Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

20.07.2009 в 00:23:45

bojik_84 написал : купил большую шайбу от бензопилы Партнёр за 20 р. и поставил её между чашкой и кулачками раньше её там не было

Это косяк заводской сборки. Шайба там по конструкции должна быть. Вот пример отношения Хускварны к своим Хобби изделиям. А ведь солидная фирма...

0
bojik_84
bojik_84
Местный

Регистрация: 20.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 117

21.07.2009 в 17:50:29

vadim 08355 написал : Не понял?????????

В смысле? А что тут не понятного? Поехал купил такую широкую шайбочку сказали что от бензопилы Партнёр и ещё сказали что они одинаковые эти шайбочки что на хускварне что на партнёре! Вот купил и всё и поставил её между чашечкой и кулачками и всё стало окей! Всё просто супер цепь не крутится вообщее на хх! Так что я теперь доволен своей пилой!!!

0
Evgeniy_Kr
Evgeniy_Kr
Новичок

Регистрация: 23.09.2008

Ангарск

Сообщений: 27

10.08.2009 в 12:18:24

Разборка - сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137)

http://benzo-instrument.ru/blog/post_1249808822.html

0
Gordon220377
Gordon220377
Новичок

Регистрация: 30.08.2009

Томск

Сообщений: 35

30.08.2009 в 10:29:31

Всем привет!!!
Очень нужна помощь, от более опытных ремонтников, и тех кто в этом сведущ!
Вобщем ситуация такая - Хускварна 137, заводится без проблем на закрытой заслонке, но когда пытаюсь ее открыть, то пила работает только когда газуешь, стоит отпустить газ, то пила сразу глохнет и заводится только на закрытой заслонке. Винт холостого хода закручен до упора, поршневая в норме, карбюратор промыл, прочистил, продул воздухом, топливный (воздушный) фильтр чистый (промыл, прочистил), что дальше делать ума не приложу, хотя ремонтом бензопил не первый день занимаюсь, но с такой проблемой впервые столкнулся. Сегодня подсказали,что нет вентиляции топливного бака, т.е. создается эффект, как-будто пить воду из бутылки, но не впускать в нее воздух,- через какое-то время уже нет возможности випить ни капли, т.к. создалось разрежение воздуха и уже нет возмозможноси его преодолеть. Вобщем то же самое происходит и с бензопилой,- поэтому она и глохнет. Подскажите, может действительно в этом проблема???

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

30.08.2009 в 21:23:03

Вряд ли дренаж, хотя иногда бывает и он виноват. Если приоткрыть пробку бака, закрыть и завести движок, то некоторое время он поработает нормально, а потом начинает дурить. И дурь устраняется после открытия пробки. Но у Вас, как я понял, сразу такое происходит. А движок опрессовывали? Похоже на негерметичный картер. И даже больше похоже на повреждённое импульсное уплотнение. Смотрели?

0
Gordon220377
Gordon220377
Новичок

Регистрация: 30.08.2009

Томск

Сообщений: 35

31.08.2009 в 19:55:50

Вот об этом можно по подробней, что это за импульсное уплотнение? Объясните дураку...!

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

31.08.2009 в 21:17:12

Если снять карбюратор и демонтировать его стойку, то между ней и цилиндром есть две трубки. Большая, т.н. "колено", топливный канал. Маленькая, зелёная, уплотняет канал импульсный. Тот, за счёт которого работает топливный насос карбюратора. Часто повреждаются эти трубки у нынешних пил. Видимо, качество материала стало ниже. Если разорвана она - замена только на родную. альтернативы нет. Ничем подручным не заменяется.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.09.2009 в 11:40:08

Здравствуйте!!! Ребята, подскажите что делать... У меня такая проблема. Масло очень скупо подаётся на смазку цепи, из-за этого цепь очень быстро "садится". В первые дни эксплуатации, наоборот, наблюдал обильную смазку, а затем что-то произошло, причём, одинаковая картина складывалась как на первой моей 137 (её украли), так и на второй. Сначала думал, что проблема в масле, попробовал синтетику 0W-40, кардинального ничего не произошло. Прочищал все отверстия, которые можно чистить, сильно не разбирая пилу, шину держал в идеальной чистоте (канал, по которому цепь бегает, был всегда чист) - ничего... Вопрос: можно ли как-то регулировать подачу масла на цепь?

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

09.09.2009 в 23:17:20

Банщик написал : можно ли как-то регулировать подачу масла на цепь?

На этих нет регулировки. Там проблема в самой масляной системе. То ли сборка, то ли косяк заводской. На 136 конструктивно насос стоял такой же, но проблем с ними не было. Недавно приносили аж 36-ю хускварну (это вообще фиг знает, какая старая), так на ней насос родной и жив-здоров. А гарантия-то не кончилась? надо бы на халяву починить...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.09.2009 в 09:14:07

Добрый день! К сожалению, гарантия давно закончилась. А своими силами невозможно исправить этот косяк?

0
Evgeniy_Kr
Evgeniy_Kr
Новичок

Регистрация: 23.09.2008

Ангарск

Сообщений: 27

25.09.2009 в 14:18:16

Olegych написал : Если разорвана она - замена только на родную. альтернативы нет. Ничем подручным не заменяется.

Альтернатива ЕСТЬ !!! Открываете капот "Жигулей" , находите трубку идущую от карбюратора на вакуумный регулятор опережения зажигания трамблера. Отрезаете от неё сколь душе угодно )))

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу