Snake07
Snake07
Новичок

Регистрация: 09.12.2015

Минск

Сообщений: 25

09.12.2015 в 19:05:50

Ситуация следующая. Имеется ПВУ Daikin VAM на 150 кубов. Оставив за бортом мое разочарование ее работой, хочется решить один вопрос. Хочу поставить электрический калорифер для догрева выходящего из ПВУ воздуха. В качестве регулятора - Systemair Pulser, старт с помощью электромагнитного реле. Какой калорифер лучше взять? Воздуховод круглый 150.

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12747

09.12.2015 в 19:16:58

регион какой у Вас ?? Какая именно установка, тип ее

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Легкий
Легкий
Местный

Регистрация: 08.08.2014

Жуковский

Сообщений: 753

09.12.2015 в 19:18:36

любой подходящий по диаметру (150-160) 1-2кВт. С встроенной защитой.

0
Snake07
Snake07
Новичок

Регистрация: 09.12.2015

Минск

Сообщений: 25

09.12.2015 в 19:19:22

Ким написал: регион какой у Вас ?? Какая именно установка, тип ее

Беларусь, Минск. Daikin VAM 150 FA

0
Snake07
Snake07
Новичок

Регистрация: 09.12.2015

Минск

Сообщений: 25

09.12.2015 в 19:35:26

Легкий написал: любой подходящий по диаметру (150-160) 1-2кВт. С встроенной защитой.

У всех включение-выключение происходит одинаково по громкости звука?

0
dimonml
dimonml
Резидент

Регистрация: 26.11.2013

Москва

Сообщений: 3640

09.12.2015 в 20:12:54

Snake07 написал: У всех включение-выключение происходит одинаково по громкости звука?

У меня включение/выключение тихое, так как исполнительный элемент - полупроводник :)

0
Легкий
Легкий
Местный

Регистрация: 08.08.2014

Жуковский

Сообщений: 753

09.12.2015 в 20:57:36

Snake07 написал:

Легкий написал: любой подходящий по диаметру (150-160) 1-2кВт. С встроенной защитой.

У всех включение-выключение происходит одинаково по громкости звука?

работа у всех бесшумная

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12747

09.12.2015 в 21:23:00

Калорифер, мощностью, максимум, 1 кВт. Сечение по воздуху калорифера - 160 мм, лучше 125 мм. На низких скоростях тэны перегреваться не будут.

Что касается включения калорифера - можно и, как написали выше, ставить полупроводник, а можно и модульный контактор в связке с терморегулятором. Контактор только подает напряжение на терморегулятор при температурах ниже -10 град.С, а сам регулятор уже управляет включением и отключением калорифера ...

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Snake07
Snake07
Новичок

Регистрация: 09.12.2015

Минск

Сообщений: 25

09.12.2015 в 21:47:56

Мне калорифер для догрева после ПВУ, а не для подогрева.

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12747

09.12.2015 в 21:58:57

Snake07 написал: Мне калорифер для догрева после ПВУ, а не для подогрева.

В таком случае одно из двух:

  • При температурах за бортом ниже -10 град.С установка включаться не будет, иначе перемерзнет. В этом случае нужен только калорифер догрева после установки
  • Один калорифер для преднагрева до -10 град.С и второй калорифер догрева.

Если Вас устраивает первый вариант то калорифер нужен не мощнее чем 300 Вт или 0.3 кВт

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

SNord
SNord
Местный

Регистрация: 01.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 491

10.12.2015 в 10:13:57

Ким написал: Калорифер, мощностью, максимум, 1 кВт. Сечение по воздуху калорифера - 160 мм, лучше 125 мм. На низких скоростях тэны перегреваться не будут.

Осмелюсь очепяточку исправить: ТЭНы не будут перегреваться на высоких скоростях, а на низких - будут :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу