Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1546832

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Давно являюсь читателем Вашего форума. Собственно, благодаря в основном советам и прочей полезной информации, полученной здесь, я построил в своем домишке канализацию, холодное и горячее водоснабжение. Да и отопление тоже.
А вопрос у меня по отоплению, точнее по поводу давления воды в системе.
Так получилось, что первый пуск котла (марка - в заголовке темы) пришлось выполнять на свой страх и риск (я -электрик, не теплотехник, не гидравлик, но ударили сильные морозы, да и снегом хорошо засыпало.) Котел, к счастью, запустился, отопление работает нормально.Но постоянно падает давление воды в системе (по манометру котла.) И, согласно инструкции, приходится часто пополнять водой систему. Подскажите пожалуйста - это нормально (чую, что нет.)
Сервисного инженера вызвал на понедельник. Не взлечу я вместе с котлом до этого дня?

По идее, котел должен отключится при падении давления ниже допустимого, поэтому не взлетите.
Ну а давление может падать по причине течей, выхода воздуха.
Перед пуском надо было опрессовку сделать.
Ну а при написании вопроса хотя бы цифры указать, сколько накачали, сколько в экспазомате.....

Опрессовку не делал. Но визуально протечек нет (труб и радиаторов немного.) Воздуха в системе нет (спускаю на каждом радиаторе.) По инструкции, предварительное давление в расширителе - 1,0 бар, рабочее давление воды в котле - 1,5...2,0 бар. В процессе работы снижается до 0,9...0,8. Ниже уже не экспериментировал, доливал.
Что не вылечу - спасибо, успокоили Но если протечек нет, куда ж вода девается?

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4583

Какая температура теплоносителя? При достаточно высокой влагу просто не заметишь - она испаряется. Особенно, если утечка на радиаторном кране.