Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

25.01.2019 в 23:10:04

Maxfactor, Мерзнут люди от минимальной температуры и максимальной скорости,а на от минимальной скорости Вы вообще ничего не почувствуете.

0
Аватар пользователя
ИС-X

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Люберцы

Сообщений: 810

28.01.2019 в 15:08:31

У линейки Hisense Smart DC Inverter заявлен режим обогрева вплоть до -15С на улице :swoon , ниже автоматика должна отключить сплит. Это реальный режим? Или не надо испытывать судьбу?

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

28.01.2019 в 22:30:01

ИС-X, Реальный,все нормально по крайней мере несколько лет работает,(раньше Хасенсов не было),фомам неверующим могу дать телефон хозяев таких сплитов.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

01.02.2019 в 12:27:10

iliaprov написал:

Maxfactor написал: Hisense: есть реальная разница между 5-скоростным вентилятором (smart dc inverter) и 7-скоростным (expert eu dc inverter)? Для меня важно чтобы можно было на малюсенькой скорости включить на ночь и не замерзнуть.

Maxfactor, дело не в кол-ве скоростей вентилятора, а в мин. холодопроизводительности, поскольку у Smart DC Inverter, например, модели AS-09UR4SYDDB15G, она 0.9 кВт, а у EXPERT EU DC Inverter, например модели AS-10UR4SYDTDI7G - 1.6 кВт, значит 1-я модель предпочтительнее (меньше - лучше), при условии, что мин.расход воздуха и обороты вентилятора нам не известны

iliaprov, не совсем так, при переходе на определенный объем помещения, 0,9кВт будет просто не востребованно и соответственно разницы не будет никакой ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Maxfactor

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Краснодар

Сообщений: 83

13.02.2019 в 18:33:24

А что лучше Hisence Smart DC Invertor или Fujitsu LLCE? Ценник приблизительно одинаковый ~30.

Если площади помещений: 10,18,17,23,17 то, получается, на 10 метров брать 7ку, а на остальные 9ку, да?

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

14.02.2019 в 00:31:30

Maxfactor, Я бы взял Хасенс,раз в 100 более распространенная модель. По мощности да,можно так,только вот цена в дорогой Москве на Хасенс смарт ДИСИ инвертор мощностью 09-22 тыс руб,а не 30.

0
Аватар пользователя
Maxfactor

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Краснодар

Сообщений: 83

14.02.2019 в 11:01:17

Спасибо за советы. По цене понял, закажу hisence с Мск. AS-09UR4SYDDB1G/AS-09UR4SYDDB1W и AS-07UR4SYDDB1G/AS-07UR4SYDDB1W - вот эти артикулы можно брать? Там еще есть какие-то модификации...

0
Аватар пользователя
ИС-X

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Люберцы

Сообщений: 810

14.02.2019 в 11:33:44

Maxfactor,
Есть и более свежие AS-09UR4SYDDB15 и AS-07UR4SYDDB15. Вроде как в них добавлена пятая скорость в ВБ. Я себе такой взял, но пока не ставил, жду весны.

0
Аватар пользователя
Maxfactor

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Краснодар

Сообщений: 83

14.02.2019 в 12:05:55

Интересно, а что с гарантией будет если взять оборудование отдельно в интернет-магазине и установку заказать тоже отдельно? При этом, навряд ли я найду прям авторизованных hisence установщиков...

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

14.02.2019 в 12:36:13

Maxfactor, Хм... Я правильно понял. Прибыль с продажи кондея получит интернет магазин. Монтажники получать прибыль с инсталяции техники.

за чей счет движухи по гарантиям? С каких бонусов она будет обеспечиваться? Чей конкретно это карман?

0
Аватар пользователя
Maxfactor

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Краснодар

Сообщений: 83

14.02.2019 в 13:19:09

Pchola73, Вы меня спрашиваете? Меня как конечного покупателя вся эта внутренняя бонус-экономика не волнует совершенно. Когда я покупаю, например, телевизор, то мне производитель дает гарантию на него вне зависимости от того, какой магаз мне его продал (если не серое), привез и повесил на стену. Если телевизор не исправен и неисправность не вызвана механическими повреждениями/ не авторизованным ремонтом и т.п. - то, в большинстве случаев, телик мне починят по гарантии в сервисном центре. С кондиционерами как-то по-другому дела обстоят?

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

14.02.2019 в 14:52:25

. Один фиг я не пойму... Кто придет к вам,когда кодционер по какой либо причине загнется? Вы сам снимите кондиционер и отправите его на диагностику? Если к вам придет мастер, кто оплатит его движухи? Интернет магазин? А вы у интернет магазина спрашивали, на этот счет?

А монтажники, кто они юридическим языком. Это ИП с которым вы заключите договор на что?

Способ когда кондер покупается в интернет магазине, а монтажники ищутся вполне себе, если понимать, что гарантий на технику не будет. Если этого понятия нет, то оно придет потом.

Или же не так? Вы способны, юридически нагнуть интернет магазин и сделать так что бы все движухи были за его счет? То есть это вначале диагностировать, потом возможно демонтировать, отвезти, привезти и установить на место. Интернет магазин будет вам платить или на прямую транспортной компании сервиснику и монтажникам? Да и еще. Предоплата будет или оплата по факту выполненных работ?

0
Аватар пользователя
ALPIC

Местный

Регистрация: 20.11.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 1216

14.02.2019 в 16:28:51

Pchola73, если у интернет магазина спросить, то он однозначно кивает на местное представительство или сервисцентр, то есть врут прямо в глаза , а народ потом приходит с наездами, приходится как то вежливо им отказывать, объяснять, что всю прибыль слизал магазин, и при этом ещё хорошенько демпингнул (на что вы и клюнули) и на такую прибыль он неспособен выполнять гар обязательства, содержать склады з/ч и сервисмэнов. Крики бывали, но до драки ни разу не доходило :) . А вообще нужно интересоваться , наверно у дистрибьютера, потому как политика бывает разная. Например когда торговали самсунгом, то системы продавались, как обычно, через дилеров, но все обращения по гарантии уже шли к ним в сервисы, продажной системы не касалось. В общем кухня как то по другому была устроена. Но это был единственный случай (брэнд).

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

14.02.2019 в 17:14:44

Самсунги продавались через сетевые магазины. Сервисникам оплачивал головной центр (кто оптово тащит их из за бугра).

Да было такое. Но часто сервисники быстро отмораживались и не делали то что не входит в определенный стандарт, по которому была выстроена работа с центром.

Все движухи стоят денег.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

14.02.2019 в 17:18:33

Maxfactor написал: Pchola73, Вы меня спрашиваете? Меня как конечного покупателя вся эта внутренняя бонус-экономика не волнует совершенно. Когда я покупаю, например, телевизор, то мне производитель дает гарантию на него вне зависимости от того, какой магаз мне его продал (если не серое), привез и повесил на стену. Если телевизор не исправен и неисправность не вызвана механическими повреждениями/ не авторизованным ремонтом и т.п. - то, в большинстве случаев, телик мне починят по гарантии в сервисном центре. С кондиционерами как-то по-другому дела обстоят?

Maxfactor, С кондиционерами все по другому,продавать,устанавливать,давать гарантии,обслуживать должен один человек,тогда гарантия будет,все остальное-разводилово.Приведу пример.На этом форуме до сих есть человек Андрей 777,летом 2010года он сам купил новинку- модный Самсунг инвертор,его знакомые установщики были заняты,он случайно нашел и нанял меня,поставил,опрессовал трассу азотом с давлением 41 бар,отвакумировал двухступенчатым ваккуумным насосом,запустил-работает еле-еле,на пульте 18 градусов-выдувает 18 градусов,но в квартире 30 градусов,холод идет,сказал все это заказчику,ему все равно все нравится,вот деньги спасибо,все устраивает.Через 2 недели звонит-ушел фреон,бери типа баллон,дуй ко мне,будешь заправлять,он навел справки,(в сервисе),все именно так,ты криворукий монтажник.Приехал,фреон никуда не делся,тупо не включается кондер и не реагирует ни на какие действия с ним,говорю ему-глюк мозга,это не ко мне,вызывай официалов,вызвал,эти придурки такую лажу написали,что даже он понял,что это брехня.Выход из строя компрессора связан,с неправильной установкой кондиционера,внутренний блок установлен не по уровню,ошибка 1мм,трассы сделаны из старой меди б.у,(хотя новые бухты я вскрывал при заказчике).Вообщем правды он не нашел,на нервах выкинул оба блока на помойку,(за ремонт запросили сумму больше новой стоимости и еще и долго),купил такой же новый комплект и позвал уже своих,проверенных установщиков его ставить,а я чтобы стоял рядом и учился.Они быстренько поставили на мою трассу,включили-оно не работает вообще!Опять не реагирует ни на чего,ну вообщем у него сдали нервы и он наехал на этот сервис и те сразу раскололись и сказали,что у этих самсунгов это запрограммированный глюк,но он должен придти через год,лечится перезаливкой мозга,а в смете стоит замена компрессора,ему сейчас зальют не глючащуюю версию и у него действительно все стало хорошо,только первый комплект случайно выкинул и нервов потрачен просто вагон.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу