galkin24 написал: Саныч53, я Вас услышал.
Про выстрел в глушитель такая мысль: после использования утопителя поплавка уровень в поплавковой камере поднимается настолько, что часть бензина поступает в диффузор и смесительную камеру, как следствие смесь сильно переобогащается. При пуске, после первой искры на свече топливная смесь воспламеняется, но будучи переобогащенной, горит крайне медленно, горение продолжается вплоть до момента продувки, когда оба клапана открыты. В этот момент воспламеняется новая порция смеси и продукты её горения выбрасываются во впускной тракт. Как версия?
Из опыта использования карбюратора К-45: уверенный пуск происходит при закрытой дроссельной заслонке.
galkin24, Когда покупаю двигатель дм-1 , как правило карбюратор забит , приходится 10 кубиков в хайло (цилиндр) плеснуть. Не разу таких хлопков не замечал , кроме случая с; распредвал не по меткам . Если вы уверены что всё по меткам , тогда скорее всего как сказал Jesha, клапан впускной смотреть , либо загнуло либо прогорел.