Аватар пользователя
jS_Bender

Местный

Регистрация: 06.12.2007

Новосибирск

Сообщений: 16

12.12.2009 в 09:30:48

Привет ВСЕМ.

Опишу ситуацию, много букв :)

23.01.2009 в Новосибирском филиале Эlevel я купил несколько УЗО и автоматов фирмы ABB. В октябре 2009 года было обнаружено, что УЗО F372A 2P 63A 30mA не срабатывает при нажатии кнопки "ТЕСТ". 30.10.2009 я принес данное УЗО в офис Новосибирского филиала Эlevel по адресу 630102, Новосибирск, ул. Инская, 39. Менеджер Кристина сказала, что для гарантийного случая надо отправить на экспертизу в ABB. Был составлен акт проверки качества товара. Сказали, что обращайтесь через 3 недели, будет решение, и мне позвонят. Прошло 3 недели, никто не звонил, через месяц я сам позвонил. Менеджер, который этим занимается в отпуске, никто не в курсе результатов экспертизы. Наконец после нескольких звонков было выяснено что УЗО пришло обратно, мне сказали прийти в офис. 11.12.2009 я подошел в офис Новосибирского филиала Эlevel где менеджером Ярославом Юсиным была озвучена следующая позиция: "Данное УЗО уже не производится ABB поэтому заменить на точно такое же они не могут, могут вернуть деньги около 800 руб. и сделать скидку на аналогичное УЗО уже другой серии." Причем УЗО с данными характеристиками (тип А 63А 30ма) стоит не менее 2500руб. На мой вопрос менеджеру в чем же заключается гарантия и почему я в течении гарантийного срока не могу получить отремонтированное изделие или же новое с аналогичными параметрами в замену неисправного, он лишь пожал плечами и сказал что я покупал по распродаже и разницу из своего кармана он выплачивать не намерен. В общем, дал понять что этот вопрос ему не интересен. Я понимаю конечно что курс доллара за прошедший год повысился, цены на продукцию ABB тоже повысились, но при покупке я мог выбирать взять по распродаже УЗО ABB тип А за 800р или УЗО "Домовой" тип АС за 700р. Я выбрал ABB полагая что это брэнд, гарантия и сервис. Я сейчас я за эту гарантию должен доплачивать. Я уверен, что если бы произошло чудо и курс доллара упал бы в двое, и за 800 рублей можно было бы купить два аналогичных УЗО ABB, то мне бы не предложили вернуть деньги, и дали бы взамен УЗО аналогичных характеристик. Прошу Вас прокомментировать данную ситуацию, а еще лучше осуществить гарантийные обязательства и заменить мне УЗО.

Это я отправил к ним на сайт и на сайт ABB.

Уважаемые форумчане, высказывайтесь, может я не прав? и порочу доброе имя ABB? а может ABB не причем? а все дело в elevel и его менеджерах? :help

кстати данная распродажа до сих пор висит у них на сайте http://www.elevel.ru/company/actions/199229/

0
Аватар пользователя
NazAnd

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Красноярск

Сообщений: 1066

12.12.2009 в 10:26:01

Требуйте письменного отказа и в суд.

0
Аватар пользователя
C2h5-OH

Местный

Регистрация: 11.03.2006

Черноголовка

Сообщений: 9674

12.12.2009 в 10:36:09

напишите перевод и отправте на abb.com

0
Аватар пользователя
DesElek

Местный

Регистрация: 22.07.2008

Москва

Сообщений: 204

11.05.2010 в 09:52:08

To товарисч Bender: Грантия почти у всех производителей электрики год (не знаю как у абб), т. к не сталкивался. Т.к эти узохи были куплены элевелом у абб черт знает когда, то скорее всего гарантия производителя на них давно уже кончилась. И все ваши притензии вы должны напрвлять к компании у которой Вы приобретали продукцию, а не к производителю. Элевел продавая Вам узохи по закону взял на себя гарантийные обязательства.Мой вам совет оформляйте претензию и дальше делайте как прописано в законе о потребителе. С менеджерами дела не имейте (они никто и звать их никак), выходите сразу на руководство. Будут посылать, обращайтесь в их центральный офис в Москве

0
Аватар пользователя
Chabrez

Местный

Регистрация: 16.03.2010

Москва

Сообщений: 776

11.05.2010 в 10:01:49

Самым лучшим решением было бы обратиться напрямую в ABB. Элевел довольно-таки "российская", в плохом смысле этого слова, контора, для которой на первом месте стоит прибыль, а интересы клиента где-то на двадцатом. Скорее всего менеджер просто озвучил общее отношение к клиентам в этой компании. Я там работал, я знаю :) Скорее всего, ABB прикрылось на случай неисправности, дескать, "товар, проданный по акции не подлежит замене, а только денежному возмещению", или как-то так. Но лучше уточнить напрямую в ABB.

0
Аватар пользователя
Юрка

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 4617

11.05.2010 в 15:20:56

Chabrez написал : Скорее всего, ABB прикрылось на случай неисправности, дескать, "товар, проданный по акции не подлежит замене, а только денежному возмещению", или как-то так. Но лучше уточнить напрямую в ABB.

Распродажу проводил Элевел? Зачем же обращаться к АББ? Действительно, если была распродажа, то цена могла быть ниже плинтуса и продать по этой же цене новый прибор они не смогут. Это наверняка есть в законе о защите прав потребителя.

0
Аватар пользователя
jS_Bender

Местный

Регистрация: 06.12.2007

Новосибирск

Сообщений: 16

12.05.2010 в 08:59:20

По данной теме отписываюсь, раньше не мог, не до этого было. Для меня она закончилась уже давно еще в феврале, причем благополучно.

Наш Новосибирский E-Level показал себя как добросовестный продавец, в конечном итоге мне привезли новое УЗО. Оно поставлено и работает. Я общался с представителями ABB в Новосибирске, Елевела в Москве, а потом с директором Новосибирского филиала Елевел. Судя по всему АББ от этого узо открестились, а елевел привез его за свои деньги. Ну это уже ихние разборки производитель vs диллер. В любом случае мне как потребителю это не важно. Мне важно что устройство заменили. Если буду что то брать из электрики, буду брать в Елевеле.

Тема закрыта.

0
Аватар пользователя
Юрка

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 4617

12.05.2010 в 10:22:00

jS_Bender написал : требуюте чтобы продавцы относились к Вам как к людям, используйте закон о Потребителях

Судя по вашему посту, Элевелу закон о потребителе не помог. А что касается "требуйте", то можете нарваться на адекватный ответ. Тоже могут потребовать. Купля-продажа - это гражданские договорные отношения и соблюдать условия договора должны обе стороны. А безграмотность покупателя - это не смягчающее обстоятельство.

0
Аватар пользователя
coctic

Местный

Регистрация: 14.07.2006

Химки

Сообщений: 253

12.05.2010 в 12:35:45

Юрка написал : Судя по вашему посту, Элевелу закон о потребителе не помог.

А как он мог помочь Элевелу? На его отношения со своими поставщиками Закон о защите прав потребителей не распространяется.

0
Аватар пользователя
Юрка

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 4617

12.05.2010 в 12:56:19

coctic написал : А как он мог помочь Элевелу?

Они не смогли спрятаться за него в отношениях с покупателем. Покупатель стал скандалить и большой начальник приказал отдать новый прибор. Не смотря на то, что рядовые менеджеры отказывали (совершенно законно). Большим начальникам легче переступить через своих подчинённых, чем выслушивать некоторых потребителей. В Японии мы бы наблюдали массовые харакири рядовых клерков. А у нас остаётся только утереться.

0
Аватар пользователя
coctic

Местный

Регистрация: 14.07.2006

Химки

Сообщений: 253

12.05.2010 в 14:38:05

2Юрка А может большой начальник просто лучше менеджеров оценивает возможные потери от даже теоретически выигрываемого иска в суд? И да, ЗоЗПП несимметричен и встает на сторону покупателя. Для того и принят.

0
Аватар пользователя
Юрка

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 4617

12.05.2010 в 17:00:25

coctic написал : А может большой начальник просто лучше менеджеров оценивает возможные потери от даже теоретически выигрываемого иска в суд?

Я семь лет в продажах и не припомню случая, чтобы босс ответил клиенту: "я доверяю своему подчинённому, подтверждаю его полномочия и решение, общайтесь далее с ним". Всегда прогнётся и заставит менеджера отменить решение.
А потом на семинарах учат корпоративному духу. Типа, мы - команда, бла-бла-бла. Это делается по причинам: 1) Чтобы клиент не пошёл ещё выше и не трепал имя босса перед вождями 2) Чтобы не тратить нервную энергию, общаясь с крикливым клиентом Боязни потерять деньги тут нет. Они миллионы теряют в конкурентной борьбе и ничего. Сколько раз уже было: отдадут товар без оплаты, а клиент обанкротится. Но жадность опять заставляет давать отсрочки и демпинговать. В торговле сохранить лицо можно, если работаешь на себя, без боссов.

0
Аватар пользователя
jS_Bender

Местный

Регистрация: 06.12.2007

Новосибирск

Сообщений: 16

12.05.2010 в 18:24:15

to Юрка: Судя по вашим постам

Юрка написал : А безграмотность покупателя - это не смягчающее обстоятельство.

вы на стороне менеджера. Это ваше право. Тут получается конфликт продавец против покупателя. Я как покупатель счтаю что прав и мои требования законны.

Юрка написал : Покупатель стал скандалить и большой начальник приказал отдать новый прибор. Не смотря на то, что рядовые менеджеры отказывали (совершенно законно).

Почему вы счтаете что отказ законен?

0
Аватар пользователя
Юрка

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 4617

12.05.2010 в 18:55:03

jS_Bender написал : Почему вы счтаете что отказ законен?

Вроде речь шла о какой-то распродаже или "акции"? Я как-то покупал одежду и заметил, что кнопка не работает. Мне предложили скидку 300 рублей, но я в этом случае лишался права вернуть товар назад. И это законно.

0
Аватар пользователя
JEKA@

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Запорожье

Сообщений: 419

12.05.2010 в 23:07:58

Юрка написал : Вроде речь шла о какой-то распродаже или "акции"? Я как-то покупал одежду и заметил, что кнопка не работает. Мне предложили скидку 300 рублей, но я в этом случае лишался права вернуть товар назад. И это законно.

это да!но не надо путать распродажу и бракованный или испорченный товар.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу