Аватар пользователя
Pavel55

Местный

Регистрация: 15.10.2009

Москва

Сообщений: 76

03.06.2010 в 18:06:41

Как сделаю отпишу.Спасибо.Павел.

0
Аватар пользователя
Pavel55

Местный

Регистрация: 15.10.2009

Москва

Сообщений: 76

06.06.2010 в 23:12:16

Ну вот наконец есть положительный результат .В данной конфигурации симметрично ГА включены на ГВС и ХВС .Вывод - дело не столько в сечении(это тоже важно) а главное после чего удалось получить положительный эффект(сейчас напор меняется соответственно в заданных пределах но темперетура практически -сохраняется) это симметричность разводки после ГА.Кстати ГА накачал 1.5-что дало наибольший эффект.Спасибо ВСЕМ.Павел.

0
Вложение
Аватар пользователя
Makarone

Местный

Регистрация: 12.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 3284

06.06.2010 в 23:15:52

Всегда пожалуйста ;)

0
Аватар пользователя
boa2011

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Москва

Сообщений: 151

08.06.2010 в 13:45:53

Pavel55 написал :

Pavel55 написал : Ну вот наконец есть положительный результат .В данной конфигурации симметрично ГА включены на ГВС и ХВС .Вывод - дело не столько в сечении(это тоже важно) а главное после чего удалось получить положительный эффект(сейчас напор меняется соответственно в заданных пределах но темперетура практически -сохраняется) это симметричность разводки после ГА.Кстати ГА накачал 1.5-что дало наибольший эффект.Спасибо ВСЕМ.Павел.

На схеме можете показать? По описанию не понимаю к сожалению.

0
Аватар пользователя
Pavel55

Местный

Регистрация: 15.10.2009

Москва

Сообщений: 76

08.06.2010 в 16:13:54

Видимо основная ошибка заключалась в том что в первоначальном варианте( схема-1)после реле регулятора уходили 2 трубы на ХВС и ГВС а ГА были подключены к трубе ХВС.В последнем варианте(схема -2) после реле регулятора уходит одна труба потом в нее включены ГА и после через тройник уходят 2 трубы 1ХВС и другая 2ГВС я так думаю что в первоначальной конфигурации при включении насоса происходил разбаланс т.к питание на ГВС шло сразу а на ХВС через ГА.Успехов.Павел.

0
Вложение
Аватар пользователя
boa2011

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Москва

Сообщений: 151

08.06.2010 в 17:57:26

Мне кажется (крещусь,крещусь), что по схеме 1 работало так: насос выключен, Т смеси воды в кране нормальная, расход воды медленно падает; насос включается,Т смеси воды становится холодней, расход быстро увеличивается до определённого предела. И так по кругу. Это обуславливается наличием дополнительных гидравлических сопротивлений в ветке ГВС. Эти сопротивления: ОК, вентиля, два Бойл. с своими выходнами сечениями (почему последовательно? Наверно параллельно.) В условиях меняющейся динамики расхода так и должно быть. Надо уменьшить динамику. С помощью дополнительного регулятора давления. Мне кажется (опять крещусь) надо изменить 1 схему так: точку подключения ГА перенести по схеме к Реле давления, последовательно включить регулятор давления и после трайник разделения веток ГВС и ХВС. Тем самым насос будет работать на ГА а вся остальная схема будет защищена от перепадов регулятором давления.

Но это сложное решение - ещё один прибор. В общем случае точка раздела веток воды ставится после всех ГА и насосов, по направлению потока. Вы так примерно и сделали на 2 схеме, но как то кривовато. Может я и не прав.
Но так мне кажется.

0
Аватар пользователя
Pavel55

Местный

Регистрация: 15.10.2009

Москва

Сообщений: 76

08.06.2010 в 21:27:37

Ну почему на фото выше как-раз красиво ,а потом меня эта тема больше не очень интересует.И вдаваться в основы гидродинамики не хочу.Цель достигнута.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу