26.09.2019 в 21:12:37
жекf написал: Думаю
жекf - у меня передний адаптер с 2012 года, но я делал разгрузку редуктора. В том исполнении какое показано в видео -годиться для покатушек и в транспорте, в огороде... :( ..., но "сдвиг" есть, а то все лепили задние адаптера, а передний действительно -вещь! ...ну и за пересечение 2-й ной линии оператору нужно "по ушам" надавать....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
26.09.2019 в 21:42:15
VTS написал: но "сдвиг" есть, а то все лепили задние адаптера, а передний действительно -вещь!
Какой сдвиг? Этому аппарату лет 10 уже. Давно продают. Тормоза добавили. Вроде не было.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.09.2019 в 21:50:47
Jesha написал:
жекf написал: Думаю многим будет интересно
Интересно, но хрень полная. По шоссе да, и то управление под вопросом. По проселку, разнокалиберная колея и отсутствие качающейся балки.... А продавцам по полю поездить, да рекламу создать. Трава - величайшее препятствие для него. Навернуться с него, раз плюнуть. Отрезать балку от рамы и поставить на шарнир, тогда можно смотреть.
Jesha, Поясните пожалуйста , для чего нужна "качающаяся балка" в данной конструкции?
26.09.2019 в 21:54:00
жекf, чтобы иметь, как минимум, три точки опоры о твердь земную... В просторечии - в целях предотвращения диагонального вывешивания.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.09.2019 в 21:56:59
galkin24 написал: Красавцы, двойная сплошная:
Да это у них в привычку, в теме про права на мотоблок они точно так же куролесят. :mad:
26.09.2019 в 22:05:28
жекf написал: Поясните пожалуйста , для чего нужна "качающаяся балка" в данной конструкции?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.09.2019 в 09:04:38
Саныч53 написал: жекf, чтобы иметь, как минимум, три точки опоры о твердь земную... В просторечии - в целях предотвращения диагонального вывешивания.
Саныч53, 3 точки опоры будет в любом случае. Основная нагрузка на заднюю ось , на переднюю (по моим прикидкам)процентов 15 массы , поэтому предполагаю что заднюю ось очень трудно будет "вывешать" Jesha, Посмотрел все видео и не услышал чтобы автор жаловался на отсутствие "балки на шарнире"
27.09.2019 в 10:12:14
А что ему диагональное вывешивание, дифференциала же нет?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
27.09.2019 в 11:55:34
жекf написал: Посмотрел все видео и не услышал чтобы автор жаловался на отсутствие "балки на шарнире"
.....это просто нужно "прочувствовать", когда особенно при повороте вывешивается одно переднее колесо и "очучение" что вот , еще мгновенье и ты.... (в лучшем случае "на боку"), но если хотите сделать..., а потом таки через некоторое время переделывать...., ну да Вам решать. На своем сразу сделал качающуюся балку (на двух крестовинах Газ-53).
galkin24 написал: А что ему диагональное вывешивание, дифференциала же нет
...управляемость и устойчивость.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
27.09.2019 в 11:58:27
жекf написал: Посмотрел все видео и не услышал чтобы автор жаловался на отсутствие "балки на шарнире"
galkin24 написал: А что ему диагональное вывешивание, дифференциала же нет?
Попробую на словах. Положим вы заезжаете правой стороной в колею (борозду). Мало того, что перед у вас шире зада (а расчет видимо был на то , что именно перед будет держать от бокового завала), так он у вас ещё и зависает. Если, при качающейся балке, переднее правое сразу опускается в колею и получаем на него опору, и по балке опора уходит к середине морды. При данном варианте колесо просто висит над колеёй. Что будет когда заднее колесо доедет до колеи? аппарат в первом случае съедет на четырех точках, во втором на трёх. А вот далее происходит интересное (без рис долго).
смотрите какие точки задействованы и относительно чего будет поворачиваться аппарат. При заезде заднего колеса в колею. Целый опрокидывается относительно левой стороны АВ, а седок достаточно высоко. Точка А лежит на земле. С балкой опрокидывается так же, но с условием, что точка А лежит на середине балки, и уже опустилась на половину своего хода. Кроме того линия опрокидывания АВ лежит много ближе к заднице седока, а значит и колебания седока будут много меньше, и силы вкидывающие его задницу из седла так же меньше. Так же это верно и при боковом адаптере. Потому он мне так же не нравится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.09.2019 в 11:59:13
жекf - тему не читали. Иначе бы все видели, кто чем поделился ранее.... Повторим:
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
27.09.2019 в 12:00:13
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
27.09.2019 в 12:11:01
Единственным недостатком считаю, что не сделана разгрузка редуктора, автор (кажется Т343) уже давно не появляется в разделе а было бы интересно узнать "судьбу" этого аппарата ... (ну и тормоза на передней оси, что в принципе не критично, если нет транспортных работ). Этот послужил одним из двух прототипов для моего.
!
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
27.09.2019 в 16:16:13
В магазе такие....
27.09.2019 в 19:38:50
Alexandr063 написал: В магазе такие...
И про этот то же было в какой то ветке. По моему в "Адаптеры.." Такая же хрень. Только чуть лучше из-за изгиба рамы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу