Int
Int
Местный

Регистрация: 07.08.2006

Дюссельдорф

Сообщений: 352

09.06.2011 в 04:14:14

Собственно с трубкой конденсата понятно, что она от внутреннего блока должна идти наружу под наклоном, чтобы самотеком утекать. А вот фреон? Нужно ли, чтобы трасса с фреоном от внутренних блоков обязательно шла под наклоном к наружному? Или это не обязательно? Гляньте на схему, пожалуйста. Фиолетовые - 2 внутренних блока кондиционера и 1 внешний (расположен под окном), также фиолетовые линии - трассы фреона, зеленые - конденсат. Схема имеет право на существование?
схема

0
tonche
tonche
Эксперт

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

09.06.2011 в 07:44:38

фреонопровод ведите как угодно в пределах допустимой длины и перепада высот между блоками.

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

09.06.2011 в 09:03:22

Int написал : А вот фреон?

Старайтесь при прокладке фреоновых магистралей избегать масляных ловушек ....

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Int
Int
Местный

Регистрация: 07.08.2006

Дюссельдорф

Сообщений: 352

09.06.2011 в 12:23:45

Что такое масляные ловушки?

0
baziliov
baziliov
Местный

Регистрация: 24.04.2011

Львов

Сообщений: 673

09.06.2011 в 13:02:33

Int написал : Что такое масляные ловушки?

ага.тоже интересно

0
Int
Int
Местный

Регистрация: 07.08.2006

Дюссельдорф

Сообщений: 352

09.06.2011 в 13:04:38

Нашел в инете

Медные трубки должны располагаться без провисаний сверху (от внутреннего блока-испарителя вниз к внешнему блоку-компрессору) для избегания образования так называемых «масляных ловушек». Если это не возможно, то тонкую трубку загибают петлёй с диаметром 20 см.

Ничего не понял. Можно в качестве примера фото или рисунок?

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

09.06.2011 в 13:51:39

Куда уж тут подробнее, и так написано для школьника ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Int
Int
Местный

Регистрация: 07.08.2006

Дюссельдорф

Сообщений: 352

09.06.2011 в 14:26:25

Что подразумевается под термином "провисание сверху"? Мне вообще не понятно, хотя имею два высших образование и кандидатскую степень в физ.мат.

0
AndryL
AndryL
Местный

Регистрация: 12.05.2006

Москва

Сообщений: 353

09.06.2011 в 14:52:04

И есче, если НБ выше внутр., то нужна "дождевая ловушка:)" Вот стырил: Существует правило - В нижних частях восходящих вертикальных участков (всасывающих или нагнетательных) магистралей высотой более 3-х метров необходимо монтировать маслоподъемные петли. Если высота восходящего участка более 7.5 метров то должна устанавливаться вторая маслоподъемная петля. В общем случае петли следует монтировать через каждые 7.5 метров восходящего участка(всасывающего или нагнетательного) трубопровода. Вместе с тем желательно, чтобы длины восходящих участков, особенно жидкостных, были как можно меньше во избежание значитепьных потерь давления в них. Длина восходящих трубопроводов более 30-ти метров не рекомендуется.

0
tonche
tonche
Эксперт

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

09.06.2011 в 14:57:56

Int написал : Что подразумевается под термином "провисание сверху"?

подразумевается обычный провис где может скопиться масло. избегайте опусканий трассы вниз с последующим подъемом.

0
Int
Int
Местный

Регистрация: 07.08.2006

Дюссельдорф

Сообщений: 352

09.06.2011 в 15:47:59

tonche написал : избегайте опусканий трассы вниз с последующим подъемом

Спасибо, теперь все четко и ясно! AndryL, спасибо за рисунок, теперь понял :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу