Хренвсметане
Хренвсметане
Новичок

Регистрация: 28.11.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 56

14.02.2018 в 09:12:49

Интересует мнение всех по такому вопросу.Для чего рулевая колонка на Неве-2 (вся эта штука на которой прицепная скоба)торчит выше рамы на 5-6см.??Если её сдвинуть вниз на одно отверстие,тем самым опустив сцепку ниже,не будет ли управление с прицепом легче?Может кто уже заморачивался этим вопросом-черкните.

0
Хренвсметане
Хренвсметане
Новичок

Регистрация: 28.11.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 56

14.02.2018 в 09:19:03

Интересно мнение всех по такому вопросу.Для чего рулевая колонка на Неве-2 (штука с прицепной скобой)торчит выше рамы на 6-7см.??Почему не вровень с рамой? :confused: Если её сдвинуть вниз на одно отверстие,тем самым опустив скобу ниже,не будет ли легче управление с телегой?Может кто уже переделал-черкните...

0
galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

14.02.2018 в 09:48:04

Ничего не изменится, потому что направление и точка приложения сил почти не изменится. Кроме того сошник будет упираться в трубу, если он стоит на штатном месте. Его придется или подрезать или выносить назад. У МБ-23 вообще точку крепления рулевой колонки подняли.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

14.02.2018 в 10:07:49

В теме про телегу к мотоблоку были обсуждения точек крепления телеги к МБ. Но по мне трудности с поворотом именно от колес, а не от крепежа - к примеру, автоколеа дают больше пятно контакта и большую широту. А чем шире, тем трудней. Ну и на обычных тоже не очень то и легко, особо когда грузы и телега полная. Но на большой скорости не так чувствуется. Тут скорее проблема отсутствие в конструкции редуктора дифференциала. Т.е. никуда не денешся.. :(

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

14.02.2018 в 10:20:10

Именно от колес, когда нужно ехать с телегой ставлю штатные колеса без удлинителей полуосей, так намного легче рулить. Порулите на Агросе с разблокированным и заблокированным дифференциалом, и вопросы изменения рулевой колонки отпадут.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Хренвсметане
Хренвсметане
Новичок

Регистрация: 28.11.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 56

14.02.2018 в 10:25:19

galkin24, Скоба под сошник уходит вниз вместе с колонкой.Тут нет проблем

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

14.02.2018 в 10:26:21

galkin24 написал: Именно от колес, когда нужно ехать с телегой ставлю штатные колеса без удлинителей полуосей, так намного легче рулить. Порулите на Агросе с разблокированным и заблокированным дифференциалом, и вопросы изменения рулевой колонки отпадут.

galkin24, без удлинителей вроде как опасно - может кувырнуться. Хотя у меня ограничители стоят на телеге, но сильно надежды на них нет...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

galkin24
galkin24
Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

14.02.2018 в 10:30:50

У меня ограничитель в сцепке, мотоблок не может повернуться и упасть, но из-за этого при большом крене он едет на одном колесе, но это редко. На узкой колее рулить легче, и полуоси меньше изнашиваются. На каскаде за 27 лет полуоси подустали http:https://mastergrad.com/mediafiles/33/22/32/3322329cbb9c0060107da5a4c6c4ef07.jpeg

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

14.02.2018 в 11:12:03

galkin24, круто, в матрешку превратились... Ну 27 лет это довольно долго.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.02.2018 в 11:44:37

Хренвсметане написал: Для чего рулевая колонка на Неве-2 (штука с прицепной скобой)торчит выше рамы на 6-7см.??Почему не вровень с рамой? :confused: Если её сдвинуть вниз на одно отверстие,тем самым опустив скобу ниже,не будет ли легче управление с телегой?Может кто уже переделал-черкните...

Двигать вверх вниз, особого смысла нет. А передеделать ось поворота дышла как можно ближе к оси колёс, можно. Но если есть рулевой механизм, то не обязательно. Рулём (рогами) МБ повернуть руками даже на родных колёсах с удлинителями сложнее чем без удлинителей. Если поставить автоколеса, повернуть сложнее если в них накачено по 1атм. Что бы было легче можно докачать до 2.2атм.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аркадий
Аркадий
Эксперт

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

14.02.2018 в 11:58:16

Серго 69 написал: Аркадий, Увидеть бы фото крепления адаптера к мотоблоку.

Вот тут http://www.mastergrad.com/forums/t135578-rotornaya-kosilka-zarya/?page=63 Хренвсметане,Кататся дело не хитрое, как едет с ротором и адаптером? Вот всетаки какой вариант лучше Вот выбераю 1 купить еще пару колес 4.00-10 Собрать воедино, пятно контакта будет шире. Все елка 2 в наличии колеса от москвича 2141 Р 14-протектор дорожный 3 есть диски Р 13 от москвича м 2140 4 купать колеса от нивы и зубастый протектор как на видео.? В первую очередь колеса для покоса с адаптером.}} Или вот такой? //www.mastergrad.com/forums/t98538-motoblok-neva-mb-2-usovershenstvovanie-ekspluataciya/?p=6162123#post6162123 //www.mastergrad.com/forums/t98538-motoblok-neva-mb-2-usovershenstvovanie-ekspluataciya/?p=6162123#post6162123 {{post:6249497,Вот, что скажите насчет колес, грузов на неву? Не большая нагрузка на редуктор? https://youtu.be/BkUqbHKPlEk

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу