13.07.2018 в 13:48:55
козовод, Вы молодец , отлично все придумано. Вопрос: вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП. У наших МБ сам КПП со сцепкой тянет вес прицепа.А что если раму продолжить и сделать его съемным на болтах ?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!
13.07.2018 в 14:04:48
Ребята! Наш двиг изобретён в начале 30х годов, вспомните наш традиционный танк Т34, вот он наш двиг, но в одном цилиндре.
13.07.2018 в 14:21:21
cjrafael написал: ?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!
Так для того чтобы прицепить фрезу заднюю плиту все равно снимать нужно будет и какой смысл тогда в этой дополнительной раме.
13.07.2018 в 15:58:36
cjrafael написал:
козовод, Вы молодец , отлично все придумано. Вопрос: вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП. У наших МБ сам КПП со сцепкой тянет вес прицепа.А что если раму продолжить и сделать его съемным на болтах ?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!
cjrafael, у наших да,а у вас точно есть этот мб? Хоть фото выложите что ли а судя по тупым вопросам и бесмысленным вбросам с вашей стороны складывается впечатление что вы про этот мб только читали и тупо тролите всех.
13.07.2018 в 16:02:43
Sergey Michailovich, эт на каком МБ шт ифтовая форсунка??????Штифтовые- в основном многодырочные. У нас безштифтовые, с углом распыла четыре градуса. Ставил от Пыжа, с углом распыла один градус- чуть хуже заводится, в работе разницы не заметил.
13.07.2018 в 16:09:55
cjrafael написал: вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП.
Покажите, где это увидели.
13.07.2018 в 16:15:40
Темыч1980 написал:
Василий.Шумаков написал: так запрвлять ведь каждый час прийдется
6.7 это скорее всего на максимуме, с фрезой например, а так литра 3 в среднем наверно будет улетать. Ради интереса пробежался по самым мощным бензинкам, и вот нашёл экземпляр :popcorn
Темыч1980, Ну ты хватил... Это уж точно на миник ставить, на обычный мот это сильно много, больше сцепного веса. В пору на бульдозеры ставить вместо ПД-25.
Евген
МС-10.
13.07.2018 в 17:51:01
VTS написал: а там в этих двигателях фильтр стоит в баке а сетка в горловине бака а отстойника нет вообще....
Sergey Michailovich написал: банальная соринка может остановить ТНВД
Чтобы решить проблему с соринками навсегда, думаю надо посетить ближайшую авторазборку. Купить топливный фильтр дизельного автомобиля(желательно с отстойником), установить его на мотор, заменить фильтроэлемент... и будет счастье. :)
13.07.2018 в 19:08:45
cjrafael написал: Вопрос на засыпку :кто знает какой момент затяжки шатуна ?
На 8ку R-180 шатун 5-6,пртивовесы 6-7,головка 12-15, продольный люфт шатуна до 0.3мм
13.07.2018 в 19:11:29
Темыч1980 написал: Если уж на то пошло то предки вот они, вес большой, и мощность одинаково измеряется
Плюсом два моста и все четыре блокируются.
13.07.2018 в 19:19:05
$tr@nn!cc написал: Ставил от Пыжа, с углом распыла один градус
На пыже тоже штифтовая с одни соплом и штифтом по центру сопла(потому она и штифтовая).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу