрутил в штатные отверстия вазовского диска, идеально подошло, ничего пересверливать не пришлось

0

"Нева" МБ-2С-7,5 PRO (2015г.в)

Аватар пользователя
Dimarik01

Местный

Регистрация: 16.05.2017

Киров

Сообщений: 15

25.05.2017 в 09:38:02

Хочу поделиться своей переделкой. Поставил колеса R13 от ВАЗ. Увидел на ютубе как их легко поставить. Разобрал фрезы, которые идут в комплекте с мотоблоком (я все равно пользуюсь гусиными лапками) и валы от фрез прикрутил в штатные отверстия вазовского диска, идеально подошло, ничего пересверливать не пришлось

0

"Нева" МБ-2С-7,5 PRO (2015г.в)

Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

25.05.2017 в 09:44:00

Dimarik01, предполагаю, что при таком закреплении диска и вала, колея вышла более 70 см. Удобно ли?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу