21.03.2018 в 12:35:05
ValNik написал: Ну а что, может без насоса и фильтра они тоже по 10-15 лет будут ходить.
Будут и дольше если эксплуатировать нормально,а если взять МС с веймой и прицепить фрезу или снего уборщик от мотор сичь,при работе с которыми мотор сильно наклонен,тут конечно любой двигатель под вопросом :) Зачем выпускать такое оборудование?
21.03.2018 в 12:46:08
rodnihek написал: а если взять МС с веймой и прицепить фрезу или снего уборщик от мотор сичь,при работе с которыми мотор сильно наклонен,тут конечно любой двигатель под вопросом
...дело в том, (касается дизелей), что маслонасос расположен как раз в точке, где и скапливается масло при наклоне мотоблока в сторону оператора за рукоятки , так что при работе с фрезой наклон не критичен.... опять же, за бензинки ничего не скажу. (при фрезеровке 105-кой двигатель тоже задран и ничего с ним не случается, разве что оператор лет надцать уровень масла не проверял, хотя его рекомендуют менять каждые 100 ( я меняю на 50-ти ..70-ти... ;) в зависимости как считается - если по литрам - то вроде 50л.-это 50 моточасов, а по мотосчетчику , те же 50л. -это 70 и более моточасов в зависимости от нагрузки (для 9-ти сильного) ) моточасов.
rodnihek написал: Зачем выпускать такое оборудование?
:cool: , странный вопрос.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
21.03.2018 в 13:46:27
VTS написал: странный вопрос....
Чего в нем странного? вот например тоже снего уборщик ,сразу сделали с редуктором,чтобы мотоблок стоял ровно.
21.03.2018 в 14:01:19
rodnihek написал: вот например
..мне вот нравится Угра, хорошая коробка, у меня почти такие же
...что не нравится в Угре - по отзывам -слабый редуктор
..что не нравится в своем - коробка (урезанная копия Гепарда, отсутствие ряда пониженных передач) и отсутствие в редукторе разблокираторов (хотя Вейма это уже все исправила)
...а МС с Веймовским двигателем, да еще и с дизелем - вполне вариант ,кто угадывает с ценовым сегментом по доходам...
для себя понятное дело уже не возьму, этих двоих для задач хватает , а те, кто стоят перед выбором и могут позволить потратить определенную сумму (я когда покупал 105-ку,МС стоил как три оных) -лучший выбор.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
21.03.2018 в 14:11:19
VTS написал: что не нравится в Угре - по отзывам -слабый редуктор
Тоже читал и смотрел в интернете,разбирал свой посмотреть ;) все нормально,наверное дело в какой то партии не закаленных шестерен.
VTS написал: отсутствие в редукторе разблокираторов
А вот это да ,недостаток и существенный,если бы в угре были нормальные разблокираторы или мост с блокировкой,как в тяжах,для меня это был бы идеальный мотоблок.
21.03.2018 в 16:05:26
ValNik написал: Нужно редуктор понижающий для фрезы и не будет этого недостатка
Точно не помню, но кажется отзывы о понижающих редукторах не очень хорошие были. Олег Вагин по моему отказался от них. Возможно я ошибаюсь. Кто то им пользуется? Какие отзывы? Давно заходил в тему, отстал. Буду рад если подскажите где купить этот понижающий редуктор, если он действительно надежный.
21.03.2018 в 16:49:43
Мощности на все виды работ хватает, за исключением работы фрезой. Неправильно выбраны обороты фрезы, они очень высокие. На мягком грунте фреза зарывается, двигатель захлебывается и глохнет. На твердом грунте мотоблок норовит убежать. Чтоб можно было как-то работать, приходится идти на минимуме газа, двигатель внатяг, почти на холостых. Это не хорошо для двигателя, малые обороты, плохой обдув, двигатель греется. Поставил термометр, датчик в ребрах головки за свечей. При работе с фрезой за 80--100 метров температура доходит до 150'С, останавливаюсь, обороты ниже средних, охлаждаю до 90 и дальше. В прошлом году приобрел понижающий цепной редуктор (20 и 15 зубьев). Это совсем другое дело! Нормальная скорость, нормальные обороты, двигатель не греется, мощности хватает!!Лет семь назад перешел на 92 бензин, никаких конструктивных изменений не делал. Не греется, не дымит, заводится с первого раза. Раз в год проверяю зазоры клапанов и протянул головку на 2-3 году эксплуатации. Масло меняю раз в сезон, бензин лью хороший. Думаю еще внук поработает. Трубку отвода картерных газов вывел под корпус воздушного фильтра. Когда-то по этой трубке бензин пошел в картер. Коробка потеет. Все.
МС 4.05
21.03.2018 в 16:54:42
МС 4.05
21.03.2018 в 17:08:12
василь7777, Я бы взял 9ДЕ. Меня выбешивает жигулевский бензонасос на восьмерке. :clapping Лишний, крайне не надежный механизм. Вспомните как на запорах их тряпками мотали и водой поливали! :D
21.03.2018 в 17:13:29
*SV написал:**
Go Rail написал: **SV***, 8-ка все же лучше, верхнеклапанная.
Go Rail, Не спорю, Я бы сейчас вообще взял бы дизель, возможно 9-ку, т.к. не хватает мощности с фрезой на моем МС-4,05. Когда я покупал, были только с двигателем Д-250. Но жаловаться на его язык не поворачивается. Слабоватый для фрезы - это да, а так отличный движок.
**SV***, Дайте мне дизелек, МД-10, и я заткнусь.
Евген
МС-10.
21.03.2018 в 17:28:23
Михаэль написал:
*SV написал:**
Go Rail написал: **SV***, 8-ка все же лучше, верхнеклапанная.
Go Rail, Не спорю, Я бы сейчас вообще взял бы дизель, возможно 9-ку, т.к. не хватает мощности с фрезой на моем МС-4,05. Когда я покупал, были только с двигателем Д-250. Но жаловаться на его язык не поворачивается. Слабоватый для фрезы - это да, а так отличный движок.
**SV***, Д 250 Экономичнее восьмерки и немного надежнее , у него нету бензонасоса. Вот и все достоинства.
Михаэль, Я как-то не заметил разницы между конструктивом. У МБ-4,05 6 лс., у МБ-8 8 лс. Объем 250 с копейками и 300 с копейками разгон. Вот и вся физика.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу