жекf написал: Об этом задумывался , а это вообще "законно"? Так можно делать ? посадочное место шейки шатуна не станет овальным ?
Станет. Но если другого шатуна нет и сидит не сильно свободно... Потому и написал, что смотреть по зазору. Можно поставить вкладыши, это уже точно через станок.
Саныч53 написал: отдать вместе с валом шлифовщику с тем, чтобы он подогнал отверстие в нижней головке шатуна по размеру шейки вала.
Большое отверстие шатуна к маленькой шейке вала? Видимо я не совсем понял мысль.
Фунтик написал: Площадки нижней головки шатуна можно сошлифовать, но очень немного 0,1-0,2 мм. Нижняя головка шатуна станет эллипсной. Убирать этот эллипс нужно на расточном станке.Любой шлифовщик-расточник знает, как это сделать.
жекf, Именно не много.

и чутка переборщил :eek: , пришлось между площадок подкладывать фольгу от тюбика , шатун вращается на валу(без щупа) с лёгким зещемлением , так и оставил .
Собрал двигатель , залил масло и бензин , дёрнул за "шмыргалку" трррррр... Завёлся с пол оборота :a .
На закрытой воздушной заслонке работает а откроешь ,сразу глохнет. Разобрал и продул карбюратор ; стало лучше , появился холостой ход но стоит добавить газу и двигатель вместо того чтобы набрать обороты , наоборот начинает глохнуть , стрелять чёрным дымом из глушителя , и иногда хлопать в карбюратор а затем из карбюратора (из-под нижнего болта) потёк ручьём бензин :confused:
Я "плюнул" на него , да и стемнело уже . На следующий выходной карбюратором займусь .

У себя пришлось подстраховывать 