Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757
#1685261

Планируется заменить клиновые задвижки на затвор.Кто нибудь ставил на отопит трассу?

а разве это не одно и тоже?

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757

2crusaider Принцип другой

А в чем именно другой? я что то не совсем понимаю

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757

2crusaider Затвор работает как дросельная заслонка на карбе.

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757

Никто не ставил?Я бы поставил шар но он не обеспечивает регулировку(нет элеватора) а затвор позволяет.
У соседей порвало трассу,не смогли перекрыть,перекрыли в итоге всю магистраль(хорошо весна).

сухов написал :
У соседей порвало трассу,не смогли перекрыть,перекрыли в итоге всю магистраль(

по большому счёту вот так вот везде имхо много делов надо наладить всё по человечески

сухов написал :
Кто нибудь ставил на отопит трассу?

сухов написал :
Я бы поставил шар но он не обеспечивает регулировку

Ктож трассу регулирует?

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757

2ty-lev Я весной зажимаю(жарко)и риска поморозить мало.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

сухов написал :
на затвор

Лепестковый,межфланцевый?

2сухов Обычно, зажимают приборы, а не трассу.

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757

2Suever Да.
2ty-lev Да я понимаю ,но все цельно сварное ,запорной даже на стояках нет. Придется ставить.

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2596

сухов написал :
но все цельно сварное ,запорной даже на стояках нет. Придется ставить.

Ну, полет мысли проектировщиков виден сразу конечно,а приемная комиссия ,как такое пропустила ?

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757

2fontanero Не было приемки.Раньше с жарой мерились а сейчас Гкал золотая стала,приходится придумывать.На входе зажимать неэффективно,получается где то густо а где то пусто.Да и счетчик не обманеш-расход воды падает но разница температур растет.

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2596

сухов написал :
.На входе зажимать неэффективно,получается где то густо а где то пусто.

Так на отоплении прижимается обратка.

сухов написал :
(нет элеватора)

Так а что у Вас ?

Регистрация: 19.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2596

fontanero написал :
Так на отоплении прижимается обратка.

А собственно почему только на отоплении ? ГВС тоже жмут РТшкой , стоящей на обратке.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

fontanero написал :
Так а что у Вас ?

Тогда наверное должна быть дроссельная шайба.

сухов написал :
.Кто нибудь ставил на отопит трассу?

В котельных блочных на 1-2 мВт стоят такие, проблем нет. На трассе не видел.

fontanero написал :
Так на отоплении прижимается обратка.

Так особо то без разницы.

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757

2Suever У нас ничего,две трубы.Температурный график позволяет.Одной шайбы мало,придется ставить сопло а это целая история.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

сухов написал :
.Одной шайбы мало

Мало потому что расход не значительный,а меньше 3 мм шайбу не ставят?
Поставьте две последовательно.

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757

2Suever Тоесть ставим две шайбы в непосредственной близости,открываем полностью задвижки.И что получится?

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6290

сухов написал :
в непосредственной близости

Через 3-5 диаметров трубы.

сухов написал :
,открываем полностью задвижки.И что получится?

Срезаем перепад,как следствие расход сетевой воды.
Но шайбы считать надо,просто так на глаз не пойдет.