14.06.2018 в 17:52:29
Аркадий написал: Се го дня в Оби, увидел масло 4 тактное 5\30 и 10\40. Масла моторные, но не автомобильные. Типа для бензогенератором, МБ и другой техники. В автомагазине есть масла для 4 тактных моторов с воздушным охлождением-цена космос. Вопрос так какое лить в моторы 4 тактные воздушного охлождения?
Аркадий, Вот писал ранее.. Вот и думай, чего лить :killyourselfbywall:
15.06.2018 в 07:40:01
Jesha,
15.06.2018 в 14:29:18
жекf написал: Получается что нельзя ? Нужно 10w30 Надо будет заменить пока не случилось что.
Можно. По этим цифрам выбирают чтоб в температуру окружающего воздуха вписаться, не более того. А применительно к технике выбирают по двум буковкам, например SL или CD. Буква w между чисел говорит о том что масло всесезонное. На второе, летнее число, вообще не обращайте внимания, чай не в пустыне живём. Мотоблоку пофиг, а в машине всё равно термостат темпер задаст. А вот первое число важно, оно нам скажет при каком минусе есть риск чего-нибудь сломать при холодном запуске, а после прогрева тоже пофиг. Берём это первое число и отнимаем от него то что помнит каждый- температуру человеческого тела-и узнаём, при каком минусе заводить рискованно без подогрева, есть шанс чего-нибудь сломать. Вот и вся наука, остальное нужно не всем.
15.06.2018 в 17:22:24
Павел-61, На всякий случай заменил масло , с 5w30 на 10w40 .
15.06.2018 в 17:56:05
Павел-61 написал: А применительно к технике выбирают по двум буковкам, например SL или CD
которые дают информацию о качестве масла - S- для бензиновых двигателей и С - для дизелей. Чем дальше от начала латинского алфавита отстоит вторая буква в маркировке, тем качественнее масло. SL круче SD; CD качественнее СВ, к примеру...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.06.2018 в 18:44:28
Тоже спрошу про масло. В хонду гх270 нужно масло 10в-30 с допуском SJ - SM. После замены масла в авто осталось синтетическое масло форд 5в-30 с допуском SN.Стоит ли его залить. По буковкам понимаю, что подходит, однако есть мнение, что современные иностранные масла больше заточены не на защиту двигателя, а на экологичность.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
15.06.2018 в 18:52:31
galkin24, твое масло имеет лучшие характеристики, нежели рекомендованное заводом-изготовителем. Оговаривается масло с минимальными параметрами - ниже нельзя, выше можно.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.06.2018 в 19:35:44
Павел-61, С этим ясно, но повторюсь. Масла для мототехники и автомобильные разные. Для воздушного и жидкостного охлождения. Для воздушного нам ближе, но блин они стоят как 4литра для авто.. Есть также масла которые продают где торгуют и садовой техникой.. Вот и спрашиваю Все 3 вида молжно в мотор садовой техники для 4 тактных моторов?
15.06.2018 в 19:55:07
Не думаю, что они разные, все едино. Маркетинг. Масла для садовой техники я бы не брал, всегда лил автомобильные. лукойл и газпромнефть явно недооцененные масла, имеют одобрения серьезных автопроизводителей, просто есть предубеждение, что русское масло плохое. В автомобиле масло не должно работать более 400 часов, в мотоблоке и 40 за сезон не работает. Масло состоит из базы и присадок, база у наших масел хорошая, присадки импортные.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
15.06.2018 в 20:11:02
Павел-61 написал:
жекf написал: заменил масло , с 5w30 на 10w40 .
Я понимаю что
жекf написал: На всякий случай
Просто интересно в чём выигрыш, ну с затратами то понятно. с какими буквами новое масло?
Павел-61, Было такое масло
Залил такое .
Вспомнил что :как купил двигатель , залил масло и больше не менял , а уже больше 40 огородов на нём вспахал . Думаю что пора бы уже сменить. Да и как раз масло оказалось в наличии .
15.06.2018 в 21:02:23
Масло ZIC является синтетикой. Оно при низких температурах остётся текучим. Масло 10W40 типа лукойл является минеральным. Синтетика всегда лучше. Оно и дороже. Но всегда есть один факт. При производстве разных масел производитель использует разные присадки, и другие компоненты. В нашем случае (в мотоблоках) роли почти не играет. Так ка во всех почти, случаях смазка кривошутного механизма происходит разбрызгиванием, а не подачей масляного насоса как в авто. Поэтому если вы не планируете использование мотоблока зимой. То масло 10, 15 W 40 вам подойдёт. ИХМО.
15.06.2018 в 23:29:01
насколько я понял из Руководства к моему двиг Субару 7 лс, цифра в конце 30 или 40 всесезонное, означает температуру максимальную эксплуатации при окружающей среде +30 или +40. В Волгограде (пока я там жил) - бывало за +45, а т.к. Субару воздушник.... я бы брал всё же не 30, а 40. Хотя... кто-где живёт. Вот тут у меня, в Костромской области за 8 лет один год было +38 на покосе. А так - до +30 не дотягивало больше, а в среднем -20-25. (с высокой влажностю - вешалка, жил у моря, знаю что такое влажность)
15.06.2018 в 23:55:11
пожалуй 40 будет лучше. Вообще двигателю мотоблока с его оборотами и степенью форсировки супермасла не нужно, достаточно обычной минералки, с низкими допусками, главное качественное чтобы было. У меня ДМ-1 проработал 25 лет с 1985 по 2010 на масле м-8в ( по модному теперь SAE30) , ну кольца раз или два поменяли. Снял я его только потому, что заболбался шнурок дергать часами. Хотя моющие присадки этого масла оставляли желать лучшего. Помню клапанную крышку Москвича, которую при регулировки клапанов так и тянуло поковырять изнутри огромной отверткой.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
16.06.2018 в 19:48:42
Сегодня пахал участок который по словам клиента не пахали 5 лет. Весь участок зарос вишняком с человеческий рост. Заказчики срезали вишню секторами и ножёвками а я запахивал корни мотоблоком . За 4 сотки и 4 часа работы получил 3000 рублей . Из минусов : загнул сошник буквой зю и порвал сцепку по своей глупости (поставил сцепку не той стороной .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу