Это ограничитель мощности на ДМ-1, завод ставит, что-бы на период обкатки сильно не газовали, где-то максимум 2/3 газа. После обкатки, написано в мануале, снять. Моему мотоблоку 9-й год, я не снимал, мотор дольше проживет.
**жекf [написал]Фрезы в основоном использовали штатные с доп. секцией ...
жекf, У меня на МБ-1 по 4 штатных фрезы с каждой стороны, работать еще удобней. Недавно дал попользоваться товарищу, который до этого работал на штатных (по 2 на сторону). Пройдя весь огород заявил: "как на Джон - дире"
Dimarik01, Вам нужно исправить узел сопряжения телеги с мотоблоком (выгнуть дышло или прицепное приварить к дышлу через проставку), т.к. он (мотоблок) очень сильно завален назад, как результат от гирьки на носу с грузом в телеге 100 кг, можно будет отказаться.
Dimarik01 написал:
По совету всех !#[https://youtu.be/jndRAIsfPVU]гуру этого форума сошник сделал свободно поворачивающимся. Это действительно удобнее.
Поставил фрезы "Гусиные лапки", по сравнению со штатными - отлично показали себя, теперь только гусиными лапками и работаю.
Dimarik01, Медленно шибко, я на второй быстрой по три с каждой стороны, штатные как вжикну - намного быстрее...
Серго 69 написал:
Это ограничитель мощности на ДМ-1, завод ставит, что-бы на период обкатки сильно не газовали, где-то максимум 2/3 газа. После обкатки, написано в мануале, снять. Моему мотоблоку 9-й год, я не снимал, мотор дольше проживет.
Серго 69, Думаю дольше не проживет, так как нагрузку вы ему увеличили, а обороты не развиваются, следовательно он работает при максимальном нагреве. Там же ж крыльчатка воздух гоняет, больше газу - быстрее напор воздуха.