Aman
Aman
Новичок

Регистрация: 25.02.2011

Жуковский

Сообщений: 89

17.02.2012 в 12:33:57

Посоветуйте пожалуйста! Электрочайник из нержавейки. По бокам у чайника, где стык пластика (указатель уровня воды) с основным корпусом в некоторых местах подтекает вода, когда наливаешь, т.е. без нагрева. Можно ли как-то его реанимировать или лучше выкинуть? Чайник-то проработал всего полгода:( Спасибо!

0
Андрёй
Андрёй
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

17.02.2012 в 13:00:47

Aman написал : Чайник-то проработал всего полгода

Поменять по гарантии.

0
vovan.mens
vovan.mens
Местный

Регистрация: 19.04.2010

Одинцово

Сообщений: 221

17.02.2012 в 13:04:55

Андрёй Совершенно верно. В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вам следует обратится в ближайший сервисный центр (указанны в гарантийном талоне). В случае невозможности ремонта Вам выдадут талон на замену устройства в торговой сети.

0
Холостяк
Холостяк
Резидент

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

17.02.2012 в 13:06:24

Полгода-это круто.Не надо было заливать холодную воду в горячий ещё чайник. Причина:скорее всего лопнула пластиковая трубочка-уровень. Можно заглушить изнутри корпуса чайника пробочкой вырезав её из винной пробки,заткнув резиновую манжету. Или: 1.купить новый чайник 2.Воспользоваться донором-чайником где сгорел диск,а трубочки целы.

0
Холостяк
Холостяк
Резидент

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

17.02.2012 в 13:07:50

Андрёй написал : Поменять по гарантии.

Тоже вариант,если она есть

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.02.2012 в 13:37:37

Aman написал : По бокам у чайника, где стык пластика (указатель уровня воды) с основным корпусом в некоторых местах подтекает вода,

В общем-то, известная болезнь. Меняйте по гарантии. Реанимировать вряд ли удастся.

0
Aman
Aman
Новичок

Регистрация: 25.02.2011

Жуковский

Сообщений: 89

17.02.2012 в 14:11:39

Холостяк написал : заливать холодную воду в горячий ещё чайник

Не имею такой привычки, т.к. знаю, что в горячую посуду (особенно эмалированную) холодную воду не наливают.

vovan.mens написал : невозможности ремонта Вам выдадут талон

Это слова или на самом деле так делают?

vovan.mens написал : в торговой сети.

дадут новый или придётся трепать нервы? Просто есть ли смысл мне ехать в Москву и тратить два часа на дорогу...

0
anuta__
anuta__
Местный

Регистрация: 17.11.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 639

17.02.2012 в 14:25:16

Aman, А где покупали чайник? Может проще сразу в магазин идти. Кстати, на счет гарантии всегда стоит помнить о статье 19, п.6 и двухлетнем сроке гарантии на существенный заводской брак.

0
Aman
Aman
Новичок

Регистрация: 25.02.2011

Жуковский

Сообщений: 89

17.02.2012 в 14:31:02

Чайник я покупала в г.Жуковском, чеки и гарантийка есть. Но! Прошло если быть точным 8 месяцев с момента покупки. Что мне может дать поход в магазин и на что ссылаться? Спасибо!

0
anuta__
anuta__
Местный

Регистрация: 17.11.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 639

17.02.2012 в 15:14:29

Зависит от магазина. Приходите и говорите, вот чайник, вот чек и гарантийный талон. Чайник течет. Хочу чтобы не тёк, что вам проще - отправить его в ремонт (который маловероятен), или сразу датите деньги/новый чайник? На возврат попросят написать заявление, заберут чайник и могут взять время на "экспертизу" до 20 дней. Если отправят в сервис - ну что ж, придется съездить в официальный сервис и получить бумажку из него (а может и чиненый чайник). С этой бумажкой уже получать денежку/новый чайник в магазин. Не забудте взять с собой в магазин паспорт. Если вдруг гарантия "закончилась" - найдите и распечатайте статью закона, хотя продавцы обычно и сами в курсе.

0
йцукер
йцукер
Резидент

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

17.02.2012 в 15:35:30

Нам меняли по гарантии. Правда неисправность состояла в отказе кнопки включения нагрева. В общем продавец взял чайник типа на экспертизу. Месяц прошёл, другой. Шли мы мимо магаза и вспомнили невзначай. А ну-ка узнаем как там наш чайник поживает. На наш вопрос продавец задумалсо, потом полез в недра прилавка и извлёк наш чайник, оказываетсо он тоже о нём забыл и никуда с ним не ходил. В общем мы его послали к заведующей и уже она дала добро на замену чайника. Этой модели в продаже уже не было и мы выбрали другую, немного доплатив.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу