Располовинить,на обеих половинах диска наварить поперёк сварных швов через определённые промежутки.И в диаметре изменения будут и зацепистость увеличится.Думаю поможет,если не фанатично наваривать,не наденется шина на диск.
Сегодня получил посылку с цепями и подшипниками. Начал собирать и вышел не большой конфуз, я заказал ПР15,875-23-1 а в редукторе оказывается стояла ПР15,875-23-2. Что самое обидное так это то что у меня порвалась именно эта цепь, придётся брать звенья от старой двухрядной и чинить порванную. Получается за что боролись на то и напоролись.
tsc4wd,На некоторых редукторах возможно установка 2 однорядные цепи,а они оч. распостранены. Невозможно установить2 цепи на редуктор первых выпусков .Если цепь уже рвалась ,то долго она работать не будет.
nikolaevich написал :tsc4wd,На некоторых редукторах возможно установка 2 однорядные цепи,а они оч. распостранены. Невозможно установить2 цепи на редуктор первых выпусков .Если цепь уже рвалась ,то долго она работать не будет.
У меня порвалась однорядная широкая на 30 звеньев а пришла на 30 но узкая.
nikolaevich написал :tsc4wd, Вот тут посмотрите Я делал фото бл. звездочки которые пришли с магазина, которые стояли на редукторе толщина разная, если тонкие входит 2 цепиhttp://www.mastercity.ru/showthread.php?t=10302&page=6
У меня широкие звёзды но можно наверное найти токаря и обточить под узкие цепи.
Вчера собрал а сегодня уже пахал. Пока всё нормально.
Да,возможно начинает разрушаться.Возьимтесь за этот шкив обеими руками,с силой покачайте вверх-вниз,проверьте люфт,хотя в самом начале разрушения люфта может и не быть ощутимого.Шкив греется из-за чрезмерного проскальзывания ремня,может у Вас эта проблема?
Здраствуйте форумчане! Восстанавливаю МБ-1 ЛУЧ первых выпусков, были утеряны некоторые запчасти от стартера т.к. он переделывался когда-то на шкив с веревкой.
1 2 3
Подскажите по комплектации стартера (чего нехватает на 1 картинке):
1) должна ли быть там отжимная пружина под номером 7 как на 3 картинке, если да то подскажите ее параметры (диметр (наружный), длинна, диаметр проволки, колличество витков), можно фото.
2) должна ли быть там на защитной сетке большая шайба с четырмя отверсиями под номером 9 как на 2 картинке, если да то подскажите ее параметры (диаметр (наружный, внутренний), толщина, диаметр четырех отверстий), можно фото.
Может еще чего нехватает 7 (втулки опорной под номером 6 на 2 картинке у меня нету, так как пружина под номером 5 непосредственно крепиться к барабану стартера под номером 5)
Кто-нибудь менял игольчатый подшипник 942/30 не разбирая редуктора, может есть какая-то хитрость ? Боковина на половину у него уже вспорота обломками концов иголок.