Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

15.01.2018 в 18:41:56

Jesha, нет. Я большую часть времени езжу вообще без грузов. На колеса недавно повесил.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.01.2018 в 18:45:24

жекf написал: отверстие под палец

Забить плотненько в трубу например черешок от лопаты будет меньше соплей от сварки и следовательно легче последующая обработка. Снаружи заплавить и отнаждачить- отболгарить. Новое отверстие можно и рядом сделать, не по сварке. Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

16.01.2018 в 10:30:06

Павел-61 написал: Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

А вот этого, ИМХО, делать не стоит, тогда разобьёт отверстия в оси и потом будем думать как спасать ось.

0
Аватар пользователя
Diman330

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 268

16.01.2018 в 10:42:37

tuger написал:

Павел-61 написал: Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

А вот этого, ИМХО, делать не стоит, тогда разобьёт отверстия в оси и потом будем думать как спасать ось.

tuger, Эдак лет 10 езжу со втулками приваренными к удлинителям - всё в норме!

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

16.01.2018 в 11:09:06

tuger написал: делать не стоит

Diman330 написал: всё в норме!

Ну так у меня ничего не и приварено, так, раз в пару лет болгаркой шлифану расклёпы. Болты у меня простецкие сыромятные, оне ж как предохранители работают, парочки в год хватает. Ну бывает больше, когда с тяжестями борзею.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

16.01.2018 в 11:23:03

Перегружать не надо, тогда усиливать не надо будет.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

16.01.2018 в 11:48:13

tuger написал:

Павел-61 написал: Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

А вот этого, ИМХО, делать не стоит, тогда разобьёт отверстия в оси и потом будем думать как спасать ось.

tuger, отверстия в оси "разобьет" (развальцует) только при использовании шплинтов близких по прочности к материалу оси, да и то наврятли. При подобных усилениях удлинителей, чаще начинается выкрашивание стенок отверстия в оси.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.01.2018 в 13:34:03

tuger написал:

Павел-61 написал: Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

А вот этого, ИМХО, делать не стоит, тогда разобьёт отверстия в оси и потом будем думать как спасать ось.

tuger, Не будем. Гайки не настолько усиливают стенку. Они лишь отсрочивают разбивание. Либо ось не качественная.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.01.2018 в 13:36:22

R S V написал: При подобных усилениях удлинителей, чаще начинается выкрашивание стенок отверстия в оси.

Чаще просто гнёт штифты, с 1990г на усиленных гайками. Штифты и сами гайки расходник.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

16.01.2018 в 14:32:37

Jesha написал: Чаще просто гнёт штифты

Речь зашла о последствиях для оси. То что гнутся штифты - не обсуждается. Не знаю каково качество деталей 1990 г.в., но после 2013 г.в. наблюдается выкрашивание. Сделаю уточнение, с данной проблемой столкнулся сам, но думаю, что в условиях тяжелой эксплуатации есть повторение данного факта.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

16.01.2018 в 14:36:36

R S V, а что за выкрашивание? У меня мотоблок 2015 года выпуска.. Мнутся и гнутся бывают стопоры, но про выкрашивание я не слышал..

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

16.01.2018 в 15:14:36

Саныч53 написал: жекf, зачистить трубу и наварить гайки, после сварки обработать болгарочкой.

Саныч53, Как я покупателю объясню ? Скажу - да просто до меня этот мотоблок имели и в хвост и в гриву , с полей не вылазил , только канистры с бензином подносили да ножи (на фрезы ) новые . Вот и разбарабанило отверстия , да так , что мама не горюй . Аж пришлось гайки из сыромятины приварить , а чтобы ось не оборвало я в эти гайки болты (тоже из сыромятины) закрутил , так что теперь их срезает. Да ты не бойся , обычно этих болтов на сезон хватает , да и стоят они не дорого. Никого не хотел обидеть , просто представил процесс продажи , аж смешно стало. :D

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

16.01.2018 в 15:22:23

жекf написал: Как я покупателю объясню ?

Как модернизацию по советам форумчан. Заранее типа укрепил, говорят мол помогает.

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

16.01.2018 в 15:25:11

жекf, сделайте по простому, электродом поварите вокруг отверстий (надо наплавить металл), потом напильниками приведите все к нужному виду и покрасьте. Я уже так делал. Главное центр поймать. Можно риски вокруг отверстия сделать крестиком, чтобы после наварки не забыть центр... . Если делать аккуратно, то не догадаются что пользовались.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

16.01.2018 в 15:30:15

Сергей М81, Что за центр ? :confused:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу