В том случае, когда вы не представляете себе что такое перегрев и переохлаждение, когда под рукой нет манометров и термодатчиков, когда у вас нет под рукой таблиц перегрева от производителя для капиллярных систем, когда вы сильно ограничены по времени и на руках есть только фреон и один шланг...........
Но при этом сплит балалайка с капилляркой(!) на борту все еще почему-то работает и отказывается ломаться, и у сплита обмерзает "жидкостной" порт...
То можно сделать так:
Что при этом происходит? Имеется нехватка хладагента и наступил момент, когда низкое упало сильно, а высокое еще достаточно высокое и испарителем становится все, что после капиллярки, включая вентиль. Вентиль не обдувается вентилятором, теплопритоков с него нет и потому обмерзает. Если все же имеете понятие о перегреве, то для интереса можете замерить - перегрев будет огромным. Много заправлять не надо, сильно открывать фреон не надо. Как вентиль оттаял, или даже начал оттаивать так и хватит! И главное... Не перепутайте замерзшие трубы! ))))