Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

13.07.2018 в 11:10:48

Темыч1980 написал: второе - соотношение лс(кВт)/расход мне лично не нравится СИЛЬНО

Расход почти такой же как и у СК-12 - 248 г/л.с. в час. У Хонды 230 г/л.с. в час. А СК-12 он и на мотоблок мтз ставился и на трактор КМЗ, никто вроде цистерны с топливом не тащил за собой :confused:

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

13.07.2018 в 11:34:29

Темыч1980 я же писал, что ничего не имею против личных предпочтений пользователей. НО ДИЧНО мне - расход большой, вот грамм бы 150-170. Всё же не древние моторы. По той же причине не стал брать несколько лет назад ДТ-75 по цене нового МБ. Чтобы солярку вёдрами не лить. Ибо - небогат-с. И вообще - я личное мнение написал, не навязываю. Кто-то КрАЗы нахваливал, например.

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

13.07.2018 в 12:14:37

DarkM написал: НО ДИЧНО мне - расход большой, вот грамм бы 150-170. Всё же не древние моторы.

Так и кобыл примерно 22, вместо 11 у того же СК-12.

DarkM написал: И вообще - я личное мнение написал

Так и я тоже личное мнение, просто Вася Шумаков подумывает о бензинке, у меня прошлый мотоблок бензиновый был. Есть с чем сравнивать, в транспорте расход был 1,2 - 1,3 литра час. Вот и поинтересовался что есть на рынке. На рынке есть перекрученные Хонды 390-е, до 16-18 кобыл, и есть вот такой "нормальный" 22 кобылы. Вот просто интересно если установить такую мондулу на наш мотоблок, то что получится?! 1- нужно ли будет таскать с собой цистерну топлива? 2- выдержит ли трансмиссия столько дури? 3- комфорт, шум и вибрация.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

13.07.2018 в 12:40:22

Все таки какая на самом деле страна раньше всех придумала эти наши дизеля ? https://www.youtube.com/watch?v=KA0FkzK3bh4 --япония https://www.youtube.com/watch?v=bQg-ZavsJYg --германия

Все наглядно : https://www.youtube.com/watch?v=_T8qcVWUm74

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

13.07.2018 в 12:43:39

cjrafael написал: Все таки какая на самом деле страна раньше всех придумала эти дизеля ?

Раньше в школах рассказывали эту инфу. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C,_%D0%A0%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

13.07.2018 в 12:46:24

Темыч1980 написал:

cjrafael написал: Все таки какая на самом деле страна раньше всех придумала эти дизеля ?

Раньше в школах рассказывали эту инфу. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C,_%D0%A0%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84

Темыч1980, Я конкретно про наши дизеля !

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

13.07.2018 в 12:51:30

cjrafael написал: Я конкретно про наши дизеля !

А в них имеется что то особенное?

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

13.07.2018 в 12:59:51

Темыч1980 написал:

cjrafael написал: Я конкретно про наши дизеля !

А в них имеется что то особенное?

Темыч1980, Да, это предки наших с вами мб. Пересмотрите внимательно.

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

13.07.2018 в 13:06:51

cjrafael написал: Да, это предки наших с вами мб

Если уж на то пошло то предки вот они, вес большой, и мощность одинаково измеряется ;)

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

13.07.2018 в 13:09:37

DarkM написал: НО! снизу же штырь от трубы (входит под крепёж дышла автоприцепа), чтобы труба сцепки не вращалась.

С чего Вы взяли, что этот штырь для того чтобы труба сцепки не вращалась. Наоборот, он для того и сделал чтобы она свободно вращалась , но при этом не позволяло складываться МБ и прицепу в точке шара ( в плане рога уходят в низ до упора сцепки с землей или наоборот, уходят в верх пока МБ мордой не упрется в землю). Если присмотритесь, то увидите, что штырь и шар находятся на одной оси, что позволяет конструкции свободно вращаться в плане "качалки" как Вы выразились, ровно на столько на сколько позволяет шар со сцепным автоприцепа

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

13.07.2018 в 13:09:44

cjrafael написал: Да, это предки наших с вами мб.

А в общем пофиг, двигатель изобрёл немец, Рудольф Дизель. А уж кто конкретно двигатель присобачил на мотоблок, как то не суть важно.

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
cjrafael

Местный

Регистрация: 15.04.2015

Казань

Сообщений: 95

13.07.2018 в 13:48:55

козовод, Вы молодец , отлично все придумано. Вопрос: вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП. У наших МБ сам КПП со сцепкой тянет вес прицепа.А что если раму продолжить и сделать его съемным на болтах ?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

13.07.2018 в 14:04:48

Ребята! Наш двиг изобретён в начале 30х годов, вспомните наш традиционный танк Т34, вот он наш двиг, но в одном цилиндре.

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

13.07.2018 в 14:21:21

cjrafael написал: ?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!

Так для того чтобы прицепить фрезу заднюю плиту все равно снимать нужно будет и какой смысл тогда в этой дополнительной раме.

0
Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

13.07.2018 в 15:58:36

cjrafael написал:

козовод, Вы молодец , отлично все придумано. Вопрос: вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП. У наших МБ сам КПП со сцепкой тянет вес прицепа.А что если раму продолжить и сделать его съемным на болтах ?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!

cjrafael, у наших да,а у вас точно есть этот мб? Хоть фото выложите что ли а судя по тупым вопросам и бесмысленным вбросам с вашей стороны складывается впечатление что вы про этот мб только читали и тупо тролите всех.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу