Тарас65,делитесь секретом курсовой устойчивости, в чем секрет легкости управления мотоблоком?
Для каких целей используете «солнечные диски»?
Какой диаметр сплошных дисков? какой ширины "широкие" междурядья?
Поделитесь величиной углов схода-развала дискового окучника.
galkin24, ,делитесь секретом курсовой устойчивости В моем случае,уже написал,что обратил внимание,только в этом году,что мотоблок управляться лучше,чем меньше нагрузка на крюке.У меня песчаный грунт,МБ на колесах очень сильно елозил,тем более фрезеровка была в одну сторону,что и рядки.Хватило того,что перестал прижимать руль,что бы диски поменьше заглубить,мб свободно можно стало направлять и по кривому рядку,а второй проход это уже будет как по рельсам.Чем ближе к тяговому пределу МБ ,он просто сваливается с курса ,на ту сторону где ямка или мягче грунт.В общем я просто по каждому рядку пробежал два раза,а не один как всегда.
Тарас65, скажите, а на сколько выше урожайность при таких междурядьях по сравнению, например, с междурядьями 65 см? Оправдываются ли трудозатраты на дополнительную обработку междурядий?
R S V, Посадил первый раз для эксперимента, в прошлом году здесь хватанул "фиторозу". свободой земли хватает и на картохе в последнее время работаю в удовольствие(сажаю не много) и о трудозатратах не задумываюсь, тем более клиенты заказами картофель по крупнее
galkin24 написал:Тарас65,делитесь секретом курсовой устойчивости, в чем секрет легкости управления мотоблоком?
Для каких целей используете «солнечные диски»?
Какой диаметр сплошных дисков? какой ширины "широкие" междурядья?
Поделитесь величиной углов схода-развала дискового окучника.
galkin24, «солнечные диски» делал на пробу, в итоге с 2008 г. один из любимых сцепок к МБ, использую для рыхления междурядий и окучивания картофеля пока не сильно развита корневая система. Дисковые появились с 2016 г., подарил сосед при переезде, до этого пользовался иногда ушастыми, диаметр дисков 400 мм., угол 45 град. 1: какой ширины "широкие" междурядья? - 120 см.(в 2018 тута хватанул "фиторозу") живу почти в лесу пусть проветривается. 2:делитесь секретом курсовой устойчивости, в чем секрет легкости управления мотоблоком? - труд, труд и ещё раз труд, правильной настройки дисков и развесовки(но про это Вам уже написали).
Тарас65, Это сколько ширина междугрядья, если туда Нева влезает на родных колесах и не едет по гряде? Посмотрел в других видео, при окучивании дисками остаётся приличная полоса посерёд.
жекf, Экак о ДМ1, хотелось бы уточнить, что не смог побороть в нём? Мучение то в чём? Отличный мотор, даст любому китайцу форы. Конкретно на этом: Нету уголка выхлопной трубы, уголок в голову, к нему глушитель, тогда впускной коллектор не будет перегреваться и не будет засажен щиток ремня.
Почему при включении передачи шкив крутится? Стоять должен, сцепление регулировать надо.
Что же там так натёрта чашка на валу колеса? Значит защитные колпаки на фрезах не помогут. Туда набьёт травы и песка, может быть её хуже, чем без оных.
Разбивает ось за три часа? А накой вы 6-ю фрезами да ещё небось на 2 передаче, да по утоптанному то? Делайте 4-мя и разобьёт через 6 лет. А виной тому (разбитию) опять же ДМ1, китаец бы умер давно, а ДМ1 тянет и тянет. Да и сальники то же от этого течь начинают.
С болтами то же вопросы есть, но пока можно принять на веру.
Повис на редукторе на твердом и зарылся, это вообще разные понятия. Повис это остался вверху. Зарылся, это ушёл в землю. Ну как их совместить то?
Скорости с хрустом... Читайте выше о шкиве.
С чего бы в редуктор вода попадает? Пробка герметично закрывается, судя по поверхности редуктора возле.
Шум убитого 6 фрезами по тверди слышен? Попробуйте на шестерёночном редукторе, поймёте разницу.
Всё что шумит - снять! Либо посмотреть где поставить гравера и закрепить цепочки.
Конечно трос должен выдерживать колоссальные нагрузки, и его можно дергать, дергать, дергать... Только при этом редуктор сломал, сломан, сломан... Чего дергать, если понятно, что не дергается?
Сошник и крепление рвёт? Ну так снимите 2 фрезы то.
Ручка газа. В помойку.... Однако трос надо ставить нормальный одножильный (к примеру подсос от авто). Тогда и и ручка отличная, с глубокой регулировкой будет, и безопасность при ЗХ повысится.
Куда ремень переставить, там ручей только для доп ремня? Или это доставить ремень ВОМ? Тогда зачем задний щиток снимать?
На сошнике не надо вращать МБ, он не для этого.
Про шплинты и шины согласен, найти нормальные трудно.
Надо было видео назвать "Как быстро добить, полуубитый МБ". Пардон те, но продублирую в коменты к видео.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, ширина междурядий на этом участке 120 см., посажена для эксперимента,почва перенасыщена органикой, ботва перерастает, да и после двух часов всё в тени, колёса на родных укороченных расширителях, колея по центрам ~42 см.
жекf, Значит "посыпалась куча негатива. Хорошо, добавлю ещё. Вы разбираетесь в МБ и знаете, что он может значительно больше, чем нужно. Отсюда и хотелки сделать больше, шире, быстрее (по понятным причинам), со всеми вытекающими.
То что ДМ1 тяжелый, для МБ только плюс. Он и так легкий, а с Лифаном ещё легче. Отсюда прыгание и колгочение на земле. С лифаном так же меняется центр тяжести в сторону ручек.
Заводка: см со 2мин
см с 3мин см с 6мин 20сек
Так что вообще не показатель. Получается: Учитесь заводить, подружитесь с ДМ1. Мотор то классный. Ну хотя бы шморгалку почините.
Ну да ладно, не нравится, так не нравится.
Рычаг газа не просто так был сделан внутрь руля и глушение от себя. Это безопасность при попадании между при ЗХ. У вас рычаг снаружи, и скорее всего полный газ на себя. Попробуйте проехать по кустам возле забора, всё поймёте сразу. И не так уж будет удобно и не так красиво.
Удлиннёный рычаг КПП работает хорошо, но за счёт увеличенной массы и длины более нагружает вилку переключения и шестерни. В руку возьмите за край длинную палку и часто помашите, потом отпилите две трети и повторите эксперимент. Более правильно будет рычаг с шарниром и доп креплением к рулю.
Правильно, в том видео было ощущение, что всё... всё на помойку, ну надо было немного над текстом поработать. Знаю у вас там табун, и не плохой.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha,
За 3 часа разбивает шплинт а не ось .
На первой передаче очень долго получается .
Мотоблок повис на редукторе а фрезы продолжают закапываться , не вижу разногласий , такое часто случается.
Вода в редуктор это предположение , кудато же она девается после сильного ливня , в пробке есть отверстие .
2 фрезы снять не могу потому как , опять же мотоблок на 4х фрезах зарывается :)
Ремень переставляется для включения пониженой (повышеной) передачи , иногда ремень изнашивается и для его замены приходится снимать защиту затем ставить .
Почему я не могу позволить себе повращать мб на сошнике ? если мне так удобнее работать.
Нужно понимать что этот редуктор пахал с утра до ночи без выходных на протяжении нескольких месяцев и земля разная попадалась, часто целина ,вишняк , помойки и проволока.