Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

02.09.2017 в 17:33:45

Аркадий написал: А если войлок не менять, ну не трогавть? Уж очень заклепано там. Да, менять тот который течет или оба? Войлочные не нашол пока. Спасибо.

Аркадий, менять не менять сами решайте :) , не увидев его состояние не могу что то советовать, а логически подумать, если того года когда его выпустили и как эксплуатировался, то пора менять я его видел только на сайте motoblok.ru, пошел купил стельки войлочные в рыболовном магазине и сам вырубил всегда пожалуйста :)

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

02.09.2017 в 18:07:20

В инете видел, люди делают защитные крышки крышек. Типа Крышки эти на Вашем фото выходят из строя современем. Так, что думая менять войлок перебор.Мб долго стоял. Да, заметил такую штука. Поставил подкатной домкрат- оси были как бы вогнуты к верху. Колеса намудлинителях. Домкрачу, а оси выгибаются в противоположную сторону. Вопрос Разбито посадочное место валов колес или подшипники виной, или норма это?:

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

02.09.2017 в 18:54:37

Аркадий написал: В инете видел, люди делают защитные крышки крышек. Типа Крышки эти на Вашем фото выходят из строя современем. Так, что думая менять войлок перебор.Мб долго стоял.

абразивный износ по столько по сколько, а вот при замене войлочного манжета курочат, не найдя метод и терпения извлечь аккуратно

Аркадий написал: Да, заметил такую штука. Поставил подкатной домкрат- оси были как бы вогнуты к верху. Колеса намудлинителях. Домкрачу, а оси выгибаются в противоположную сторону. Вопрос Разбито посадочное место валов колес или подшипники виной, или норма это?

возможно пригруз на нос МБ больше чем нужно, обычно колеса больше пригружают из-за веса двигателя не могу сравнить, у меня ЕХ17 субару 15 кг его вес, мощней двигатель, соответственно масса больше там подшипники установлены аналогичные на ВАЗ классика типа 2101, 2107 итп, чтобы их убить неведаю что нужно сделать, кроме как масло не залить. по внешней обойме в корпусе редуктора туго усажены, против внутренней обоймы а посадочные места разбиты или нет, ну крышку снимете и будет вам информация, можно подергать за полуоси
не забывайте тот факт что там две полуоси и свободный ход на изгиб как бы заложен, против цельной оси и какой там допуск с завода заложен, я не ведаю

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

02.09.2017 в 20:45:47

Ясно. Значит с осями все путем-с. Да, мотор тяжелый стоит + акб.

0
Аватар пользователя
Фотографер

Местный

Регистрация: 05.03.2015

Тула

Сообщений: 330

05.09.2017 в 21:37:34

Andrej Eirig, А откуда эти аллюминиевые крышки? Что-то я у себя таких не обнаружил..

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

06.09.2017 в 02:53:15

Фотографер написал: Andrej Eirig, А откуда эти аллюминиевые крышки? Что-то я у себя таких не обнаружил..

Фотографер, от старого образца редуктора эти крышки, малая крышка с входного вала, а большие с выходных полуосей

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

06.09.2017 в 10:30:01

Да, вычитал, что если забито вентиляционное отверстие в пробке редуктора то из за повышения давления течь может из сальников. Так это? Даже если мб стоит из за разницы давления может течь? Пробка забита.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

06.09.2017 в 10:54:41

Трудно сказать.. Пробка же как сапун. Хорошего в том что забито тоже мало...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

06.09.2017 в 10:56:13

Так,в день по 5 раз чистить можно.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

06.09.2017 в 11:10:39

Аркадий написал: Так,в день по 5 раз чистить можно.

Аркадий, чем забивается? У меня раз только землей подзабилось, когда шуровал на второй повышенной фрезами, а так не знаю чем ее можно забить.. Я то подумал что она искусственно закрыта..

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

06.09.2017 в 11:48:44

Аркадий написал: если забито вентиляционное отверстие в пробке редуктора то из за повышения давления течь может из сальников

Выдавит там где слабже. Сапун же не специально забивают-герметично кернят, а так, земля-мусор, который выплюнется быстрее-легче сальника. Не?

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

06.09.2017 в 11:55:46

Про сапуны я не слышал, но пишут что сальники бывают текут на разных мотоблоках, когда масла заливают больше положенной нормы (типа чтоб тише было). Но сапун на Неве должен спасать от избыточного давления...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

06.09.2017 в 16:20:30

Забивается он при кошении, фрезировке и прочее.

0
Аватар пользователя
Серго 69

Местный

Регистрация: 22.12.2014

Бровары

Сообщений: 147

06.09.2017 в 20:28:08

Аркадий написал: Забивается он при кошении, фрезировке и прочее.

Аркадий, Положите в эту пробку-сапун кусочек поролона, грязь не попадет во внутрь и воздух свободно выходит.

0

"Нева" МБ-2к.

Аватар пользователя
Иван город

Местный

Регистрация: 15.09.2017

Красноярск

Сообщений: 1

15.09.2017 в 10:40:00

Уважаемые знатоки, помогите!! Работающий мотоблок МБ-2 на грунте двигался только после сильного подталкивания, поменял приводной ремень, теперь он едет сам по себе, независимо от управления рукояткой троса валика. Его остановка возможна только при глушении двигателя, либо стоит на месте при работе на нейтралке. На скоростях сразу начинает движение. Подскажите, как его приручить?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу