13.01.2020 в 16:29:30
AndyMirror написал:
numiz написал:
АлВас написал: Если это простая галогенка, ее пора менять.
АлВас, Да понятно...но сетодиодка на таком светильнике не дает норм освещенности и так поставил "всего" 80 вт
numiz, по идее надо увеличивать число светильников.
AndyMirror, Спасибо...Согласен.... пока поставил и буду думать....Светодиодки в таком цоколе обычно большие по размерам...надо пробывать... может не войти...исходя что стояло два по 150...один на 80 без особой потери...уже лучше..... где то 1400Лм Потом светодиодки в основном 118 мм а у меня 78....более редко встречается
13.01.2020 в 16:42:24
numiz написал: Потом светодиодки в основном 118 мм а у меня 78..
Поэтому ставьте сразу прожектор.
Сделал дело - главное увернуться от благодарности.
13.01.2020 в 17:45:58
Всем спасибо за ответы по поводу шкафа с зеркало, в итоге купил мультимер, замерил там постоянное напряжения 12 вольт Наверное надо еще замерить силу тока))
13.01.2020 в 19:57:52
Хочется включить светодиодные лампы ( с цоколем E14, E27 ) через диммер, для того чтобы можно было регулировать свет. Может ли кто кинуть ссылки на рабочие варианты ( т е название моделей диммеров/лампочек ), которые совместимы друг с другом ?
13.01.2020 в 21:23:22
dim9044 написал: Всем спасибо за ответы по поводу шкафа с зеркало, в итоге купил мультимер, замерил там постоянное напряжения 12 вольт Наверное надо еще замерить силу тока))
dim9044, ЗАЧЕМ??? Что вам это даст?
14.01.2020 в 03:57:12
Нашёл мотор DNK 130/2-B1703 - это привод к швейной машине на швейном производстве советского периода Разобрал, почистил, сменил подшипники, частично собрал, подключил и... к моей радости он рабочий! Думаю повесить на него алмазную тарелку для заточки твёрдосплавных резцов (у него обороты 2700 и мощность 300 вт), но есть сомнения. И сомнения эти по поводу пуска, т.к. на самом моторе очень тяжёлая чугунная крыльчатка, а с другой стороны ещё более тяжёлый маховик. Теперь, если я ещё навешу тарелку на 150 (тоже приличный вес), то суммарная инерционная масса для 300-ваттного высоко-скоростного мотора будет великовата! Это лично моё мнение, не подтверждённое знаниями в этой сфере. Хочу услышать мнение спецов. Сразу уточняю: маховик - это часть встроенной в корпус муфты сцепления наподобие автомобильного. Выбросить не удастся, т.к. всё это смонтировано во второй крышке мотора.
14.01.2020 в 08:46:37
Встречал такие ш/маш, там мотор был постоянного вращения, а привод работал аналогично муфте сцепления авто, только наоборот- нажал педаль начала шить. Делалось это для экономии энергии при пусках, а их за смену много, и времени на раскрутку. Не думаю, что тот алюминиевый диск существенно усложнит жизнь мотора. Сравните для начала нагрузки- ваш резец или ш/маш со всеми приводами и массы чугуния и люмени...
14.01.2020 в 12:59:27
Добрый День! Вот такой хитрый плафон ....Как бы снять и что можно сказать по фото по начинке?
14.01.2020 в 13:31:47
А у него нет ни рода ни племени на лейбе? И какой повод для вопроса- неисправность?
14.01.2020 в 13:34:11
АлВас написал: А у него нет ни рода ни племени на лейбе? И какой повод для вопроса- неисправность?
АлВас, Да нет ничего.... Да хотел лампочки поменять...думаю что там галогенки по температуре....если прикладываться к трем диаметрам в центре
14.01.2020 в 15:22:19
Подскажите пожалуйста.
Подключаю щиток по такой схеме
Только селективное УЗО за вводной АВ вынесу.
Главный вопрос сейчас, верно ли заземление организую? В дом заходит СИП двухжильный 25мм, контур заземления на улице есть. В щитке делаю отдельную шину для PE, нулевая шина отдельно. Надо или нет соединять шины PE и N?
щиток такой
14.01.2020 в 15:34:50
Steax написал: Надо или нет соединять шины PE и N?
После счётчика нет.
Сделал дело - главное увернуться от благодарности.
14.01.2020 в 15:51:32
АлВас написал: Встречал такие ш/маш, там мотор был постоянного вращения, а привод работал аналогично муфте сцепления авто, только наоборот- нажал педаль начала шить. Делалось это для экономии энергии при пусках, а их за смену много, и времени на раскрутку. Не думаю, что тот алюминиевый диск существенно усложнит жизнь мотора. Сравните для начала нагрузки- ваш резец или ш/маш со всеми приводами и массы чугуния и люмени...
АлВас, Вы говорите о нагрузке при его работе, т.е. когда он уже включен и вращается! И тут я с вами согласен - подправить резец его мощности хватит. А я-то сомневаюсь по поводу самого момента его пуска (включения) с навешанной на него тарелкой - ведь его ротор по всем законам физики не сможет быстро раскрутить массу около 3 кг, отсюда высокий пусковой ток, что неизбежно приведёт к нагреву обмоток. Вот о чём у меня сомнения-то!
14.01.2020 в 16:52:47
Еще раз- как он раскручивается и работает в штатном месте, на машинке? Не поленился, взвесил- алюминиевый диск с алмазным двухсторонним покрытием имеет массу аж 480 грамм. Это много для мотора? Нагрев обмоток? А есть моторы с холодными обмотками при работе?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу