Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.01.2018 в 16:07:16

жекf, зачистить трубу и наварить гайки, после сварки обработать болгарочкой.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

15.01.2018 в 16:11:47

жекf, у меня есть. Я вокруг отверстия наварил сваркой и напильником спиливал лишнее, долго ровнял. Так делал и для мотокультиватора. Можно и закрасить потом. Но не факт что мне на долго хватит. У меня удилинители колес разбиваются, фрезы как новые - мало ими работаю.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.01.2018 в 18:08:23

Сергей М81 написал: Роторов нет, но фрезами пробовал есть с чем сравнить.

Фреза. По мне тоже не пойдёт. Роторы, возможно из-за того, что они не проваливаются как фреза, ближе к колесу.

Саныч53 написал: зачистить трубу и наварить гайки, после сварки обработать болгарочкой.

Прежде чем приварить гайки. Одеть на вал, вставить болт по диаметру, одеть гайки (более диаметра), прихватить. А уже потом снять и обварить. Иначе есть возможность не попадания оси штифта. И тогда напильник в руки.

Сергей М81 написал: У меня удилинители колес разбиваются, фрезы как новые

Плюс грузы в колеса?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.01.2018 в 18:23:11

жекf написал: отверстие под палец

Забить плотненько в трубу например черешок от лопаты, будет меньше соплей от сварки и следовательно легче последующая обработка. Снаружи заплавить и отнаждачить- отболгарить. Новое отверстие можно и рядом сделать, не по сварке. Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить. А так-то на фотке не очень-то и разбито, рано бить тревогу.

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

15.01.2018 в 18:41:56

Jesha, нет. Я большую часть времени езжу вообще без грузов. На колеса недавно повесил.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

15.01.2018 в 18:45:24

жекf написал: отверстие под палец

Забить плотненько в трубу например черешок от лопаты будет меньше соплей от сварки и следовательно легче последующая обработка. Снаружи заплавить и отнаждачить- отболгарить. Новое отверстие можно и рядом сделать, не по сварке. Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

16.01.2018 в 10:30:06

Павел-61 написал: Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

А вот этого, ИМХО, делать не стоит, тогда разобьёт отверстия в оси и потом будем думать как спасать ось.

0
Diman330
Diman330
Местный

Регистрация: 20.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 275

16.01.2018 в 10:42:37

tuger написал:

Павел-61 написал: Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

А вот этого, ИМХО, делать не стоит, тогда разобьёт отверстия в оси и потом будем думать как спасать ось.

tuger, Эдак лет 10 езжу со втулками приваренными к удлинителям - всё в норме!

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

16.01.2018 в 11:09:06

tuger написал: делать не стоит

Diman330 написал: всё в норме!

Ну так у меня ничего не и приварено, так, раз в пару лет болгаркой шлифану расклёпы. Болты у меня простецкие сыромятные, оне ж как предохранители работают, парочки в год хватает. Ну бывает больше, когда с тяжестями борзею.

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

16.01.2018 в 11:23:03

Перегружать не надо, тогда усиливать не надо будет.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

16.01.2018 в 11:48:13

tuger написал:

Павел-61 написал: Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

А вот этого, ИМХО, делать не стоит, тогда разобьёт отверстия в оси и потом будем думать как спасать ось.

tuger, отверстия в оси "разобьет" (развальцует) только при использовании шплинтов близких по прочности к материалу оси, да и то наврятли. При подобных усилениях удлинителей, чаще начинается выкрашивание стенок отверстия в оси.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу