29.06.2019 в 17:43:39
Jesha написал:
id225038647 написал: работает хорошо, без перебоев, только подсасывать сложно
Если работает хорошо, Но пропадает бензин при простое, значит плохо затекает в карб. Либо игла прилипает к седлу, либо положение шланга не позволяет начально затечь.
Jesha, а как правильно шланг поставить? у меня вот так
29.06.2019 в 18:55:48
id225038647 написал: а как правильно шланг поставить? у меня вот так
Фото - великая вещь. В этом варианте шланг не может быть причиной. Смотрите иглу, поплавок. При работе карб разогревается, потом он постоит остынет сам и бензин в шланге. Кран закрыт, происходит прилипание иглы к седлу, либо зависает поплавок на оси (либо трет о корпус). вам приходится дунуть, что бы игла освободилась. То что заводится с подсосом холодный, это нормально. А если горячий, то недорегулировали или недочистили карб. Можно попробовать не дуть, а слегка постучать по карбу. Если бензин начнет поступать, то игла либо поплавок.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.06.2019 в 20:15:21
Аркадий написал:
жекf написал: Я вам сразу написал что : регулируется ГАЙКОЙ
Я, считал, что данная гайка-это контргайка. Для того что б болт не открутился. Да и если гайка будет закручена не доконца, до большая скоба не будет прижата и рычаг кпп болтается. На прижимных оригинальных пружинках не просто отверстие для крепежа, а овальное отверстие для регулировки натяжения.
Аркадий, У меня ни на одном мотоблоке нет такой пластинки , везде болт затянут до упора а гайка немного откручена . Если у вас болтается рычаг , значит либо болт плохо прижимает либо отверстие разбито . Болт можно заменить а отверстие пересверлить . id225038647, Вы колечко заменили на игле ?
29.06.2019 в 23:28:54
жекf, Ладно. Будем пробовать.
30.06.2019 в 18:56:23
жекf, да, колечко заменил, подсос стал работать как надо! и еще хотел спросить, часто, когда завожу на горячую, при проворачивании стартера, слышен хлопок и из воздухана идет серый дым, без воздухана то же самое
30.06.2019 в 20:47:31
id225038647 написал: жекf, да, колечко заменил, подсос стал работать как надо! и еще хотел спросить, часто, когда завожу на горячую, при проворачивании стартера, слышен хлопок и из воздухана идет серый дым, без воздухана то же самое
id225038647, У меня такое было из-за того что кто-то собрал распредвал не по меткам
Проверьте , клапана видно через отверстие под свечку .
30.06.2019 в 20:51:30
id225038647 написал: жекf, да, колечко заменил, подсос стал работать как надо! и еще хотел спросить, часто, когда завожу на горячую, при проворачивании стартера, слышен хлопок и из воздухана идет серый дым, без воздухана то же самое
id225038647, Хлопает при заводке после простоя? Пары бензина в коллекторе. А искра пробивает в режиме перепуска. Вот и хлопает. Может ещё быть высокий уровень в поплавковой камере, и часть бензина попадает в коллектор. Худший вариант, плохое прилегание впускного клапана.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.06.2019 в 21:07:42
Скорее всего Jesha,прав , но на всякий случай посмотрите работу клапанов.
01.07.2019 в 05:54:13
я зимой движок разбирал, точно помню все что распредвал ставил по меткам и клапана работали нормально. это происходит после того как он немного остынет, я подсасываю бензин, ибо он без подсоса не заводится, и происходит такое
01.07.2019 в 09:29:15
id225038647 написал: я подсасываю бензин, ибо он без подсоса не заводится, и происходит такое
Глушитель стоит как? (фотку бы) Возможно, при нагреве карба, бензин из него испаряется либо утекает по чуть. Вам, что бы завестись, надо уровень в карбе, а его нету. Потому подсасываете (имеете в виду наполнение камеры или закрытие заслонки?), тем увеличиваете уровень и наливаете в коллектор. Потому и хлопает. На чуть остывшем открыть краник и не заводя оставить на 2-5мин. Потом посмотреть на карб снаружи, подтёков и потения от бензина нет? Опасность горизонтального карбюратора в том, что если не держит игла, то бензин попадает в цилиндр, потому при проверке, ставте МБ так, что бы мотор был чуть наклонен в сторону карба. Можно посмотреть появление бензина в фильтре, если его там нет, прекрасно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.07.2019 в 13:02:39
подсасываю - увеличиваю уровинь топлива в поплавковой камере, если не подсасывать то не хлопает, но без подсоса не завести. посмотрел после прогрева - на карбюраторе подътеков нет, в воздухане сухо
01.07.2019 в 17:16:49
я как-то спрашивал, что у меня вылетает 2 передача, все шестерни идеальны, никаких износов, но раздолбало втулку под входным валом, может вылетать из-за этого? и можно заменить втулку на медную? или обязательно на бронзовую?
01.07.2019 в 19:57:52
galkin24 написал:
id225038647 написал: жекf, Менять двигатель нет возможности
id225038647, Какой Лифан? Какой Кайман? Я например посоветую Honda gx270 за 50000 рублей, это ж лучше... Только при таком раскладе есть совет ещё лучше, купить гамак, а остальные деньги положить в банк. Всё лето качаться в гамаке а осенью купить три мешка картошки.
А ДМ-1 за 3500 рублей никто не купит никогда, особенно у которого в бак нужно постоянно дуть.
galkin24, Только что у меня купили двигатель дм-1 за 3500 р . И того за два месяца два двигателя, по 3500 продал . Первое объявление висело 4 дня , второе 2 . Первый у меня забрали на пилораму а второй на компрессор, говорит: мощный компрессор на 4 кВт , сеть в гаражах не тянет .
01.07.2019 в 20:12:52
жекf, у нас объявы о продаже таких двигателей по 1000 - 1500 рублей висят на Авито месяцами; в черметах эти моторы продаются на вес. Позавчера в одном из черметов на моих глазах мужики завели со второго рывка шморгалки такой свежесданный мотор...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.07.2019 в 20:16:19
жекf, может Вам бросить сельское хозяйство, заняться торговлей, талант пропадает.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу