Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767
#6028516

Да почему? Смысл практический в разблоках на два колеса есть..
В этом году нарезал борозды, чтобы повернуть налево я просто разблокировку включал (2 раза). А чтобы повернуть направо - задний ход, передний, потом задний, потом опять передний.
Если не переключать передачи, то на своем пупке разворачивать, пусть и с разблокированным колесом. А на ГЗ это сложнее, чем на колесах, но попросили переобуться, сказали что на уклонах сползает, хотя дело было в сцепке скорее всего - сбились регулировки, не сразу заметил.
С другой стороны всего лишь 6 соток. Восхищаюсь теми, кто по 20..30 соток картошки сажает - большое поле, завораживает.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 написал:
А чтобы повернуть направо - задний ход, передний, потом задний, потом опять передний.

А если вот так делать (при наличие необрабатываемых участков в конце гона не менее 1м) поворот направо: выходим из борозды, включаем разблокировку, делаем поворот на 270 град. сбросив газ на 1-й пониженной, на ней же проезжаем чуть вперед и входим в борозду прикладывая небольшие усилия. Включаем 1-ю повышенную, добавляем газ и выполняем «агротехническую» операцию

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

R S V, ну мы опять немного оставляли места, поэтому особо у забора не покрутиться. Я работал только на 1-й пониженной, потому как у огорода, испытав 1-ю повышенную, показалось что слишком быстро... Думаю на 1-й пониженной буду не только окучивать, но и копать картофан, а на 1-й повышенной плугом. На разворотах достаточно сбавить газ...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Народ, а почему вы передачи на мотоблоке называете 1,2 пониженная и 1,2 повышенная, может проще их называть 1, 3 и 2, 4.

"Нева" МБ-2С-7,5 PRO (2015г.в)

Доброго времени суток! Владею мотоблоком нева МБ 2Б 6.0 три сезона. в этом году решил купить ремень Optibelt-Marathon 1 OPTIBELT AVX 13 x 1175 (AVX13x1175).до этого украинские китайские А-1180, но быстро изнашиваются, буксуют и кушают алюминивый шкив. Сегодня установил Optibelt, пробуксовки ноль, но и шкив редуктора проблематично остановить (практически протер подошву сапога) фрезеровал. Есть у кого опыт работы на таком ремне?

Dimarik01 написал:
Народ, а почему вы передачи на мотоблоке называете 1,2 пониженная и 1,2 повышенная, может проще их называть 1, 3 и 2, 4.

Dimarik01, У мотоблока Нева 2,23 всего 2 передачи на коробке а ремнем ставиться повышенная и пониженная передача от сюда и название нет 1,2,3,4 скорости, ест 1,2 пониженная, повышенная. .

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

student_ya, опыта нет, но тоже хотелось попробовать. Ремень ведет? Что значит невозможно остановить?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Я эксплуатирую МБ-2С-7,5 PRO уже третий год. После 1 года эксплуатации порвался родной ремень, в магазине РТИ (резино-технических изделий) решил сэкономить и купил китайский ремень, в результате через 2 часа ремень порвался в клочья. В итоге купил германский ремень, ходит уже год - повреждений не имеет.

"Нева" МБ-2С-7,5 PRO (2015г.в)

Хочу поделиться своей переделкой. Поставил колеса R13 от ВАЗ. Увидел на ютубе как их легко поставить. Разобрал фрезы, которые идут в комплекте с мотоблоком (я все равно пользуюсь гусиными лапками) и валы от фрез прикрутил в штатные отверстия вазовского диска, идеально подошло, ничего пересверливать не пришлось

"Нева" МБ-2С-7,5 PRO (2015г.в)

Хочу поделиться своей переделкой. Поставил колеса R13 от ВАЗ. Увидел на ютубе как их легко поставить. Разобрал фрезы, которые идут в комплекте с мотоблоком (я все равно пользуюсь гусиными лапками) и валы от фрез прикрутил в штатные отверстия вазовского диска, идеально подошло, ничего пересверливать не пришлось

"Нева" МБ-2С-7,5 PRO (2015г.в)

Dimarik01, предполагаю, что при таком закреплении диска и вала, колея вышла более 70 см. Удобно ли?

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Dimarik01 Отверстия под шплинт разобъёт махом, стенка тонковата. Я фрезы не стал разбирать, а сделал отдельные ступицы. Правда у меня их три модификации вышло.

R S V, По центрам покрышек получилось 80 см, но я пока использовал эти колеса только с тележкой, навоз развести, за торфом съездить.

"Нева" МБ-2С-7,5 PRO (2015г.в)

DED, Штатные фрезы я так и так не использую, поэтому не жалко. А вообще хотелось попробовать поездить на автоколесах, вот и нашел дешевые колеса (800р. диски и покрышки) и лёгкий способ их поставить. В будущем если понравится выточу на заводе хорошие фланцы с осями.

"Нева" МБ-2С-7,5 PRO (2015г.в)

Dimarik01 написал:
я пока использовал эти колеса только с тележкой

если сделаете колею уже, почувствуете, что "рулить" станет легче. У широкой колеи, на мой взгляд, только один плюс - устойчивость.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Вот мои два варианта.
Первый - удлиннитель Чампионовский, 230мм + ступица б/у. Общая длинна как раз, чтоб колесо проходило в 15-20 мм от крыла. Диск крепится на сандартные болты.
Второй - толстостенная труба + фланец сантехнический на 32. Крепление на болты М10.

С шириной колеи еще поэкспериментирую, в том числе на посадке картошки в будущие выходные.
Хотел спросить вот еще что, на клюв мотоблока повесил гирю 32кг, не многовато ли?

"Нева" МБ-2С-7,5 PRO (2015г.в)

DED, резина хороша! А вот насчет толстостенной трубы - значительно (по сравнению с отверстиями в стандартных удлинителях) жизнь отверстий под шплинты продлить не получится. Также делал удлинители из 42 кругляка.

Dimarik01 написал:
на клюв мотоблока повесил гирю 32кг, не многовато ли?

а в инструкции, что написано - груз до 50 кг. Другое дело выдержат ли валы от фрез на такой колее!?

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Dimarik01, Тоже хочу гирьку повесить, но другим способом. Ваш вариант, боюсь, что будет разбивать и отверстие и раму. Балтанка при таком креплении неизбежна. Да и как то не охота гирю в отстой, может и потягаю иногда. Если здоровья хватит.