жекf написал:
Посмотрел все видео и не услышал чтобы автор жаловался на отсутствие "балки на шарнире"
galkin24 написал:
А что ему диагональное вывешивание, дифференциала же нет?
Попробую на словах. Положим вы заезжаете правой стороной в колею (борозду). Мало того, что перед у вас шире зада (а расчет видимо был на то , что именно перед будет держать от бокового завала), так он у вас ещё и зависает. Если, при качающейся балке, переднее правое сразу опускается в колею и получаем на него опору, и по балке опора уходит к середине морды. При данном варианте колесо просто висит над колеёй. Что будет когда заднее колесо доедет до колеи? аппарат в первом случае съедет на четырех точках, во втором на трёх. А вот далее происходит интересное (без рис долго).

смотрите какие точки задействованы и относительно чего будет поворачиваться аппарат.
При заезде заднего колеса в колею. Целый опрокидывается относительно левой стороны АВ, а седок достаточно высоко. Точка А лежит на земле. С балкой опрокидывается так же, но с условием, что точка А лежит на середине балки, и уже опустилась на половину своего хода. Кроме того линия опрокидывания АВ лежит много ближе к заднице седока, а значит и колебания седока будут много меньше, и силы вкидывающие его задницу из седла так же меньше.
Так же это верно и при боковом адаптере. Потому он мне так же не нравится.