vagin написал:
Всем привет . Созрел у меня интересный вопрос ,на который скорее всего ответ не найду . Ставили ли кто нибудь поршень от Таврии на двигатель Д-250 ? По идее поршень надо ставить оригинальный вместе с цилиндром , но в таком случае цена ремонта становится не интересной .
vagin, Ставь дизеля, мне нравится после д-250. В скорости только теряет, но мне на дальняк не надо гонять.
Серый111, Я как бы тоже к этому склоняюсь , осталось выбрать двигатель и комплект для установки , а их сейчас развелось огого , не знаешь какая корзина из калёного металла , а какая из пластилина , вот думаю на заводском остановиться , а двигатель взять Веймовский , хоть он и дороже . А ещё родной Д-250 всё никак не сдохнет , работает зараза , хоть и заводить стало труднее , приходится воздушную заслонку закрывать и какой то он мне родной стал :))) , жалко его выбрасывать , прям как член семьи , он изменил мою жизнь .
vagin, если палец поршня Таврии подходит для шатуна МС то почему бы не поставить . Только брать надо первого ремонтного размера поршень и родной цилиндр МС расточить под размер этого поршня . Цилиндры двигателей вынашиваются неравномерно , а элипсом . Наибольший износ в средней части гильзы цилиндра . Замена только поршня и колец , без замены цилиндра или его расточки , мало что даст . А с расточкой будет новый двигатель с чуть большим диаметром поршня .
Михаэль, По диаметру первый размер МС поршня (72мм) ,равен первому размеру таврийского , но в Таврии есть ремонтные размеры . Визуально есть схожесть с МЕМЗ-245 , цена 1 поршня смешная 75 грн https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p142442660-porshnya-11l-720.html
Вот только неизвестен размер родного пальца МС . Расточка цилиндра тоже смешная 300 грн .
Go Rail написал:
Красава. Нет слов. В процессе поездки, хорошо что хоть недалеко, за 2 километра от дома. Оборвало маховичный конец коленвала. Вымок под дождем, хорошо что ехал старый знакомый, согласился дотянуть до дома. Подсказка была давно, еще при родном карбюраторе, снимал маховик, на магнитной линии был круговой задир, который удалял наждачкой, но догадываться о трещине в хвостовике никак не мог.
В п....у этот МС, надоел он мне. Одни ремонты. Хотя на сегодняшний момент, у мота пробег около 1000 км.
Go Rail написал:
Красава. Нет слов. В процессе поездки, хорошо что хоть недалеко, за 2 километра от дома. Оборвало маховичный конец коленвала. Вымок под дождем, хорошо что ехал старый знакомый, согласился дотянуть до дома. Подсказка была давно, еще при родном карбюраторе, снимал маховик, на магнитной линии был круговой задир, который удалял наждачкой, но догадываться о трещине в хвостовике никак не мог.
В п....у этот МС, надоел он мне. Одни ремонты. Хотя на сегодняшний момент, у мота пробег около 1000 км.
Go Rail, Покажи фото поближе.
А односельчанину дети из Минска привезли. Сам он хотя и инженер-механик с с/х уклоном, но в этом процессе не участвовал. Его швагер, который тоже проживает в Минске, имеет такой в своей деревне. У него там дача. Расхвалил. Я сам еще не ходил подержаться за ручки и сравнить со своим. Обожду когда прицеп привезут.
vagin написал:
Всем привет . Созрел у меня интересный вопрос ,на который скорее всего ответ не найду . Ставили ли кто нибудь поршень от Таврии на двигатель Д-250 ? По идее поршень надо ставить оригинальный вместе с цилиндром , но в таком случае цена ремонта становится не интересной .
vagin, Ставь дизеля, мне нравится после д-250. В скорости только теряет, но мне на дальняк не надо гонять.
Серый111, Я как бы тоже к этому склоняюсь , осталось выбрать двигатель и комплект для установки , а их сейчас развелось огого , не знаешь какая корзина из калёного металла , а какая из пластилина , вот думаю на заводском остановиться , а двигатель взять Веймовский , хоть он и дороже . А ещё родной Д-250 всё никак не сдохнет , работает зараза , хоть и заводить стало труднее , приходится воздушную заслонку закрывать и какой то он мне родной стал :))) , жалко его выбрасывать , прям как член семьи , он изменил мою жизнь .
vagin, Привет Олег Борисыч. Заводская корзина под 25 вал со шлицами. Звенит точно так же как и раньше. Мне пришел уже не Сич, а Сокол. Тот же х, только вид с боку. Сборка нашими жопорукими алкашами, или бабы прямо в офисе собирают... МС у нас под санкциями. ввозить в страну нельзя! Только как запчасть можно привозить. коробку в сборе отдельно, мотор отдельно. Но все оригинальное- моторсичевское, мотор Вейма, корзина и установочный комплект заводские. В общем с разу не поленился, пришлось разобрать и все прикрутить самому добром. заодно и диски пропилил. Масло 80х90 по нижней метке. Сцепление работает просто идеально, включается все без хруста и нет звона колокольчика. почти нет. Двигатель работает тише, чем родная, бензиновая шестерка. В скорости теряет, потому что макс оборот 3600, а не 5700 как у родной шестерки. На средних почти оборотах не чувствует никакой нагрузки. Заметно мощнее чем д-250. Это так сказать первые впечатления, как оно дальше будет не знаю. Брал именно шестерку, потому как мне и родного д-250 хватало. шестерка по весу такая же и не перевешивает морду как с девятисильным. шестерка на много тише работает , чем девятка и даже чем бензиновые родные МС движки. Стартер очень нравится. Сам акум как догруз.
Из родного д-250 можешь сделать дровокол, измельчитель веток, или мульчер для ботвы как у Петро Мелашенко. Я сделал по его типу, правда мотор взял китайский. А он поставил себе дизеля, а из бензинового, родного мульчер для картофельной ботвы сделал. Спроси его: как с дизелем. У него давно уже, а я только перед новым годом взял.