21.03.2010 в 19:32:07
Reg написал : с того и живут падонки... хочешь стояк отключим за 1500, а хочешь вентиль поменяем за 1500
Это что-то местечковое. Сегодня раазговаривал - в доме рядом с работой отключить стояк 170руб до 3 часов. Кроме выходных и праздников (так везде, наверное, положено).
09.11.2024 в 11:35:01
Максимыч написал 12.03.2010 в 11:18
Было написано вот такое заявление: [RIGHT][/RIGHT]
Директору ГУП ДЕЗ района Академический г. Москвы от собственника квартиры №15
в доме № 96 по ул. Дмитрия Ульянова Шац Иммануила Маркович
Здесь заявление обрывается. Куда подевался остальной текст? Технические изменения на сайте форума "виноваты"?
BV написал 21.03.2010 в 13:54 ИМХО, надо бы тему наверху "подвесить" с пометкой "ВАЖНО" АлекСАН_dr написал 21.03.2010 в 14:41 Того же мнения.
09.11.2024 в 16:03:53
15Nm, вам нужен
А вообще достаточно в свободной форме просто требовать заменить, если неисправные.
Если отказываются по простому заявлению, то тогда повторное со ссылками на федеральные постановления....
09.11.2024 в 21:09:08
BV, спасибо)
10.11.2024 в 00:58:21
я по соседству, Новые Черемушки. Кран ПС меняли по заявлению через mos.ru, 60 дней срок. Второй кран ПС по заявлению туда же, 40 дней срок. При его замене подогрели лен на вводном ГВС, кран сопливит, по заявлению прошло 80 дней и еще не сделали. Зато есть куча ответов из Департамента и Префектуры, что кран исправен. Ну им виднее конечно. Штоп жизнь медом не казалась, написал в ЖИ, но до них запрос еще не доехал. Заявки в диспетчерскую бесполезны. Прибегают сразу, но когда речь про работу без оплаты как ОДИ, грустнеют и уходят. Утром в 8:00 закрывают заявку "консультация оказана". У меня в голове не умещается, как мигрант оказывает консультации, кому, и для чего... Но для них -нормально.
10.11.2024 в 11:06:59
sanya1965 написал 10.11.2024 в 00:58
Утром в 8:00 закрывают заявку "консультация оказана".
Не работала вентиляция в ванной - 10 !!! заявок закрыли: Общедомовой вент работает, листья во дворе убрали.... и тд чушь
10.11.2024 в 12:20:17
15Nm, получается, что УК разные, но если сидеть на попе ровно, кран сам собой не поменяется
10.11.2024 в 12:43:10
BV написал 10.11.2024 в 11:06
Не работала вентиляция в ванной - 10 !!! заявок закрыли:
..... есть продолжение.
Нашел моб телефон гл. инженера этого Административного округа, поговорил с ним .....диспетчеру, и инженерам выдали звиздюлей, а свой вопрос я решил... на все ушло 2 недели. Когда давал заявки - я не торопился, потом достало и.... )
10.11.2024 в 14:54:46
Конечно УК разные. Сначала я думал что все вменяемые. Сходил к Гл. инженеру, и узнал что "у него таких 10 000 жителей". Я бы позвонил, но выяснилось что телефон только личный, а к городскому никто никогда не подходит. Через 200 дней он понял, что я не такой, и даже пришел лично на обследование. Наобещал за неделю, сейчас прошло две. Но ему все равно ответ писать в ЖИ, и без моей расписки о выполнении работ он этого сделать не может. Я бы не морочился со всем этим глубоко, но у меня разрыв сознания. В моей УК вся обслуга (сантехники, электрики, и т.д) присутствует на ежегодном (!) общем собрании. И если долгие претензии есть, их предьявляют лично. Обслуга четко знает, что за взимание платы по ОДИ немедленное увольнение. И за шесть лет потребовалось уволить всего одного, чтобы неповадно было. Посему, все мы хотим как лучше. И я так сделал в своем другом доме. Жить в двух разных мирах у меня не получается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу