Да почему? Смысл практический в разблоках на два колеса есть..
В этом году нарезал борозды, чтобы повернуть налево я просто разблокировку включал (2 раза). А чтобы повернуть направо - задний ход, передний, потом задний, потом опять передний.
Если не переключать передачи, то на своем пупке разворачивать, пусть и с разблокированным колесом. А на ГЗ это сложнее, чем на колесах, но попросили переобуться, сказали что на уклонах сползает, хотя дело было в сцепке скорее всего - сбились регулировки, не сразу заметил.
С другой стороны всего лишь 6 соток. Восхищаюсь теми, кто по 20..30 соток картошки сажает - большое поле, завораживает.
Сергей М81 написал:
А чтобы повернуть направо - задний ход, передний, потом задний, потом опять передний.
А если вот так делать (при наличие необрабатываемых участков в конце гона не менее 1м) поворот направо: выходим из борозды, включаем разблокировку, делаем поворот на 270 град. сбросив газ на 1-й пониженной, на ней же проезжаем чуть вперед и входим в борозду прикладывая небольшие усилия. Включаем 1-ю повышенную, добавляем газ и выполняем «агротехническую» операцию
R S V, ну мы опять немного оставляли места, поэтому особо у забора не покрутиться. Я работал только на 1-й пониженной, потому как у огорода, испытав 1-ю повышенную, показалось что слишком быстро... Думаю на 1-й пониженной буду не только окучивать, но и копать картофан, а на 1-й повышенной плугом. На разворотах достаточно сбавить газ...
Доброго времени суток! Владею мотоблоком нева МБ 2Б 6.0 три сезона. в этом году решил купить ремень Optibelt-Marathon 1 OPTIBELT AVX 13 x 1175 (AVX13x1175).до этого украинские китайские А-1180, но быстро изнашиваются, буксуют и кушают алюминивый шкив. Сегодня установил Optibelt, пробуксовки ноль, но и шкив редуктора проблематично остановить (практически протер подошву сапога) фрезеровал. Есть у кого опыт работы на таком ремне?
Dimarik01 написал:
Народ, а почему вы передачи на мотоблоке называете 1,2 пониженная и 1,2 повышенная, может проще их называть 1, 3 и 2, 4.
Dimarik01, У мотоблока Нева 2,23 всего 2 передачи на коробке а ремнем ставиться повышенная и пониженная передача от сюда и название нет 1,2,3,4 скорости, ест 1,2 пониженная, повышенная. .
Я эксплуатирую МБ-2С-7,5 PRO уже третий год. После 1 года эксплуатации порвался родной ремень, в магазине РТИ (резино-технических изделий) решил сэкономить и купил китайский ремень, в результате через 2 часа ремень порвался в клочья. В итоге купил германский ремень, ходит уже год - повреждений не имеет.
Хочу поделиться своей переделкой. Поставил колеса R13 от ВАЗ. Увидел на ютубе как их легко поставить. Разобрал фрезы, которые идут в комплекте с мотоблоком (я все равно пользуюсь гусиными лапками) и валы от фрез прикрутил в штатные отверстия вазовского диска, идеально подошло, ничего пересверливать не пришлось
Хочу поделиться своей переделкой. Поставил колеса R13 от ВАЗ. Увидел на ютубе как их легко поставить. Разобрал фрезы, которые идут в комплекте с мотоблоком (я все равно пользуюсь гусиными лапками) и валы от фрез прикрутил в штатные отверстия вазовского диска, идеально подошло, ничего пересверливать не пришлось
Dimarik01 Отверстия под шплинт разобъёт махом, стенка тонковата. Я фрезы не стал разбирать, а сделал отдельные ступицы. Правда у меня их три модификации вышло.
DED, Штатные фрезы я так и так не использую, поэтому не жалко. А вообще хотелось попробовать поездить на автоколесах, вот и нашел дешевые колеса (800р. диски и покрышки) и лёгкий способ их поставить. В будущем если понравится выточу на заводе хорошие фланцы с осями.
Вот мои два варианта.
Первый - удлиннитель Чампионовский, 230мм + ступица б/у. Общая длинна как раз, чтоб колесо проходило в 15-20 мм от крыла. Диск крепится на сандартные болты.
Второй - толстостенная труба + фланец сантехнический на 32. Крепление на болты М10.
С шириной колеи еще поэкспериментирую, в том числе на посадке картошки в будущие выходные.
Хотел спросить вот еще что, на клюв мотоблока повесил гирю 32кг, не многовато ли?
DED, резина хороша! А вот насчет толстостенной трубы - значительно (по сравнению с отверстиями в стандартных удлинителях) жизнь отверстий под шплинты продлить не получится. Также делал удлинители из 42 кругляка.
Dimarik01, Тоже хочу гирьку повесить, но другим способом. Ваш вариант, боюсь, что будет разбивать и отверстие и раму. Балтанка при таком креплении неизбежна. Да и как то не охота гирю в отстой, может и потягаю иногда. Если здоровья хватит.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.