жекf, я примерял Лифан-173д, без редуктора. Он длинный и упирается клапанной крышкой в редуктор. Надо сдвигать его вперед и брать ремень подлиннее. Еще на коленвал под шкив нужна дистанционная втулка, чтобы обеспечить вылет шкива. Без вылета ремень касается колена глушителя.
P!0uger написал:жекf, я примерял Лифан-173д, без редуктора. Он длинный и упирается клапанной крышкой в редуктор. Надо сдвигать его вперед и брать ремень подлиннее. Еще на коленвал под шкив нужна дистанционная втулка, чтобы обеспечить вылет шкива. Без вылета ремень касается колена глушителя.
Officer, Спасибо. Видел на канале Ded. Поскольку я новичок в мототехнике, опасаюсь такого большого наклона...Как бы не навредить...
Наваял тут себе из советских запасов, позже выложу...
0
Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.
Андрей?, вредить там нечему. Масло никуда не попадет, потому что некуда ему попасть. Если боитесь, что бензин из карбюратора вытечет (ни разу об этом не слышал и сам с этим не сталкивался), ну так перед опрокидыванием можно и выработать его из карбюратора, предварительно перекрыв краник под баком. Не подумайте, что навязываю такое решение. Я только ответил на Ваши опасения. Каждый делает так, как ему удобно.
С уважением
жекf написал:
Мне вот знакомый предложил коленвал заменить , а этот можно попробовать продать вместе с редуктором .
Может проще ремень подобрать покороче. А смещение вперед не страшно, движек легкий.
Jesha, двигатель нужно будет сместить вперёд на 15см и в сторону на 5-8 см . Вот на этой фотографии я поставил двигатель как он должен будет стоять , при этом он очень сильно в бок перевешивает , а вес двигателя 29кг
жекf написал:
двигатель нужно будет сместить вперёд на 15см и в сторону на 5-8 см .
Вперед не страшно. а вот в бок... Но если уж так валит на бок, можно приладить толстостенную защиту или с утяжелителем. А то все время говорят, что не достаточно тяжел, а тут вариант огруза. Либо на шкив редуктора приладить ещё один или этот оттянуть с роликами управления.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
жекf написал:
Мне вот знакомый предложил коленвал заменить , а этот можно попробовать продать вместе с редуктором .
Может проще ремень подобрать покороче. А смещение вперед не страшно, движек легкий.
Jesha, двигатель нужно будет сместить вперёд на 15см и в сторону на 5-8 см . Вот на этой фотографии я поставил двигатель как он должен будет стоять , при этом он очень сильно в бок перевешивает , а вес двигателя 29кг
жекf, а нет вариантов куда нибудь ещё его пристроить? Или мы "не ищем лёгких путей"? ;)