я не считаю себя офигенным сантехнком,но некоторый опыт общения с Тангитом есть.Чем он подкупает меня как рядового обывателя
1.Удобно. Маленькая упаковка занимает места меньше чем пачка сигарет.
2.Действительно допускает поворот соединений на небольшой угол после монтажа. Я поворачивал градусов на 45,держит уже два года.
Я так подозреваю,что нить для тангита делается на той же фабрике,что и зубные нити,слегка пропитывается силиконом и всё :)
Некоторые моменты по использованию: перед намоткой слегка затупить острые грани резьбы. Буквально слегка поскрести ножом вдоль трубы,поперек резьбовых витков. Наматывать не в резьбу.Как я понял,производитель рекомендует намотку крест-накрест. Много не наматывать.На трубу 1/2 нужно вроде витков 6-7.
Соединение на горячей воде разбирал через год. Использованный тангит сохранил эластичность,открутился без проблем и выглядел уж точно лучше льна.
На автомобиле установлено ГБО. Все соединения на тангите. Запаха нет. ФУМка через год высохла в местах где штуцера ввернуты во впускной коллектор.