Аватар пользователя
Emer

Местный

Регистрация: 26.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 28

15.01.2018 в 11:44:49

#6215285

Jesha написал: Что бы косилку прижимало к земле надо сиденье сместить за ось адаптера.

Хм.. а ведь логично. Спасибо!

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

15.01.2018 в 11:48:49

#6215289

Emer написал:

Сергей М81 написал: С косилкой готовые решения есть. Погуглите в ютуб видео владельца МБ-23 "Мотоблок Нева! Кошу сено с усовершенствованным адаптером".

Интересное решение, спасибо. С роторами только не пойдет.

Emer, в смысле не пойдет? У него же Заря. У вас другая косилка?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Emer

Местный

Регистрация: 26.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 28

15.01.2018 в 12:01:18

#6215301

Сергей М81 написал: Emer, в смысле не пойдет? У него же Заря. У вас другая косилка?

С активными роторами. У него суть адаптера, что он (адаптер) крепится на колеса. Если вместо колес- активные роторы, то куда цеплять тогда? Вала то нет. Конструкция адаптера получится не универсальной. В том виде, в котором у него (только косилка) вариант интересный.

У меня и роторная косилка и активные роторы (для заделки сидератов), хотел от адаптера универсальности. В первую очередь не для себя, а для отца. Ноги уже не позволяют ходить много, а так сел - и катайся. Без дела сидеть его бесит сильно. А так помощь детям-внукам.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.01.2018 в 12:15:18

#6215314

Emer написал: У меня и роторная косилка и активные роторы (для заделки сидератов), хотел от адаптера универсальности.

Вон оно в какую сторону. Адаптер с косилкой, вопросов нет. Либо сиденье за колеса, либо фиксатор складывания, либо плавающее крепление косилки. А вот с активными роторами, надо как то тормозить МБ. Либо тормоз на колеса адаптера, либо тормозящий сошник на адаптер. Иначе убежит.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

15.01.2018 в 12:25:22

#6215328

Можно дышло разборным сделать. Подсоединять вариант крепления к колесам или вариант классический - к скобе мотоблока.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Emer

Местный

Регистрация: 26.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 28

15.01.2018 в 12:31:58

#6215336

Jesha написал: либо тормозящий сошник на адаптер. Иначе убежит

Это естественно.

Аватар пользователя
Emer

Местный

Регистрация: 26.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 28

15.01.2018 в 12:32:58

#6215337

Сергей М81 написал: Можно дышло разборным сделать. Подсоединять вариант крепления к колесам или вариант классический - к скобе мотоблока.

ну это крайний вариант.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

15.01.2018 в 12:40:01

#6215346

Emer написал:

Сергей М81 написал: Можно дышло разборным сделать. Подсоединять вариант крепления к колесам или вариант классический - к скобе мотоблока.

ну это крайний вариант.

Emer, есть вариант крепление только к скобе и сделать дышло подвижным с фиксатором. Когда надо жестко - зафиксировать. А для чего активные роторы? Горчицу запахивать?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

15.01.2018 в 13:13:06

#6215370

Emer написал: Приветствую! Возможно не в тему, если так, просьба модераторов наставить на путь истинный:) Мотоблок нева мб2. Хочу сделать адаптер. Точнее табаретку на колесиках. По другому назвать не могу, ибо основная ее задача будет возить меня при работе с навесным. Из используемого "навесного" пока только два: это активные роторы (фрезы) и косилка. Вот с косилкой и проблема, ибо "табуретка на колесиках" будет смещать центр тяжести и поднимать перед (клюв). А косилке нужно наоборот, опускать клюв. Какой вариант соединения табуретки с телом мотоблока можно придумать? Или я теорию (пока в теории фантазирую) плохо представляю, и такой проблемы нет?

Emer, Вот тема http://www.mastergrad.com/forums/t42176-adapter-k-motobloku/ И тут http://www.mastergrad.com/forums/t135578-rotornaya-kosilka-zarya/?page=67#post6102084

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

15.01.2018 в 15:28:12

#6215488

Jesha написал:

Emer написал: У меня и роторная косилка и активные роторы (для заделки сидератов), хотел от адаптера универсальности.

Вон оно в какую сторону. Адаптер с косилкой, вопросов нет. Либо сиденье за колеса, либо фиксатор складывания, либо плавающее крепление косилки. А вот с активными роторами, надо как то тормозить МБ. Либо тормоз на колеса адаптера, либо тормозящий сошник на адаптер. Иначе убежит.

Jesha, на мой взгляд с АР + адаптер нерабочий вариант. Горчицу я плугом запахиваю, это дольше, но намного качественней должно быть чем роторами или фрезами. Роторов нет, но фрезами пробовал есть с чем сравнить. Правда около 6 соток, где-то пару часов уходит с перекурами. Как борона - зубовая или дисковая - это можно адаптером тащить и куда лучше когда она будет после колес, чем колесами паханное закатывать...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

15.01.2018 в 16:02:21

#6215515

Нужно отремонтировать фрезы , а точнее отверстие под палец.

Задача сделать так , чтобы было надёжно и чтобы выглядело как заводское (возможно буду продавать , чтобы покупатель не докопался) Болгарка , дрель и сварочный у меня есть , токарного и сверлильного станка нет. Может есть у кого опыт подобного ремонта ?

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.01.2018 в 16:07:16

#6215522

жекf, зачистить трубу и наварить гайки, после сварки обработать болгарочкой.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

15.01.2018 в 16:11:47

#6215527

жекf, у меня есть. Я вокруг отверстия наварил сваркой и напильником спиливал лишнее, долго ровнял. Так делал и для мотокультиватора. Можно и закрасить потом. Но не факт что мне на долго хватит. У меня удилинители колес разбиваются, фрезы как новые - мало ими работаю.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.01.2018 в 18:08:23

#6215641

Сергей М81 написал: Роторов нет, но фрезами пробовал есть с чем сравнить.

Фреза. По мне тоже не пойдёт. Роторы, возможно из-за того, что они не проваливаются как фреза, ближе к колесу.

Саныч53 написал: зачистить трубу и наварить гайки, после сварки обработать болгарочкой.

Прежде чем приварить гайки. Одеть на вал, вставить болт по диаметру, одеть гайки (более диаметра), прихватить. А уже потом снять и обварить. Иначе есть возможность не попадания оси штифта. И тогда напильник в руки.

Сергей М81 написал: У меня удилинители колес разбиваются, фрезы как новые

Плюс грузы в колеса?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.01.2018 в 18:23:11

#6215664

жекf написал: отверстие под палец

Забить плотненько в трубу например черешок от лопаты, будет меньше соплей от сварки и следовательно легче последующая обработка. Снаружи заплавить и отнаждачить- отболгарить. Новое отверстие можно и рядом сделать, не по сварке. Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить. А так-то на фотке не очень-то и разбито, рано бить тревогу.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

15.01.2018 в 18:41:56

#6215684

Jesha, нет. Я большую часть времени езжу вообще без грузов. На колеса недавно повесил.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.01.2018 в 18:45:24

#6215687

жекf написал: отверстие под палец

Забить плотненько в трубу например черешок от лопаты будет меньше соплей от сварки и следовательно легче последующая обработка. Снаружи заплавить и отнаждачить- отболгарить. Новое отверстие можно и рядом сделать, не по сварке. Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

16.01.2018 в 10:30:06

#6216292

Павел-61 написал: Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

А вот этого, ИМХО, делать не стоит, тогда разобьёт отверстия в оси и потом будем думать как спасать ось.

Аватар пользователя
Diman330

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 268

16.01.2018 в 10:42:37

#6216308

tuger написал:

Павел-61 написал: Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

А вот этого, ИМХО, делать не стоит, тогда разобьёт отверстия в оси и потом будем думать как спасать ось.

tuger, Эдак лет 10 езжу со втулками приваренными к удлинителям - всё в норме!

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

16.01.2018 в 11:09:06

#6216324

tuger написал: делать не стоит

Diman330 написал: всё в норме!

Ну так у меня ничего не и приварено, так, раз в пару лет болгаркой шлифану расклёпы. Болты у меня простецкие сыромятные, оне ж как предохранители работают, парочки в год хватает. Ну бывает больше, когда с тяжестями борзею.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

16.01.2018 в 11:23:03

#6216338

Перегружать не надо, тогда усиливать не надо будет.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

16.01.2018 в 11:48:13

#6216368

tuger написал:

Павел-61 написал: Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

А вот этого, ИМХО, делать не стоит, тогда разобьёт отверстия в оси и потом будем думать как спасать ось.

tuger, отверстия в оси "разобьет" (развальцует) только при использовании шплинтов близких по прочности к материалу оси, да и то наврятли. При подобных усилениях удлинителей, чаще начинается выкрашивание стенок отверстия в оси.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.01.2018 в 13:34:03

#6216522

tuger написал:

Павел-61 написал: Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

А вот этого, ИМХО, делать не стоит, тогда разобьёт отверстия в оси и потом будем думать как спасать ось.

tuger, Не будем. Гайки не настолько усиливают стенку. Они лишь отсрочивают разбивание. Либо ось не качественная.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.01.2018 в 13:36:22

#6216524

R S V написал: При подобных усилениях удлинителей, чаще начинается выкрашивание стенок отверстия в оси.

Чаще просто гнёт штифты, с 1990г на усиленных гайками. Штифты и сами гайки расходник.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

16.01.2018 в 14:32:37

#6216587

Jesha написал: Чаще просто гнёт штифты

Речь зашла о последствиях для оси. То что гнутся штифты - не обсуждается. Не знаю каково качество деталей 1990 г.в., но после 2013 г.в. наблюдается выкрашивание. Сделаю уточнение, с данной проблемой столкнулся сам, но думаю, что в условиях тяжелой эксплуатации есть повторение данного факта.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

16.01.2018 в 14:36:36

#6216598

R S V, а что за выкрашивание? У меня мотоблок 2015 года выпуска.. Мнутся и гнутся бывают стопоры, но про выкрашивание я не слышал..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

16.01.2018 в 15:14:36

#6216663

Саныч53 написал: жекf, зачистить трубу и наварить гайки, после сварки обработать болгарочкой.

Саныч53, Как я покупателю объясню ? Скажу - да просто до меня этот мотоблок имели и в хвост и в гриву , с полей не вылазил , только канистры с бензином подносили да ножи (на фрезы ) новые . Вот и разбарабанило отверстия , да так , что мама не горюй . Аж пришлось гайки из сыромятины приварить , а чтобы ось не оборвало я в эти гайки болты (тоже из сыромятины) закрутил , так что теперь их срезает. Да ты не бойся , обычно этих болтов на сезон хватает , да и стоят они не дорого. Никого не хотел обидеть , просто представил процесс продажи , аж смешно стало. :D

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

16.01.2018 в 15:22:23

#6216675

жекf написал: Как я покупателю объясню ?

Как модернизацию по советам форумчан. Заранее типа укрепил, говорят мол помогает.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

16.01.2018 в 15:25:11

#6216677

жекf, сделайте по простому, электродом поварите вокруг отверстий (надо наплавить металл), потом напильниками приведите все к нужному виду и покрасьте. Я уже так делал. Главное центр поймать. Можно риски вокруг отверстия сделать крестиком, чтобы после наварки не забыть центр... . Если делать аккуратно, то не догадаются что пользовались.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

16.01.2018 в 15:30:15

#6216687

Сергей М81, Что за центр ? :confused:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу