Темыч1980 написал:
второе - соотношение лс(кВт)/расход мне лично не нравится СИЛЬНО
Расход почти такой же как и у СК-12 - 248 г/л.с. в час.
У Хонды 230 г/л.с. в час.
А СК-12 он и на мотоблок мтз ставился и на трактор КМЗ, никто вроде цистерны с топливом не тащил за собой :confused:
Темыч1980
я же писал, что ничего не имею против личных предпочтений пользователей.
НО ДИЧНО мне - расход большой, вот грамм бы 150-170. Всё же не древние моторы. По той же причине не стал брать несколько лет назад ДТ-75 по цене нового МБ. Чтобы солярку вёдрами не лить. Ибо - небогат-с.
И вообще - я личное мнение написал, не навязываю. Кто-то КрАЗы нахваливал, например.
Так и я тоже личное мнение, просто Вася Шумаков подумывает о бензинке, у меня прошлый мотоблок бензиновый был. Есть с чем сравнивать, в транспорте расход был 1,2 - 1,3 литра час. Вот и поинтересовался что есть на рынке. На рынке есть перекрученные Хонды 390-е, до 16-18 кобыл, и есть вот такой "нормальный" 22 кобылы.
Вот просто интересно если установить такую мондулу на наш мотоблок, то что получится?!
1- нужно ли будет таскать с собой цистерну топлива?
2- выдержит ли трансмиссия столько дури?
3- комфорт, шум и вибрация.
DarkM написал:
НО! снизу же штырь от трубы (входит под крепёж дышла автоприцепа), чтобы труба сцепки не вращалась.
С чего Вы взяли, что этот штырь для того чтобы труба сцепки не вращалась. Наоборот, он для того и сделал чтобы она свободно вращалась , но при этом не позволяло складываться МБ и прицепу в точке шара ( в плане рога уходят в низ до упора сцепки с землей или наоборот, уходят в верх пока МБ мордой не упрется в землю). Если присмотритесь, то увидите, что штырь и шар находятся на одной оси, что позволяет конструкции свободно вращаться в плане "качалки" как Вы выразились, ровно на столько на сколько позволяет шар со сцепным автоприцепа
козовод, Вы молодец , отлично все придумано. Вопрос: вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП. У наших МБ сам КПП со сцепкой тянет вес прицепа.А что если раму продолжить и сделать его съемным на болтах ?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!
козовод, Вы молодец , отлично все придумано. Вопрос: вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП. У наших МБ сам КПП со сцепкой тянет вес прицепа.А что если раму продолжить и сделать его съемным на болтах ?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!
cjrafael, у наших да,а у вас точно есть этот мб?
Хоть фото выложите что ли а судя по тупым вопросам и бесмысленным вбросам с вашей стороны складывается впечатление что вы про этот мб только читали и тупо тролите всех.